Глава 6.

273 25 0
                                    

    Себастьян и Сиэль уже неделю как общались и зависали за видеоиграми.
- Может, у тебя сегодня потусим? - спросил Сиэль в один из вечеров.
- М? Неужели твоя тётя решила задержаться подольше дома?
- Да нет! Просто я никогда не был у тебя дома…Мне интересно.
- Тогда захвати с собой учебники и тетрадки, - Себастьян прыснул.
- Зачем?
- У меня дома не особо много развлечений. Точнее, их совсем нет, только телевизор.
- Оу, - Сиэль опустил голову
- Уже передумал идти ко мне?
- Нет, - голос Фантомхайва звучал очень твёрдо. - Я за учебниками! Жди!
- Поразительно! - подумал Михаэлис и улыбнулся. - Такой любопытный.
    Сиэль собрал свои вещи и вернулся на балкон. Он перелез через ограду и оказался на балконе Себастьяна. Парень замешкался. Михаэлис положил ему руку на спину и подтолкнул вперёд. Они вошли в квартиру.
- Совсем крохотная по сравнению с твоей, - подметил Себастьян. - Но всё-таки чувствуй себя как дома, добро пожаловать!
    Сиэль с любопытством осматривал гостиную. Михаэлис предложил небольшую экскурсию по дому, на что парень одобрительно покивал головой. Его лицо было задумчивым и равнодушным, но глаза так и блестели в предвкушении.  Себастьян ухмыльнулся.
    Когда дело дошло до мастерской, Михаэлис помедлил и засомневался.
- Что с тобой? - Сиэль требовательно посмотрел на друга.
- Да нет, ничего, - Себастьян откашлялся и, достав ключи из кармана брюк, открыл дверь.
Фантомхайф ахнул и остолбенел.
    Комната была небольшой, но туго забита. Везде, где можно и нельзя, были расставлены холсты и картины. В середине красовался мольберт, освещённый со всех сторон. Вся комната была в краске и пахла ей же. Сиэль повернул голову и увидел единственное чистое место в этом помещении. Письменный стол, стул и массивное кожаное кресло. Все это стояло в углу комнаты и вокруг действительно не было ни картин, ни краски. Но вот запах там тоже должен быть. Сиэль расплылся в улыбке:
- И сколько ты проводишь здесь времени.
- Больше, чем хотелось бы, - Себастьян ухмыльнулся. - Могу здесь весь день провести.
- Как ты ещё не задохнулся от запаха краски!? Здесь же дышать нечем.
- Я ничего не чувствую, – Михаэлис вдохнул воздух. - Обычный запах.
- Ты просто привык к нему, идиот! - Сиэль начал кричать. - Но твои легкие отравляются! Где в этих завалах окно?! И вообще, разгреби все эти картины! Некоторые повесь, другие поставь на стойку! Холсты в угол!
Себастьян рассмеялся:
- Ты что, моя жёнушка?
- Ч-что?! - Фантомхайв немного покраснел. - Думай, что говоришь, дурак! Я тебе не Грелль!
- А Грелль и не жёнушка, он моя заботливая матушка, - Михаэлис расхохотался с новой силой. - Так что вакантная должность жёнушки свободна, можешь её занять.
- Ну что за шутки дурацкие!? – Сиэль топнул ногой и отвернулся.
-  А если я не шучу, – лицо Себастьяна сделалось серьёзным. Он приподнял подбородок парня и повернул его голову. Сам же молодой человек согнулся. Их глаза оказались на одном уровне. - М?
Лицо Сиэля сделалось пунцовым, и он отвёл взгляд.
- Знаешь, - парень снова заглянул в глаза Себастьяна. - Ты извращенец!
- Знаю.
- Можешь уже ржать, - Фантомхайв ударил Себастьяна руке. - А то вон всё лицо от недержания покраснело.
И Себастьян действительно расхохотался, аж до слёз. Тем временем Сиэль на кресло и увидел ещё одну вещь, скрытую за картинами…
- Это книжный шкаф? – парень сполз с кресла и подошёл к шкафу. Осторожно отодвигая картины в сторону, он наконец-то добрался до объекта своего любопытства. Небольшой книжный шкаф был уставлен книгами, но среди них Сиэль заметил какую-то папку. Она была чем-то набита. Фантомхайв потянулся к ней, и как только его пальцы сцепились на краю папки, над ним выросла тень. Рука резко хлопнула по шкафу. Парень вздрогнул и отдернул руку. Себастьян, холодным взглядом, сверлил папку, стоя опершись на шкаф.
- Себастьян? – Сиэль нервно хихикнул. - Ты чего так тихо подкрадываешься. Я испугался.
Фантомхайф повернулся спиной к шкафу и поднял голову чтобы разглядеть лицо Себастьяна.
- Такой холодный взгляд, - подумал он. - Серьёзное лицо. Красивый.
Сиэль невольно протянул руку и коснулся щеки молодого человека. Михаэлис опустил взгляд.
- Ты чего как ненормальный лыбишься? - черты лица смягчились, и вот перед Сиэлем стоит обычный Себастьян. Ещё более красивый…
- Я голодный, - Фантомхайф отвёл взгляд. - Приготовь поесть.
- Хорошо. Дай мне время, и я что-нибудь приготовлю, - Михаэлис вновь положил руку на спину Сиэля и, выведя его из мастерской, запер дверь.
    Пока Себастьян готовил, Сиэль лежал на диване в гостиной и смотрел телевизор. Он как-то особо не вникал в суть передачи. Парень думал о лице Себастьяна в тот момент в мастерской… Фантомхайв приложил руку к груди:
- Как странно...

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя