12. Что Со мной?

1K 44 1
                                    

(pov Вики)

Я проснулась достаточно рано, но почему-то была уставшей. Как будто пробежала 10 километров. Мими ещё спала. На часах было 6:00, а уроки с 9:00. Я решила принять ванну. Спустя час я закончила принимать водные процедуры и решила разбудить Мими.

- Подъём! Фенцио за дверью! - сказала я и она резко вскачила. - наконец.
- Что! Где!? Зачем!? - крикнула Мими, а после соизволила посмотреть на время. - Чёрт, Вики! Ещё целых два часа, тебе точно заказана дорога в Ад.

Я рассмеялась. Через полтора часа я была готова. Слава Шепфе, она не заметила моё состояние. Мими ушла к парням. Я пошла прямиком в класс. Сев за предпоследнюю парту, я достала учебники. Через 10 минут я задремала. Не много постав я увидела возле себя Мими. Как я поняла урок уже давно начался, но Мисселина не обращала на меня внимание.

- Мими, что за тема? - сонно спросила я.
- Создание небесных существ, можешь спать. - сказала соседка.
- Спасибо. - прошептала я и снова задремала.

Вдруг через сон, я почувствовала покалывание в правом боку. Я проснулась и левой рукой прикаснулась к боку. Когда я дотронулась, то эта сторона сильно начала болеть. Я подняла руку и увидела кровь.

- Мими... - прохрипела я и из моего рта начали стекать струйки крови.
- Что? - не успела спросить Мими. - Вики! Не  теряй сознание! Мисселина, здесь Вики...
- Что с... - не успела спросить учительница, как её перебила Мими.
- У неё кровотечение. - кричала Мими. Вдру кто-то подбежал к нам и взял меня на руки.
- Уокер, не смей терять сознание! - кричал демон. - Слышишь, не смей!

Я слышала, как за нами бежали мои друзья.
- Прости.. - шёпотом сказала я и мои глаза предательски закрылись.

(pov Автор)

Люцифер нёс Вики на руках, оставляя за собой кровавый шлейф. За демоном бежала Мими, которая была очень обеспокоенна состоянием подруги. Вот Люцифер выбивает дверь ногой и кладёт Вики на кушетку. Мими побежала звать врачей, а демон остался со своей любимой девушкой. - "Вики, ты должена жить, я не смогу снова потерять тебя. Когда ты очнёшься я всё тебе расскажу и покажу, только не покидай меня." - говорил про себя демон. Через минуту в комнату влетели врачи. Люцифера и Мими выгнали. Возле палаты уже собрались все учителя.

- Мими, что произошло с Вики? - спросил Фенцио.
- Я.. Я. Я. Она дремала на уроке, потом резко проснулась, положила руку на бок, а после её глаза стали стеклянными  и из её рта полилась кровь. - заикаясь сказала Мими.
-"Бедная моя девочка, прости что меня не было рядом."-думал Люцифер.
- Хорошо мы тебя услышали, теперь вы свободны, а мы останемся. - сказал Геральд.
- Нет. - хором сказали Мими и Люцифер.
- Пускай остаются, Вики нужна любая поддержка. - сказала Мисселина.

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя