(pov Вики)
После нашего свидания прошло почти три недели. За это время мы сильно сблизились с Люци. Все эти недели он был со мной, а я с ним. Глубоко в душе я понимала, что именно он моя судьба. Сегодня с самого утра мне было не хорошо, но я решила не обращать на это внимание. Вдруг в дверном проёме появилась мой дьявал, а я до сих пор была только в футболке.
- Вики, что ты со мной делаешь? - сказал он и уже был возле меня. - За что мне такая сексуальная девушка?
- За все твои грехи. - ответила и мы слились в поцелуи.
Наш поцелуй был очень страстным. Его губы начали целовать мои ключицы, спускаясь всё ниже и ниже. Через минуту он просто порвал мою любимую футболку.- Люци....ты порвал мою любимую футболку. - тихо простонала я.
- Прости меня малышка. - промурлыкал он.
Через пару минут мы оба были полностью обнажены. Вдруг Люцифер подхватил меня за бёдра и перенёс нас на кровать. Неожиданно он вошёл в меня, и я немного вскрикунла. Он двигался очень грубо, но мне это нравилось. Слава богу, что Агата и Александр ушли на свидание, иначе мне бы было стыдно, хотя сейчас мне хорошо и это самое главное.- Ах.....ах....ещё.... Люци прошу! - стонала я во всё горло.
- Помоги мне немного, малышка. - прорычал он мне в ухо.
Я стала двигаться с ним в такт и вот мы одновременно кончили,но не успела я отдышаться, как быстро рванул в туалет. Там я почистила свой желудок. - "Что со мной?... Сегодня я обязательно съездию к врачу." - подумала я и вернулась в комнату.- С тобой всё хорошо!? - с тревогой в голосе спросил он.
- Да, но сегодня я схожу в больницу,а сейчас принеси мне воды. - как бы приказала я.
- Вики не приказывай мне, но как я за тебя волнуюсь то сейчас принесу воды. - сказал он и пошёл на кухню.В каком тоне он разговаривал со мной? Я решила отомстить ему, вот я слышу как льётся вода, я щёлкнул пальцами и услышала как вода вырывается из крана. Я начала смеяться, но в эту же минуту мне стало жалко Люци. Силой мысли я восстановила кран, а вода вернулась обратно в трубы.
Вот на пороге стоит мокрый, но со стаканом воды Люцифер. Я подошла и поцеловала его.- Спасибо. - сказала я. - Кстати я пошла, сегодня в 18:00 встретимся у меня.
- Хорошо. - с какой-то грустьб сказал он.Я вышла из дома и поехала в больницу.
(pov Люцифер)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?