15. Обман

939 39 0
                                    


( pov Вики)


Вот конкурс закончился. Люцифер куда-то ушёл. Я похвалила ребят за их выступления ( Мими, Ади, Семи) а они меня. Друзья пошли в какой-то вагончик ,чтобы отметить свои выступления. Они звали меня с собой, но я отказалась. Я пошла в беседку, которая была во дворе школы. Наступил вечер, но мне было всё равно. Мне нужно подумать о этих ведениях. Когда я пришла, там никого не было. Я спокойно зашла в беседку.-"Кто посылает мне ведения? Когда я в первый раз услышала голос, то он принадлежал мужчине и он показался мне знакомым."


21 год назад

( pov Вики)


Сейчас мне три года, мама Ребекка очень добрая. Несколько дней подряд мне снился папа. Он был высокого роста, у него были волосы тёмного цвета, прямо как в самую чёрную ночь, но лица я его не видела. Так же у него за спиной были большие чёрные крылья. Я точно знала что это мой отец. Когда я его видела, то он подходил ко мне и крепко обнимал, спрашивал как у меня дела. Мама говорила, что это всего лишь сон. но один раз я проснулась  и на кровати лежало чёрное перо. Я показала его Ребекке, но она сказала что это перо выпало из подушки. Конечно я не поверила, ведь перо было точь в точь как у папы. А на следующий день у меня был день рождения. Когда я проснулась на моей кровати лежал плюшевый заяц, а на нём записка и и второе перо. Конечно читать я не умела и спрятала её на потом, думаю когда я вырасту, то я обязательно прочту это записку. Через день после этого подарка, моя мама умерла....



Настоящее время


-"Я вспомнила именно этот момент из своей жизни. И вдруг я вспомнила что было там написано "С днём рождения моя дочурка! Встретимся на Небе и в Аду, надеюсь совсем скоро.... Не забудь своё имя Велина....... Твой отец."

Мда... Стоп... Может тогда во сне со мной связался бессмертный!? Тогда пазл складывается, почему я такая сильная."- вдруг мой монолог с самой собой прерывает Ости.



- Что тебе нужно?- строго спросила я.

- Мне нужно кое-что тебе рассказать.- ответила она.

- Зачем ты тратишь моё время?

Тёмные желания. (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя