Глава 19.

238 22 0
                                    

    Сиэль, казалось, был на седьмом небе от счастья, и то и дело смотрел на Себастьяна, который сидел на водительском месте и внимательно следил за дорогой. Фантомхайву очень хотелось поговорить с возлюбленным, но, кажется, Михаэлис даже не обращал на него внимания. Сиэль уставился в окно. Он, конечно, понимал, что Себастьян ведёт машину и ему немного не до него, но почему-то именно сейчас это бесило Сиэля больше, чем что-либо ещё. Парню очень хотелось, чтобы ему уделили внимания. Он стал жаден. Фантомхайв замер. Себастьян протянул руку и легонько, кончиками пальцев, провел по тыльной стороне ладони Сиэля. Парень повернул голову.
– Потерпи ещё немного, – мягко сказал Михаэлис, слегка улыбнулся и, на секунду сжав руку Сиэля, положил свою руку обратно на руль.
Фантомхайв слегка покраснел и снова посмотрел в окно. Его жадность уступила место блаженному спокойствию, и парень начал считать минуты до прибытия…
    Отель, находившийся в центре города, привлекал внимание многих прохожих. Туда-сюда сновали гости сея замечательного места, а обычные прохожие с завистью наблюдали за теми счастливчиками, коим удалось побывать в роскошном месте. При отеле был великолепный ресторан, который славился разнообразием блюд различных кухонь всего мира.
Пока новоиспечённая пара была в пути, на телефон Себастьяна пришло СМС от Грелля: «Себастьян, столик заказан на твоё имя на двух персон. По поводу блюд я уже распорядился. Так же в ваш номер позже принесут замечательное шампанское! Номер и ужин я оплатил. Прекрасного вечера! P.S с тебя должок Себас-тянчик...» – гласило оно. Михаэлис одобрительно поцокал языком и обозвал Грелля засранцем, а Сиэль засмущался от слов «ваш номер» и, казалось, вот-вот покраснеет, но, справившись с эмоциями, он кивнул Себастьяну. Они быстро покинули машину и двинулись к парадному входу. Швейцары распахнули перед ними дверь, и яркие огни ослепили молодых людей.
– Себастьян Михаэлис.
– У вас на двоих?
– Да.
– Прошу за мной.
    Удобно расположившись в кресле, Себастьян вальяжно закинул ногу на ногу и пристально посмотрел на Сиэля, который восхищенно озирался по сторонам. Фантомхайв иногда бывал в ресторанах с тётей и дядей, но сегодня это был особенный день.
– Ты во мне дыру сверлишь? – ехидно заметил Сиэль и посмотрел на Себастьяна.
– Всё никак не могу налюбоваться тобой. – Михаэлис улыбнулся и немного прищурил глаза.
– Скажешь тоже… – пробормотал Фантомхайв, отводя взгляд, и лёгким взмахом руки откинул чёлку со лба.
    Ужин был самым приятным из всех тех, что когда-либо были в жизни Сиэля. Может на вкус влияла хорошая обстановка или прекрасная работа профессионального шеф-повара, но что-то подсказывало парню, что виной столь чудесного вкуса был Себастьян. Трапеза проходила более, чем замечательно. Влюбленные чаще просто молча смотрели друг на друга, изредка обмениваясь фразами и смешками. Пару раз они заводили шарманку за философию и, не находя различий во взглядах, снова таращились друг на друга. Можно подумать, что тогда обоим было скучно, но нет. Они наслаждались каждой секундой, проведенной вместе, каждый раз, утопая в глазах друг друга.
    Спустя полтора часа с ужином было покончено. Молодых людей проводили к их номеру. Комнаты были внушительных размеров. Диван, огромная плазма, небольшой столик, кресла, огромная кровать и шикарная просторная ванная. Сняв душные пиджаки, парни повесили их в шкаф и прошли в апартаменты, по пути избавляясь от невыносимых галстуков. Как и говорил Грелль, им подали шампанское. Включив какую-то сопливую мелодраму, Себастьян разлил шампанское по бокалам и подал один из них Сиэлю. Они чокнулись и пригубили напиток. Приятное тепло. Вечер удался.
    А телевизор всё гудел и гудел, когда Себастьян нежно провёл рукой по волосам Сиэля. Это был крайне типичный жест у этих двоих, но ведь сегодня особенный день. Фантомхайв прильнул к руке Михаэлиса и посмотрел на него исподлобья. Себастьян улыбнулся и поманил Сиэля ближе к себе. Парень поднялся с дивана и осторожно опустился на колени Себастьяна. Они чувствовали обжигающее дыхание друг друга. Сердца бились в унисон. Сиэль прикрыл глаза. Их губы соприкоснулись. Фантомхайв обвил руками шею Себастьяна, запуская пальцы в волосы молодого человека. Михаэлис осторожно обхватил талию юноши. Она была столь худой, что страшно было сделать любое движение, чтобы не сломать парня.
– Не бойся, – прошептал Сиэль в самое ухо Себастьяна. – Я же все-таки парень.
– Читаешь мысли? – спросил Михаэлис таким же шёпотом.
– Мы же одно целое… Так ведь?
– Дьявол, – молниеносным движением Себастьян повалил Сиэля на диван и слегла придавил его своим телом. Фантомхайв ахнул и прикрыл глаза. – Где ты нахватался этого?
– Нигде, – Сиэль продолжал перебирать волосы возлюбленного. – Я просто говорю то, о чём думаю.
– Сейчас ты кажешься таким взрослым, Сиэль, – Михаэлис улыбнулся.
_ Ты любишь меня, правда? – пальцы прекратили ерошить волосы, Сиэль вглядывался в глаза Себастьяна.
– Больше всего на свете, – молодой человек не сводил взгляда с возлюбленного. – Люблю настолько, что никогда не позволю тебе покинуть меня. Всё то время, что мы были вместе, я любил тебя. Тебя одного.
– Тогда поцелуй меня! Поцелуй, иначе я ни на миг не поверю в то, что ты говоришь мне! Мне кажется, что это лишь прекрасный сон…
– Если это сон, то давай навсегда погрузимся в него.
Себастьян поцеловал Сиэля. Фантомхайв провёл языком по губе Себастьяна и, слегка прикусив её, запустил язык в рот молодого человека. Михаэлис не ожидал такой настойчивости, но уверенно подался вперёд.
– Ты весь мой Себастьян.
– И ты, Сиэль. Твои губы, - Михаэлис чмокнул Фантомхайва в губы, – твои щёки, – чмокнул щёки, – твоя шея, –Себастьян осыпал шею поцелуями. Вскоре и всё лицо постигла та же участь, и Сиэль захихикал, пытаясь оттолкнуть Себастьяна, который рассыпал поцелуи по лицу, шее и рукам возлюбленного…
    Они ещё около получаса тонули в нежности друг друга, но всё закончилось, когда Себастьян сел на диване. Губы обоих влюбленных были красными и припухшими от долгих поцелуев.
– Полагаю, нам пора ложиться спать. Завтра позавтракаем здесь и съездим погулять куда-нибудь. Ты первый в душ? Сиэль ошарашенно уставился на Себастьяна.
– Что-то не так?
– Мы сейчас просто ляжем спать?
– Ну да, а что, ты хотел бы ещё посмотреть телевизор?
– Ты идиот!? – Сиэль вскочил. – Я думал, мы…ээ… – парень вспыхнул и отвернулся. – Я первым в душ, – Сиэль громко хлопнул дверью, и шум воды заглушил его тихий плач.
Когда парень вышел из ванной, Себастьян тотчас притянул его к себе.
– Милый, сразу говори, что тебя гложет! Ничего не скрывай от меня.
– Скажи мне честно, Себастьян. Ты хочешь меня?
– В смысле?
– В прямом, – Сиэль скинул белый халат, оголив своё тело.
– Сиэль! – Михаэлис отвёл взгляд.
– Что не так? – хрипловато спросил Сиэль. – Это потому что я парень, так?
– Глупенький, – Себастьян выдохнул и, наклонившись, накинул халат обратно на плечи парня. Подхватив Сиэля на руки, он понес его в спальню и, сев на кровать, усадил юношу на колени, поглаживая влажные волосы возлюбленного. – Я хочу тебя. Как можно не хотеть любимого человека? Но дело не в том, что ты парень, нет. Просто, ты несовершеннолетний.
– Что?
– Тебе нет 18, и я просто не могу позволить, чтобы твоя невинность так скоро покинула тебя. Я понимаю, что может это и не так важно, но давай подождём. Наша любовь будет длиться долго. Мы всё успеем и в спокойном темпе. Ты согласен, любовь моя?
– Я согласен, – Сиэль прильнул к груди возлюбленного. – Поклянись, что дождешься меня.
– Клянусь.

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя