7. Обретённые Крылья.

1K 43 1
                                    

(pov Вики)

Очнулась я на каком-то обрыве. Стояла солнечная погода погода. Я начала осматриваться. Вокруг меня были летающие скалы, леса и водопад. И тогда в мою голову пришла только одна мысль. - "Я умерла..... Нет! Не может быть!.... Но это правда..." - говорил мой внутренний голос. - "А как же Люцифер? А мой ребёнок?" - только сейчас я дотронулась до своего живота. Из моих глаз начали течь слёзы. Погода резко изменилась и пошёл дождь, сильный дождь.

- Нет!.. Я ВСЁ ПОТЕРЯЛА!.. - сорвалась я на крик и вести с ним услышала гром. - За что! - продолжила кричать я, ливень усилился. - За что? - уже прошептала я. Вдру я слышу голос.
- Действуй. - сказал неизвестный.
- Пожалуйста, прошу отстаньте от меня. - шептала я. Моя просьба была проигнорирована, а гроза всё шла и шла. Тогда я решила спрыгнуть с обрыва. Я прекрасно понимала, что умереть можно и во-второй раз и в-третий. Мне было всё равно. И вот я делаю шаг в неизвестность. Я падала молча. Зачем тратить силы? Я падаю минуту, две  и вот я уже вижу землю, как вдруг из-за моей спины что-то вылезло. Я повернула голову и увидела крылья? Да это были они. Крылья были золотисто-чёрного цвета, что было очень необычно. Не знаю как, но я быстро совладала с ними и полетела на верх. Там уже меня ждали. Я аккуратно реземлилась, погода оставалась прежний.

- Здравствуй, Вики. - сказала мужчина появившись пере до мной. - Меня зовут Геральд, а это Мисселина. - показал он на женщину из леса. - А вот там Энди. - показал он на парня. Вот они все собрались на скале.
- Здравствуй девочка моя. - сказала женщина, а парень стоявший с ней  кивнул головой.
- Приятно познакомиться. Я так понимаю, что я умерла, а вы бессмертные? - уточняла я.
- Да. - кратко ответил мужчина.
- Она готова. - сказала Мисселина.

Геральд стоял у меня за спиной как.

- Эмми.... Мисселина.. Её крылья, они уже есть.. - удивлённо произнёс Геральд.
- Как!? Ладно, потом разбирёмся, а сейчас тебе пора в школу, а то никогда не улетим.
- Какая школа!? - спросила я.
- Школа Ангелов и Демонов. Там учатся бессмертные, но и у смертных есть шанс туда попасть. Такие как ты и Энди, они тоже прошли тест и стали непризнанами, а после окончания выбирают сторону. - объяснила женщина.
- Мисселина,хватит прелюдей, нам пора. - грозно сказал Геральд. - Садись на Фыра, он довезёт тебя. - И только сейчас я заметила дракона,он был таким милым, но в мою голову пришла идея.

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя