Глава 18

204 20 0
                                    

    Выставка началась вовремя. Себастьян выступил со вступительной речью и пригласил посетителей насладиться картинами. Он слонялся между гостями, стараясь со всеми провести немного времени. К середине он выдохся и спрятался в помещении для сотрудников. Молодой человек опустился на диван и, ослабив галстук, откинулся на мягкую спинку. В горле пересыхало, а ноги жутко гудели. Михаэлис устал.  Он был готов к этому, так что ничуть не удивлялся происходящему.
– Себастьян, ты как? – дверь приоткрылась, и показалась голова Сиэля.
Себастьян промычал что-то в ответ и вяло поманил парня к себе. Фантомхайв опустился рядом с ним. Михаэлис притянул его к себе и положил голову на плечо друга.
– Я вырубаюсь.
– Сейчас нельзя! Ну же, соберись! Я даже принёс кофе.
И действительно. Кофе, который Сиэль поставил на столик, дымился, окутывая комнату сладким запахом. Но Себастьян не выпускал Фантомхайва из рук и всё дышал ему в шею. Сиэль покраснел и замер.
– Себастьян… – ласково заговорил он, поглаживая молодого человека по спине. – Вставай, и пойдём.
– Да, – только и ответил Михаэлис, а затем встал с дивана. Он подал Сиэлю кофе и сам сделал глоток. Напиток придавал ему сил, и Себастьян проснулся.
– Я же обещал тебе сюрприз! – опомнился он и потащил Сиэля в зал.
В зале было уже не так много людей, что радовало Себастьяна. Михаэлис вёл друга в глубину помещения.  Когда они пришли, на глаза Сиэлю сразу же попал холст, накрытый плотной тканью.
– Открывай.
Сиэль сглотнул и медленно подошёл к картине. Он легонько потянул за край ткани, и она тотчас упала на пол, парень охнул. Замерев в одной позе, Сиэль то и дело открывал и закрывал рот, намереваясь сказать что-то, но всё никак не решался.
– Себастьян, это так восхитительно!!! – воскликнул наконец он и обернулся.
– Знаешь почему?
– М…
– Потому что ты восхитителен… – Себастьян легонько сжал ладонь Сиэля и опустился. – Ты прекрасен, Сиэль.
Их губы соприкоснулись. Фантомхайв широко открыл глаза, но через секунду его охватило блаженное спокойствие, и он, сжав руку Михаэлиса в ответ, подался вперёд, отвечая на поцелуй. В этот момент уже ничто не волновало обоих: ни толпа зевак, что собралась вокруг, ни Грелль, который пытался разогнать собравшуюся толпу, ни вспышки камер. В зале было тихо. Себастьян медленно отстранился:
– Я слышу биение наших сердец, – усмехнулся он. – Моё кричит о любви к тебе, Сиэль.
– М-моё тоже, – парень не отводил взгляд с глаз Себастьяна. – «Я люблю тебя. Люблю. Люблю.» поёт оно. Я так боялся, что наши чувства не взаимны.
– Теперь тебе не страшно?
– Нет.
– Теперь мы будем вместе. Навсегда. Ты согласишься встречаться с таким стариком, как я? – хмыкнул Себастьян
– Да, – усмехнулся Сиэль.
– Так, все поняли, что у вас тут ля мур, но будьте добры перестать ворковать! – воскликнул Грелль, вытирая платком слёзы. – Лучше отойдите и покажите людям картину!
Себастьян и Сиэль рассмеялись и отошли в сторону. Взору толпы предстал портрет Сиэля. Все мелкие детали были прорисованы, каждая волосинка, передача цветов была невообразима яркой и точной! Толпа гудела: кто-то ахал и охал, кто-то перешёптывался, кто-то громко восхищался, а кто-то торопился покинуть помещение, после любовной сцены двух голубков. Грелль спровадил обоих парней, уверив, что сам закроет выставку.
– Я забронировал вам столик в ресторане. – подмигнул он и кинул ключи от машины в руки Себастьяна.
– Ты знал? – изумился Сиэль, и его брови взлетели вверх.
– Я узнал только сегодня, пока мы ждали тебя в машине, – спокойно ответил Сатклифф пожимая плечами, – Но я не знал, чем обернётся признание Себастьяна, но заказал столик на всякий пожарный. В любом случае, я поздравляю вас!
– Спасибо, Грелль, – Себастьян пожал руку друга.
– Заботься о нём! – усмехнулся Грелль, обращаясь к Сиэлю.
– Хорошо!
– Ну что, поехали? – спросил Михаэлис, подавая руку Фантомхайву.
– Едем!
Грелль проводил их взглядом машину, пока она не исчезла из виду.
– О, надеюсь, ваше счастье продлится долго. – пробормотал он, грустно выдыхая. – Я уповаю на это и желаю вам только блага! – потом Грелль взбодрился и улыбнулся. – Себастьян, ты демон, раз смог влюбить в себя мальчишку! – развернувшись, Сатклифф пошёл обратно в здание, – А всё говорил: «Я не гей» да «Я не гей»!

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя