(pov Люцифер)
Когда уроки закончились я попросил Германа и Ламию зайти ко мне. Я был очень рад, что Вики прошла тест, но мне было грустно, то что она ничего не помнила. Как я узнал у Мими, как каждый день у Вики были истерики из-за потери ребёнка, ну и меня. Мне было очень больно представить её с слезами, если бы я встретил её раньше, то всё бы было по другому.
Вот в комнату вошли друзья.- Ты тоже это видел!? - крикнула Ламия.
- Про то что Вики прошла тест и забыла меня, то да. - сказал я.
- Но почему она захотела тебя забыть? - спросил друг.
- Мне Мими сказала, что у неё были истерики, а после она упала в обморок. - сказал я.
- Теперь всё ясно, а зачем ты устраиваешь вечеринку? - спросила Ламия.
- Чтобы вернуть Вики.(pov Вики)
- Где будет вечеринка?- спросила я.
- В аду. Кстати её устраивает Люцифер. - сказала Мими.
- Нарцисс, ну ладно, давай собираться. - сказала я.
Через час мы были готовы. За всё время в школе, я была в аду раз пять или больше, уже не помню. Вот мы уже стояли у расщелены.
Мими:Вики:
Я первая гырнкла вниз. Через пару мгновений Мими была уже возле меня. Она повела меня куда-то в глубь ада. Я шла за ней. Вдруг я слышу голос у себя в голове.
- "Отдохни пока можешь... Вики..." - сказал кто-то.
- Мими пошли быстрее. - произнесла я.
- Что боишься? - сказала она. - Ты же хотела стать демоном.
- Да, просто я хочу побыстрей напиться. - произнесла я.
- Вот это моя подруга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?