(pov Вики)
С вечеринки прошло три дня. За эти дни я узнала, что Мими и Мальбонте сошлись и стали парой. Ади и Семи уехали к родителям рыжего, а всё время думала о Люцифере.
Сегодня не было уроков и я решила сходить в библиотеку, чтобы узнать, как освободить отца. С мамой всё на много легче. Стоит щенячьим взглядом посмотреть на Шепфа и он не устоит перед своими внуками.
Вот я уже сидела за столом, а передо мной около 10 книжек. Спустя час я поняла, что в этих книгах нет ответа на мой вопрос. Зато в библиотеку пришёл тот, о котором я постоянно думала. К моему удивлению он сел на против меня. Пока я делала вид, что читаю, Люцифер прожигал во мне дыру. Но как я была не из робкого десятка, тем более напротив меня сидел мой единственный любимый человек, я решила сказать пару ласковых.
- Чё смотришь? Если тебе не чем заняться, то возьми и почитай книгу.-грубо сказала я, вся моя грубость была из-за тоски по этому демону.
- Заткнись убогая, если я посмотрел в твою сторону, то это ничего значит.-так же грубо ответил он. От такой грубости мне стало больно, ведь он не знал всей ситуации.- Что язык свой проглотила непризнанная!?-с отвращением сказал демон.
- Молчи Люци, я прошу тебя...-уже шёпотом сказала я.
- Чё ты там вякнула!? А!?-грубо сказал он и схватил меня за шею, прижав к стеллажу.
- Люци..успокойся ты не знаешь всей правды...-прохрипела я.
- Да ничего ты сама не знаешь грязнокровка! -крикнул Люцифер.
- Это я Вики -сказала я и сняла с себя маскировку.
- Вики?...-удивлённо сказал он.
- Люци...-не успела я ничего сказать, как он страстно поцеловал меня и я ему ответила.- Я тоже скучала Люци.-сказала я и продолжила его целовать.
Вдруг он щёлкнул пальцами и мы оказались у него в комнате.
- Прости меня малышка я не смог тебя спасти...-с болью в голосе сказал мой дьявол.
- Я тебя не виню любовь моя, а теперь давай насладимся моментом.-шёпотом сказала я.
Он продолжил целовать меня и моё тело. Я не заметила , как уже оказалась на кровати под демоном. С моих губ слетел тихий стон и это не прошло мимо ушей Люцифера. Он с лёгкостью сорвал с меня всю одежду и я осталось лежать полностью нагой перед ним.
- Ах..-простонала я.
- Да малышка, я тоже сильно соскучился.-сказал демон и сорвал с себя всю одежду.
Немедля ни минуты он резко вошёл в меня во всю длину. С каждой минутой он ускорял темп. Его толчки были грубыми, но при этом наполнены любовью и страстью.
Мне кажется или мой стоны слышала вся школа. Люцифер пытался унять мои стоны поцелуями .
Спустя несколько минут я почувствовала, как вязкая жидкость растекалась во мне.
Всю ночь мы провели за изучением друг друга и только под утро мы уснули в объятиях друг друга. Спустя час я отдохнула и стала собираться в свою комнату. Перед уходом я поцеловала его в губы и изменила ему память. Теперь всё что произошло сегодня ночью для него покажется сном.
- Придёт время и я всё тебе расскажу, любовь моя.-сказала я и вернулась в комнату. Следующим моим шагом должно было стать освобождение мамы и папы, так что жди меня и брата, Шепфа, точнее дедушка....
Вот и новая глава. Как бы грустно это не звучало скоро я закончу эту историю ( 5-6 глав осталось). Всем приятного просмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?