Глава 20.5. Грелль Сатклифф.

238 20 9
                                    

    Грелль был далеко не таким милашкой, как могло показаться по его обыденному общению с Себастьяном. Этот парень был тем ещё тираном…
– Кофе недостаточно горячий, – Сатклифф поставил стакан на стол и поднял глаза на хрупкую девушку. – Ты его с северного полюса несла?!
– П-п-прошу п-прощения! – девушка густо покраснела и отвела взгляд.
– Ну и какого черта ты продолжаешь стоять тут!? Иди и приготовь нормальный кофе и поживее!! Бестолочь.
Грелль был на съемках фильма где-то во Франции. Сатклифф играл главную роль, и поэтому вокруг него столпилось огромное количество людей. Поправить причёску, макияж, костюм? Может воды? Кофе?
– Сейчас бы мой любимый стейк от моего дорогого Себастьянчика! – провыл Грелль, и вся съёмочная группа переглянулась. Сатклифф стоял на площадке, где снимали одну из главных и серьёзных сцен.
– Мистер Сатклифф, пожалуйста, будьте серьёзней! – проворчала режиссёр на ломаном английском. – Вы задерживаете всю команду!
– Да-да, – Грелль закатил глаза и встал в позу, но, не выдержав и пары секунд, сорвался с места.
– Куда вы?!
– Мне нужно сделать срочный звонок! – прорычал Грелль, натягивая улыбку. Он так редко улыбался, что даже эта фальшь показалась всем присутствующим поистине ангельской.
Отойдя чуть подальше от съёмочной площадки, Грелль приложил телефон к уху. Гудки… Гудки…
– Ты не вовремя, Сатклифф! – раздался голос Себастьяна с другого конца.
– А я смотрю, вы, парни, время не теряете! – Грелль присвистнул.
– Ты, как всегда, извращаешь все, что слышишь, ах!!! Сиэль, нежнее!
– Не думал, что ты снизу, Себасть-тянчик… - понизив голос, сказал Сатклифф.
– Придурок! Он массаж мне делает..! Да и почему я вообще отчитываюсь перед тобой!? Умри, Грелль!
– Себастьяяян, ну не злись! – Грелль расхохотался. Он хохотал так громко, что парочка человек вокруг него перекрестилась, а кто-то похлопал себя по щекам, не веря в то, что происходящее сейчас не сон. Этот человек улыбался то через силу, а тут живой, искренний смех. – Ну пока, дорогой мой! Развлекайтесь – мебель не сломайте!
Закончив разговор, Грелль вернулся к площадке и осмотрел лица, на которых было явное недоумение:
– Я похож на цирковую обезьянку? – презрительно спросил он со своим обычным холодным выражением лица. – Явно нет, так что хватит глазеть на меня и приступим к съёмке.
    Это был первый и последний раз…

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя