- Лиззи! – Сиэль подскочил. – Зачем ты меня так пугаешь?
- Где ты был? – девочка скрестила руки на груди и сильнее нахмурилась.
- Я дышал свежим воздухом на балконе, – парень улыбнулся.
- Тебя там не было, не ври мне! – Элизабет тряхнула головой, и волосы упали ей на лицо. – Ты был с ним, да?!
- Да. Я был у Себастьяна. Просто у него краской воняет, и я пошёл открыть окно, чтобы этот идиот не задохнулся…
- Он тебе нравится?
- Ч-что?! – лицо Сиэля покрылось румянцем, но, благо, света в комнате не было, и этот стыдливый жест остался незамеченным. - Ты в своём уме?
- Я вижу… - Мидфорд убрала волосы и положила руку на плечо Сиэля. - Послушай, Сиэль, ты очень давно мне нравишься, и мне трудно смириться с тем, что мои чувства не взаимны, поэтому… Ты можешь дать мне ответ, сейчас?
- Я… - Фантомхайв задумался. Смысла отказывать Лиззи он не видел. Вряд ли у них получится что-то с Себастьяном, такая разница в возрасте, но… разве она так велика? Может шансы ещё есть! Нет-нет-нет, он не отступится. Нужно признаться Себастьяну! Лиззи же смогла, и у него получится, а сейчас нужно отказать ей и лечь спать. Все эти мысли быстро пролетели в голове парня, и он наконец-то заглянул подруге в глаза. В них слабо отражался тусклый свет луны, пробивавшийся сквозь плохо задёрнутые шторы. Девушка вопросительно качнула головой и убрала руки с плеч Сиэля. Она намеревалась уже сказать что-то, но Фантомхайв поднял руку, жестом прося её дать ему высказаться. Глубоко вдохнув, Сиэль спокойно начал:
- Прости, Элизабет, но я никогда не думал о чём-то большем, между нами. Для меня ты как сестра.
- Спасибо за честность, - Мидфорд отступила на шаг назад. – Нужно ложиться спать, завтра в школу.
- Ещё раз прос…
- Признайся ему.
- А?
- Ваши с ним чувства взаимны. Сколько ещё можно тянуть.
- Ты так легко об этом говоришь…
- Ты идиот?! – Лиззи швырнула в друга подушкой. – Мне очень тяжело принять тот факт, что меня отшили! И кстати, я не буду, как Себастьян, помогать своему сопернику!
- О чём ты? Какая помощь?
- Ой…
- Говори.
- Он не просто так ушёл сегодня. Я попросила его уйти, чтобы мы с тобой смогли побыть вместе, а ещё я попросила его устроить нам с тобой свидание, типа он не сможет прийти.
- Неужели Себастьян действительно пошёл бы на это!?
- Он говорил что-то про твоё благополучие и счастье. Всё-таки вы оба идиоты. Мой тебе совет Сиэль, живи настоящим и пользуйся моментами. Может вы с ним когда-нибудь разойдётесь и не будете всю жизнь вместе, так почему бы не пользовать временем, когда вы действительно можете быть счастливы? Быть счастливыми здесь и сейчас.
- Может ты и права…
- Главное, чтобы тётя Анджелина не узнала!
- Да, с тётушкой будут проблемы. Они с Себастьяном не в ладах. И вот что странно, кажется, она в хороших отношениях с его родными. Ты что-нибудь знаешь про это?
- Дай-ка подумать, – Лиззи накрылась одеялом. - Михаэлис, Михаэлис, Михаэ...лис. Подожди-ка, Михаэлис! У них же очень известная компания! Торговый центр, в котором мы сегодня были, принадлежит Михаэлису! Наши семьи очень близко дружат и в некоторых договорах прописаны как бизнес-партнёры! Если ты и Себастьян будете общаться в будущем, когда унаследуете бизнесы ваших родителей, то сможете создать огромную процветающую компанию!
- Я забыл, что ты такой гений, Лиззи, – Сиэль поморщился. – Значит, друзья… Но тогда почему тётушка была так недовольна Себастьяном.
- Я слышала эту историю. Она построена на слухах, так что возможно не до конца верна. Короче, поговаривали, что глава компании сильно поссорился со своим сыном, потому что тот был бездельником. Их конфликт длился пару лет, а потом глава вышвырнул наследника из дома, чтобы тот не позорил честь семьи. После этого о его сыне больше никто не слышал, даже сам глава и его жена.
- Но ведь всё было совсем не так! Себастьян рассказывал мне свою историю!
- Но слухи были такими. Кажется, что сама компания распускала их.
- Но, зачем?
- Только отец Себастьяна знает. Или возможно…
- Тётя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!
FanfictionПэйринг: Себастьян Михаэлис/Сиэль Фантомхайв Переезд, это волнительное событие. Вас волнуют планировка, ремонт, вид из окна и симпатичный парень, что каждый вечер поёт на балконе... Главное, будь тише, не спугни его, Себастьян..