(pov Вики)
С того дня прошла ровно неделя. Для всех я была стервой, но только в школе, а когда я возвращалась в комнату то моей лучшей подругой становилась подушка,которая была пропитана моими слезами. Об этой ситуации знали лишь Мими, Ади и Семи. Моё состояние очень сильно сказывалось на погоде. Если по утрам было солнечно, то ближе к ночи были грозы. Многие ученики удивлялись такой погоде, ведь дождь был очень редким явлением здесь. Про свои силы я решила никому не говорить, а то мало ли, убьют и не спросят. С Дино мы с дружились, хотя когда я читала его мысли (это было часто), я понимала что он начинает что-то чувствовать ко мне, но я не смогу ему ответить тем же. Я однолюб и моей второй половинкой является педрила Люци. Хоть я и умерла, но до сих пор люблю его.
Вот в дверь кто-то постучал. Я открыла дверь и на пороге стоял Дино. Мими сегодня не ночевала в комнате.- Привет. Не что, пошли на уроки? - спросил парень.
- Пошли. - улыбнулась я.Мы шли и обсуждали всякие мелочи. Например, я узнала что, что сегодня Мисселину заменит Геральд. Не успели мы зайти в класс, как в глазах резко темнеет и я начинаю падать.
Очнулась я в мед.крыле. Возле меня был Дино и медсестра.
- Что со мной? - еле спросила я.
- Если кратко, то тебе нужно забыть земную жизнь. - сказала девушка.
- Зачем? - поинтересовался я..
- Тебя тянет на обратно и из-за этого ты упала в обморок. - сказал Дино.
- Хорошо, я готова. - проговорила я и выпила лекарство...(pov Люцифер)
Уже неделю, как я не ходил в школу. Слишком глубокая рана осталась на моём чёрном сердце. Я никогда не прощу себя за убийство единственной любимой девушки и своего ребёнка. Да, дьявал и вправду может любить, но только один раз на всю жизнь. Всю эту неделю млим другом был алкоголь. Я сидел и пил бурбон, любимый напиток Вики. Теперь только он мне напоминал, как мы с ней признались в любви друг другу.
Вдруг в дверь начал кто-то стучать.- Валите отсюда! - крикнул я
Минута, вроде ушли, но вдруг дверь открылась и в комнату вошли Герам и Ламия.
- Зачем пришли. - безразлично спросил я.
- Мы увидели как тебе тяжело и пришли поддержать. - сказал друг.
- Да? Тогда, где вы были неделю назад? - сказал я.
- Понимаешь, нас наказали и очень жёстко, за то что мы были на Земле. - сказала девушка.
- Ясно. - сказал я и бросил бутылку в стену. Ребята не на шутку испугались.
- Ты чего? - спросил Герман.
- А то что я убил свою любимую девушку, которая носила под сердцем нашего с ней ребёнка! - кричал я.
- Что!? - спросила Ламия. - Она была беременна?
- Да.
- Но как это возможно? - спросил друг.
- Я не знаю, но потерял их, тех которые принесли мне счастье! - ответил я.
- Всё успокойся. Я тут слышал, что в школу попала новая непризнаная. - сказал Герман. - Может это Вики?
- Нет, это не она, то что она пережила на Земле ей дорога только в рай. - грустно сказал я.
- Люци, собирись, а если это она? Да даже, если это не она, жизнь продолжается. Тебе нужно жить ради неё. Когда ты станешь королём Ада то, то ты сможешь вернуть её. А сейчас собирайся и пошли в школу. Сейчас как раз совместный урок. Я тебя прошу как друга, пошли. - сказала Ламия.
- Хорошо, но это только из-за вас и Вики. - сказал я и стал собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные желания. (Секрет Небес)
FanfictionВики Уокер знаменитая личность на Земле. У этой девушки есть невероятные способности,которые влияют на Рай и Ад. Что же с ней произойдёт когда она встретит Люцифера?