Когда Себастьян открыл глаза, на улице было уже светло. Спина ужасно болела из-за того, что молодой человек уснул на диване.
– Кажется, у меня был ночной гость, – с усмешкой проговорил Михаэлис, скидывая с себя одеяло.
День добрым не был. В холодильнике мышь повесилась, а есть хотелось, что аж живот сводило. Сейчас бы даже вечно горелая яичница Сиэля и отвратительный кофе Грелля были бы лучшими лакомствами. Себастьян усмехнулся. Фантомхайв был способным и очень неплохо готовил сложные блюда, но вот яичница у него действительно всегда подгорала. Голова чуть болела, и было то самое чувство тошноты. Михаэлис сделал большой глоток воды, и ему вроде полегчало, но голод напомнил о себе, и в животе заурчало. Смыв краску с лица, почистив зубы и кое-как уложив волосы, Себастьян надел шапку, шарф и уютное теплое пальто. Сильно похолодало.
– Обещается снег, – подумал молодой человек, выйдя на улицу и посмотрев на небо.
В этот момент казалось, что уже ничего не испортит этот день, но нет…
– Добрый день, Себастьян.
– Мадам Рэд… - Михаэлис обернулся и кивнул женщине в знак приветствия.
– Что ж я полагаю…
– Простите, но у меня есть дела более важные, нежели беседовать тут с вами.
– Интересно, что ты делаешь в этом районе? - Даллес хлопнула дверью машины и, скрестив руки на груди, презрительно посмотрела на молодого человека.
– Случайно забрёл, – соврал тот и отвернувшись зашагал прочь.
В магазине Себастьян набрал полный пакет продуктов. Раньше он никогда не набирал столько… Михаэлис усмехнулся. Половину содержимого пакета занимали любимые сладости Сиэля. Видимо, неосознанно Себастьян думал о нём.
– Хочу услышать его голос. Хочу увидеть его. Как у него дела в школе? Чем он завтракал? Зачем приходил так поздно ночью?
В раздумьях Себастьян и не заметил, как подошёл к дому. Он открыл дверь, прошёл в гостиную и замер. Сиэль валялся на диване и смотрел своё любимое шоу.
– День добрый, – по обыкновению кинул Михаэлис и прошёл в кухню.
– Добрый, – откликнулся Фантомхайв и косо глянул в сторону друга.
– Ты почему не переоделся? А если форма помнётся? – Себастьян разбирал покупки. – Иди сюда, помоги мне.
Сиэль рванул на кухню и убрал половину продуктов в холодильник. Заметив свои любимые пирожные, он посмотрел на Михаэлиса.
– Сначала ты переоденешься, помоешь руки, пообедаешь, а потом уже съешь пирожное.
– Ну Сёёбочка! Ну пожалуйста!
– Это перебьёт тебе аппетит.
– Не перебьёт! Ну будь ты человеком!
– Не ной.
– Ух, ну ты и… – продолжение не было услышано, потому что Сиэль скрылся за дверьми балкона.
Себастьян посмотрел на коробку с пирожными и хмыкнул. Одного там недоставало.
Сиэль вернулся через час и заявил, что успел сделать уроки и очень голоден. Себастьян жестом указал на накрытый стол:
– Да, я всё понял. Спасибо. До связи, – проговорил он в трубку телефона и отключился. Молодой человек сел напротив Сиэля и тупо улыбнулся.
– Случилось что-то хорошее? – спросил Фантомхайв, дожёвывая кусок стейка.
– Мне предложили создать выставку из моих работ, – ответил Михаэлис и откинулся на спинку стула.
– Поздравляю!!! – Сиэль засветился от радости за друга и кинулся обнимать его. – Когда выставка? Достанешь мне билетик?!
– Тише ты, – Себастьян засмеялся и потрепал волосы парня, который каким-то чудом уже сидел на его коленях. – Выставка через неделю. Она будет идти 3 дня. Там будут представлены не только написанные рукой работы, но и нарисованные на графическом планшете.
– Это же замечательно!
– Да, но теперь я жутко волнуюсь. Надо позвонить Греллю и рассказать ему.
– Он будет в восторге.
– Да, но жаль, что не сможет присутствовать на моей первой выставке…
– Иди позвони ему скорее! - Сиэль вытолкнул Себастьяна из кухни и полез в холодильник. Нарезав ломтиками сыр, он разлил в бокалы вино и вновь сел за стол, доедая свой обед.
– Может, свечи зажечь? – подумал парень и пошёл искать свечи. Он кинул взгляд на стеклянную балконную дверь и улыбнулся. Себастьян, опершись на перила, рассказывал Греллю о последних новостях, яростно жестикулируя руками.
Михаэлис вошёл в кухню спустя 10 минут и увидел совершенно романтичную картину. Сиэль улыбнулся и, включив какую-то медленную, красивую мелодию, предложил другу присесть.
– Что за атмосфера такая? – Себастьян ухмыльнулся и поднял бокал.
– За твои великолепные достижения! – Сиэль тоже поднял бокал.
– Спасибо.
Они звонко чокнулись и, пригубив вина, откинулись на спинки стульев.
– Я сегодня переночую у тебя?
– Разве твоя тётушка не дома?
– Она заезжала на пару минут, чтобы переодеться и уехала вместе с дядей в командировку за границу. А откуда ты знаешь, что она была дома?
– Столкнулись сегодня, когда я вышел в магазин.
– Это значит, она видела тебя в этом районе?! Она ничего не заподозрила?
– Я сказал, что просто случайно забрёл сюда, да и разве я должен перед ней оправдываться?!
– Не должен.
– Ну вот и замечательно. Давай просто насладимся этим вечером без разговоров о мисс Даллес.
– Полностью солидарен.
Было уже далеко за полночь. Себастьян сидел в своей мастерской и разглядывал холст. На нём было что-то нарисовано, но при приглушённом свете ночника было не разобрать, что именно. Михаэлис карандашом водил по плотной бумаге и то и дело останавливался и снова разглядывал полотно.
– Почему ты не спишь? – Сиэль сонно повис на плечах Себастьяна.
– Я пишу, – молодой человек быстро накинул на картину легкую ткань и посмотрел на друга. – Тебе не спится?
– Угу. Холодно. – парень кивнул в сторону мольберта. – Ты что-то скрываешь от меня?
– Нет, просто это сюрприз. Увидишь на выставке, – Михаэлис нежно провёл по руке Сиэля. – Иди ложись, я сейчас приду.
– Ладно.
Сиэль ушёл, шаркая по полу босыми ногами и волоча одело, которое он накинул на себя, по полу. Себастьян снял картину с мольберта и поставил её за стол. После он вышел из мастерской и, заперев дверь на ключ, пошел в спальню. Он снял футболку и лёг рядом с Сиэлем, накрывшись одним с ним одеялом. Парень заворчал что-то невнятное и плотнее прижался к Себастьяну. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!
FanficПэйринг: Себастьян Михаэлис/Сиэль Фантомхайв Переезд, это волнительное событие. Вас волнуют планировка, ремонт, вид из окна и симпатичный парень, что каждый вечер поёт на балконе... Главное, будь тише, не спугни его, Себастьян..