(pov Вики)
Не много посидев на скале я полетела в школу, но решила стать невидимой. Я уже подлетала к школе. На школьном дворе было много народа. Были ангелы и демоны. Даже высшие бессмертные были там. Вдруг я почувствовала сильную энергию. Эта энергия исходила от одного демона. На вид ему было 40-45 лет и чем-то он напоминал мне Люцифера. И тут до меня дошло, это был Сатана. Приземлившись возле статуи Немезиды оставалась невидимой.
Мой взгляд на женщину-ангела с большими золотыми крыльями. Это была Ребекка. Ещё с детства я называла её по имени и иногда подставляла мама и видимо не зря, ведь как оказалось она мне не родная мать.
Только сейчас я заметила, что все бессмертные были вооружены. Меня это сильно напрягло.-"Зачем им оружия? К чему они готовятся?"- размышляла я.
Вдруг я почувствовала знакомую энергию. Это был Мальбонте. Вместе с ним были разные твари и его войско. И вот спустя мгновенья он уже стоял напротив Серафимов и Сатаны.
- Я вернулся, как и обещал. И на этот раз меня так просто не победить.- сказал Маль.
- Мы тебя победим, как и в прошлый раз.-сказал Серафим Кроули.
- На этот раз, я выживу при любых обстоятельствах .-сказал Маль и хищно ухмыльнулся.
Никто не понял, что он имеет ввиду, зато я поняла.
Я и есть та которая спасёт ему жизнь, ведь мы с ним связаны душой и телом, как сиамские близнецы.
- Да начнётся война!-прокричал Мальбонте.
Его армия стала нападать на легионы бессмертных, а я всё так же стояла в стороне. Ведь не понимала на чью сторону встать. С одной стороны я была за всех ангелов и демонов, ведь не разделяла планов Мальбонте, но ведь Маль был моим родным и единственным братом. За эти недели я узнала всю правду о себе, откуда у меня такая сила, но не узнала кто наши родители. А сейчас мой брат, пытается захватить власть . Пока я думала я заметила как ряды ангелов и демонов стало меньше. Хоть количеством проигрывал Мальбонте, то сейчас он выигрывал во всех смыслах. Вдруг я увидела, как на Маля напали Геральд и Люцифер.
-"Чёрт, а если Люци пострадает!? Но Маль обещал не трогать моих близких...или он соврал!?"-думала я.
Вдруг Мальбонте раскидал их по разным сторонам и начал иди на Люцифера. Я не выдержала и стала видимой.
Геральд начал приходить в себя и уже хотел напасть, но подчинённые Мальбонте атаковали его. И вот в руках моего брата появился меч. Он начал замахиваться. Мне нужно было действовать. Вдруг я увидела не большой кинжал в руках демона, который был без сознания. Я выхватила это холодное оружие.-"Нужно было действовать."-говорила про себя я. Вот я вижу, как рука брата уже была возле сердца моего демона. Не думая ни минуты я возила в себя кинжал. И вот на моей одежде уже во всю расплывалось кровавое пятно. Посмотрев на брата, я поняла что у него тоже была точь в точь рана, как у меня.
- Прости меня братец, но так нужно...-прошептала я одними губами.
- Ты не виновата,.... и прости меня за всё Велина....-так же прошептал он и упал на землю.
Вот его армия исчезла, а все твари куда-то улетели поджав хвосты. Вдруг я упала. Я поняла, что уже не выживу. Вот ко мне подбежала заплаканная Мими, а все остальные отходили от шока. Моя подруга положила мою голову на свои колени.
- Зачем Вики! Зачем!.... Быстрей врачей сюда!!!-кричала она, глотая свои слёзы.- Сейчас подожди чуток Вики...- нежно шептала она мне.
- Вы.. меня не спасёте...просто знайте что я вас люблю..-хрипела я. Вдруг я почувствовала родную энергию.
- Вики!...Нет!... Я не смогу снова потерять тебя!...-кричал Люцифер.
- Люци, послушай меня....ты не в чём не виноват...я знаю что ты мне не изменял.-шептала я, а мои глаза уже были мокрыми.-- Просто поцелуй меня.
Он прикоснулся своими губами к моим, но я не закрывала глаза. Хотелось подробно запомнить черты лица своего дьявола. Поцелуй был нежен и полон боли и любви.
Вдруг я резко проваливаюсь в тьму.......
Вот такая грустная глава вышла сегодня. Но я могу смело заявит, что это только часть этой истории.
Всем приятного просмотра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?