Глава 8.

250 24 0
                                    

    Молодые люди молча ехали в машине почти пол часа. Всё это время Себастьян не мог выкинуть из головы чувство вины перед Сиэлем. До него быстро доходило, что те крики были из квартиры, где жил мальчик. Это он кричал! Сколько же ему пришлось вытерпеть, боже! Вообще, Михаэлис не соображал, почему чувствует вину. Что он мог сделать?! Выбежать из ванны в одном полотенчике и ворваться в чужую квартиру?! Глупо. Себастьян громко выдохнул и сбавил скорость.

- Куда мы едем? - опомнился Сиэль.

- Понятия не имею... - монотонно ответил Михаэлис.

- Тётя прибьёт меня, если...

- Это она сделала? – свободной рукой Себастьян немного надавил на щеку парня, где красовался синяк.

- Нет... Дядя... - Фантомхайв потупил взгляд.

- И это мужчина... - как будто себе сказал молодой человек. - Жалкий.

- Он считает, что я уже слишком взрослый, чтобы сидеть на шее тёти!

- Так, что тебе мешает съехать от них? Тебе через месяц уже 17.

- Тётушка и мешает! Она переживает за меня!

Себастьян усмехнулся.

- Она думает, что я не в состоянии жить один!

- Но ты итак почти всегда один. К тому же, как эта женщина может говорить о каком-то там беспокойстве, когда позволяет какому-то мужику бить тебя!?

- Я... - Сиэль запнулся. - Ты прав... Ох, что мне делать, Себастьян!? - мальчик откинулся на сиденье и закрыл лицо руками, но тут же отдёрнул руки, жалобно пискнув от боли.

Михаэлис остановил машину. Сиэль бросил взгляд на улицу. Недалеко от дома!

- Достань из бардачка аптечку. У тебя кровь из раны пошла...какого-то чёрта.

Себастьян сидел, повернувшись к Сиэлю, и нежно обрабатывал раны друга. Фантомхайв смотрел на его лицо, такое сосредоточенное и почему-то умиротворённое. Странное сочетание, которое, как ему казалось, подвластно только Себастьяну.

- Чёрт! - подумал парень. - Не могу отвести от него взгляд! Так и контроль потерять недолго! Блять!

Не успел Сиэль сообразить, что к чему, как уже прильнул губами к ладони Себастьяна. Осознав, в насколько паршивой ситуации сейчас находится, Фантомхайв выпустил руку, оцепеневшего от неожиданности Михаэлиса, и отвернулся к окну. Его уши ярко покраснели.

- Отвези меня уже домой! - неуверенно скомандовал парень.

- Да, мой лорд, - насмешливо ответил Себастьян и положил руки на руль. Откашлявшись, чтобы привести себя в чувства, он надавил на газ. Машина легко тронулась, и вот уже в окне мелькают деревья, дома, прохожие и другие машины, а румянец всё еще не сошёл с их лиц...

Лёжа в постели, Сиэль всё никак не могу уснуть. Перевалило уже далеко за полночь, но сон всё никак не шёл. Парень встал с кровати и неуверенно зашагал к балкону. Открыв, дверь он тихонько вышел на воздух. Было тихо. Ни в одном окне не горел свет, на стоянке стояло несколько машин. Одна из них принадлежит Греллю. Воспоминания пошедшего дня нахлынули огромной волной. Сиэль заплакал. Парень посмотрел в небо:

- Мам, мне так страшно, - зашептал он. - Почему вы покинули меня так скоро?

Не дожидаясь ответа, Фантомхайв отвернулся. Он понимал, что никто не ответит ему.

- Спой мне, Сиэль.

Парень поднял голову. Себастьян протянул ему бокал. Фантомхайв сделал глоток и, поставив бокал на перила, тихо запел. На небе не было ни облачка. Яркий месяц и миллиарды звёзд молча наблюдали на двумя молодыми людьми, стоявших на балконах. Поразительная связь была между ними. В одно время выйти на балкон, удивительно. А Сиэль всё пел. Пел. Пел... Себастьян прикрыл глаза. Вино мягко согревало тело. Странные чувства окутывали обоих, им казалось, что они одни в этом мире. Парень смолк. Михаэлис открыл глаза. Фантомхайв уже клевал носом.

- Завтра же суббота, не так ли.

- Угу.

- Тётя или дядя приедут завтра домой?

- Неа.

- Я предлагаю тебе переночевать сегодня у меня.

- Уг... Что?! У тебя же всего одна кровать!

- Прошу заметить, она достаточно просторная и, так уж и быть, я пущу тебя спать в ней. Если ты, конечно, не будешь меня домогаться... - Себастьян хохотнул, наблюдая, как сонное лицо Сиэля становится пунцовым.

- Я буду умней и промолчу, – Сиэль надменно отвернулся и залпом опустошил бокал.

- Иди за подушкой. Я буду ждать тебя... - позёвывая, Михаэлис скрылся в дверях своей квартирки.

- Ещё чего! – возмутился Фантомхайв и зашёл в свою комнату. Он снова показался на балконе спустя минуту, неся в руках подушку...

Лёжа в кровати Себастьяна, Сиэль чувствовал полное умиротворение. Рядом спал и сам обладатель кровати. Себастьян мирно посапывал, подложив руку под щеку. Фантомхайв ещё долго смотрел на его лицо, пока сон не взял над ним вверх, окутав в свои объятия...

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя