22.

822 35 0
                                    


( pov Вики)

Год назад.

После смерти.

Тьма, вот что меня окружала сейчас. Вот оно, Небытиё, может я здесь хотя бы отдохну.... Нет, я не смогу забыть всё, что со мной произошло со мной за эти две жизни, я не смогу забыть его... Своего дьявола , того самого демона который смог пробраться ко мне в душу...

Не знаю сколько времени прошло, но вдруг тьма стала сменяться на свет. Я резко жмурю глаза.-"Может сейчас я воскресну, увижу друзей и его?"- но моим планом не суждено было исполниться. Я до сих пор была в этом белом пространстве. 


- Тьфу, даже умереть спокойно нельзя..-прошипела я.


Вдруг я вижу впереди две фигуры, идущие ко мне на встречу. Сначала я не смогла ничего рассмотреть. Спустя какое-то время я всё же смогла разглядеть их. Ко мне приближались мужчина и женщина. Как я поняла мужчина был демоном, а женщина ангелом. Вот они уже стояли  возле меня и этих людей я сразу узнала.


- Папочка...- прошептала я и побежала обнимать его.-Папочка, почему ты меня не навещал?- говорила я и из моих глаз во всю текли слёзы..


Отец обнял меня ещё сильнее и поглаживал меня по спине. Прошло несколько минут, но он так и не ответил на мой вопрос. Я аккуратно отошла от него и посмотрела на женщину. Это была тётя Мия, та самая женщина, которая постоянно сидела со мной, когда Ребекка работала до ночи.


- Тётя Мия!-крикнула я и обняла её.

- Тише девочка моя, я тоже скучала..-проговорила она и поцеловала в лоб.

- Вы тоже умерли?-спросила я.

- Нет, ты что. Я и Смерть давние друзья и она мне сказала, что тебя дочь моя дорогая, хрен кто убьёт.-начал смеяться отец.

 - Что?-спросила я.

- Девочка моя, тебе пора узнать правду..-начала тётя.

- Какую?-поинтересовалась я.

- Ты наша с Самуэлем дочь, Велина.- сказала мама.

- Стоп, что?

- Да ты с Мальбонте, наши дети. Я Самуэль, первый правитель Ада, а это моя любовь Мия, дочь Шепфа и прекрасная мать.-сказал отец.

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя