5 лет спустя....
Вики родила здоровую девочку, которую назвали Софи. Её крёстными стали Ади и Мими. Семи тоже хотел стать крёстным, но увы, у них только один ребёнок. Но Люцифер обещал Семи, что тот ещё станет крёстным. Так и вышло. Спустя 2 года после рождения Софи, Вики вновь носила под сердцем ребёнка. Как после оказалось, у них родился сын, которого они назвали Аидом.
У Мими и Мальбонте родились... Близняшки, две девочки Кэтрин и Самер. После этого Маль настаивал Мими, что бы та родила ему сына. Но Мими сказала, что родит, после того, как Вики и Люцифер родят третьего ребёнка.
Родители Вики и Люцифера очень хорошо общаются, конечно Сатана и Геральд на протяжение долгих лет пытались вытащить Самуэля.
После того, как бессмертные узнали, что Вики и Мальбонте были рождены от ангела и демона, у них начал нарастать конфликт, но Маль вместе с Вики и Люцифером решили этот вопрос. Теперь бессмертные , могли принять противоположную сторону, если например демон любит ангела, то ангел мог стать демоном и наоборот .
Наши старые друзья Ламия и Герман сыграли свадьбу и уехали жить на Землю. О детях они пока не заводят речи. Агата и Александр давно были женаты и успели завести двух детей, мальчика и девочку.
Вот теперь и закончилась наша история.
Всем большое спасибо, тем кто поддерживал меня и мою работу. На самом деле, у меня очень много идей на пару Вики/Люцифера, и только вы можете сделать так, что все мои идеи воплотились в жизнь.
В начале апреля я выпущу новый фф, который будет называться «Слепая Любовь».
Всех люблю)))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?