(pov Люцифер)
Мы долго лежали в обнимку. Через некоторое время, я понял, что Вики уснула. Я аккуратно взял её на руки, вызвал водоворот прямо в её комнату и положил Вики на кровать.
Вернувшись в кабинет я привёл себя в порядок. - "Может и вправду влюбился? Нет, не может быть такого." -. На минуту я представил как её лапает кто-то из Ангелов. Неожиданно для себя мои глаза загорелись адским пламенем. - "Нет, я всё-таки влюбился, а Вики чувствует тоже, что и я? Может сделать ей сюрприз?... Точно, о Сатана, как я хочу её обнять и провести с ней вечность." - мне было приятно думать о Уокер, только вот задание, меня очень сильно злило. Я понимал если если не выполню его, то за дело возмуться высшие, а если выполню, то я навсегда потеряю её, ведь шанас, что она станет непризнанной очень мал, а что она пережила за всю свою жизнь, Вики точно попадёт в Рай. Хотя, я уже ничего не понимаю... Спустился в Vip- комнату, я увидел как девчонки соревнлвались, кто быстрей выпьет виски. Заметив меня, они начали расспрашивать где Вики. Сказал я им, что пока девочки культурно отдыхали Вики уснула и я её в машину и сейчас отвезу её домой и останусь там. Не все мне поверки, но отпустили." Не все" - это были Ламия и Герман, конечно я выплеснул большое количество энергии, когда мы с Уокер уединились.
Вот я уже у дома Уокер. Я поднялся к ней в комнату, а она видела уже третий сон. Раздевшись я лёг и обнял Вики за талию.- Я люблю тебя, Вики Уокер... - сказал я и уснул.
(pov Ламия и Герман)
Мы еле до тащили Агату и Александра, как говорится муж и жена одна Сатана. И вот как-то мы притащили их в комнату. Положив их на кровать, мы пошёл в дом Люцифера, ведь нам нужно было многое обсудить. Когда мы ввалились в дом, то никого не обнаружили. Герман дал мне пол часа, на то, чтобы я перкоделась и умылась. Спустя 30 минут мы сидели в гостиной.
- Любимая, ты тоже почувствовала сильный выплеск энергии? - спросил парень.
- Да.
- Но заметь, если бы это была энергия Люцифера, то мы бы её узнали.
- Это точно. Я заметила, что это произошло возле кабинета Люци. - размышляла девушка. - а вместе с ним была только Вики.
- Нет, не может быть такого, чтобы у какой-то смертной, энергия была мощнее Сатаны! - ответил Герман.
- Может из-за этого её приказали убить?- сказала девушка.
- Может, Ламия. Теперь мы будем наблюдать за Уокер.....(pov Вики)
Я проснулась в кровати одна. - "Может мне это всё приснилось?... Скорее всего да....." - я переоделась и спустилась вниз. Как я поняла сестра со своим мужиньком до сих пор спят. Когда я зашла в гостиную, то там ждал меня сюрприз. На диване сидел Люци, а в руках у него был гигантский букет алых роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?