( pov Вики)
После проведённой ночи вместе с Люцифером, прошла неделя. К моему счастью или сожалению он больше не обращал на меня внимание. Сегодня начались какие-то каникулы, но нам с братом это только к плюсу. Сейчас я сижу одна в комнате, ведь Мими уехала к родителям, Ади и Семи спёрли у Фенцио амулет, и отправились отдыхать на Мальдивы. Я сижу и читаю книгу, т.к мы полетим в Рай ночью. Вдруг меня резко затошнило и я побежала в туалет. Это мне показалось странным, хотя столовка на Небесах не отличалась от столовке не Земле. После очистки желудка я легла спать, но не успела я толком заснуть, как я очень сильно захотела сыр косичке. Я приняла сидячие положение и мысленно позвала брата. Вот через секунду он уже был в комнате.
- Что случилось!?- спросил Мальбонте.
- Братик... братишка...-начала говорить я.
- Так, всё с тобой ясно, чего ты хочешь?-спросил он.
- Я хочу сыр косичку с мороженным... Принеси мне пожалуйста.-попросила его я.
- Так, ладно сейчас принесу...но почему ты сама не слетаешь?- поинтересовался Маль.
- Мне нужно отдохнуть.-уверенно сказала я.
- Хорошо, сегодня в 21:00 в саду Адама и Евы.-сказал он и улетел.
Спустя пол часа брат принёс мне мои вкусняшки, а после ушёл готовиться к встречи с дедушкой. И вот я уже стояла в саду . Через несколько минут ко мне подошёл Мальбонте.
- Готова?-спросил он.
- Готова к чему? Может мы просто телепортируемся туда?-спросила я.
- Нет, в Раю стоит защита самого Шепфа.- ответил брат.
- Ой, ты чего такой нудный, а? Сейчас всё будет.- Я взяла Мальбонте за руку и мы перенеслись прямо во дворец Шепфа, а если быть точнее, то мы находились перед кабинетом Создателя.
- Но как? Я столько раз пробовал и ничего...а ты..ты!- Маль начал истерить, как маленький ребёнок.
- А я? А что я? Это мой профессиональный секрет, до растёшь узнаешь.- сказала я и щёлкнула его по носу.
Пока Маль, что-то бухтел себе под нос, я открыла дверь и вошла в кабинет.
- Привет, дедуля.- сказала я.
В кабинете сидел мужчина лет 50, и знаете в свои года он выглядел довольно привлекательно. Когда мужчина увидел меня, то сорвался с своего места и побежал на меня с объятиями. Он обнял меня, а его в ответ, ведь у меня было чувство, что я знаю его сто лет.
- Вики, внученька моя я так рад тебя видеть.- сказала Шепфа.
- Взаимно дедушка, я тоже рада видеть тебя.- сказала я и заметила, как в кабинет вошёл Маль.
- И тебя я рад видеть внучок.- сказал дедушка.
Два часа мы говорили о жизни, а потом дедушка позвал маму. Мама была рада видеть нас и мы с братом решили рассказать им свой план. Дедушка и мама поддержали нас. По нашей договорённости Мальбонте должен был остаться в Раю и научится основам должности Создателя. А я должна была освободить отца. С трудом мы уговорили дедушку снять наказание с мамы и он согласился. А теперь мне пора возвращаться в школу.
Скоро встретимся отец.....
Вот и вышла новая глава. Всем приятного просмотра))))))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?