Глава 10.5. Экстра: Та чёртова кукла!

228 21 0
                                    

– Эй, Себас-тяяяян!!! Вставай!

– Ещё одно слово, Грелль, и я тебе врежу. Сколько времени? Зачем будить меня так рано?

– Сегодня твой день рождения! Тебе исполняется 22!

– Если ты будешь так орать, то до своего двадцатидвухлетия ты не доживёшь, уж я об этом позабочусь.

– Как грубо, Себас-тяяяяянчик! – пропел Грелль, прижимаясь к другу и негромко хихикая

– Я через 3 месяца съеду от тебя, клянусь!

– Я прилетел к тебе ровно на один день, сбежав со съёмок, а ты вот так со мной! Я вообще-то могу работы лишиться!

– Я знаю, что тебя отпустили добровольно. Мне звонил твой менеджер и предупредил, чтобы я позаботился о тебе.

– Вокруг одни предатели! – Грелль встал в драматичную позу, но не простояв так и трёх секунд, он заржал, а вслед за ним и Себастьян.

Друзья крепко обнялись и поговорили о чём-то неважном. Потом пошли в огромную столовую в доме Грелля. Себастьян жил там пару месяцев, но всё никак не могу привыкнуть к огромным размерам этих комнат.

– Кстати, я приготовил подарок, но его ты получишь только тогда, когда я уеду.

– То есть, мне до ночи ждать?

– Да!

– Ну ты и садюга.

– Есть такое, – Сатклифф довольно улыбнулся и выудил из сумки бутылку. – Я привёз твое любимое вино!

– То самое? Грелль, иногда ты бываешь ангелом!

– Всё для тебя, дорогой мой!

В 11 часов вечера Грелль помчался на самолёт, оставив пьяненького Себастьяна один на один с огромным домом. Ничего гениальней, чем лечь спать, Михаэлис не придумал и пошёл в выделенную ему комнату. Лестница казалась непреодолимым препятствием, но молодой человек всё же смог осилить её. Поднявшись к себе, он рухнул на постель...

Тихое тиканье часов. Далекий гул машин и суета ночного города. Себастьян начал засыпать, но поза «лицом в подушку» была не самой удачной, и Михаэлис повернул голову. Глаза Себастьяна расширились, а на лице застыла гримаса ужаса. Кто-то лежал рядом с ним в кровати. Михаэлис вмиг протрезвел и, вскочив с постели, заорал, а потом кинулся к выключателю. Свет озарил комнату. Себастьян тяжело дышал и, держась за сердце, начал медленно подходить к кровати, сжимая в другой руке вешалку, которую он взял неосознанно.

– Я урою тебя, Грелль, – сказал молодой человек, выпуская вешалку из рук и оседая на пол. Он истерично захохотал и опустил голову на руки. Шоковое состояние прошло, и Михаэлис забрался на кровать и взял записку, которая была рядом с "лежащим неизвестным".

«Хэй, Себастьянчик! Как тебе мой подарок? Надеюсь, ты не сильно испугался на нетрезвую голову?»

Себастьян еще раз посмотрел на подарок, и комок рвоты подступил к его горлу. Резиновая кукла с раскрашенным лицом лежала на подушке, накрытая одеялом. Чёртов Грелль, специально ведь пичкал друга вином, чтобы тот не смог нормально соображать и точно хватил бы инфаркт. Михаэлис быстро набрал Сатклиффа, и как только тот взял трубку, обматерил его так, что уши бедного Грелля завернулись в трубочки, а таксист, который вёз молодого человека в аэропорт, судорожно сжался. Закончив слушать крики друга, Грелль рассмеялся и, пожелав Себастьяну сладких снов, сбросил трубку.

Михаэлис не спал всю ночь, боясь каждого звука. Он невольно вскрикнул, когда часы в гостиной пробили 12. Приняв холодный душ и окончательно протрезвев, молодой человек успокоился и лёг спать в другой комнате, а на следующий день запихнул эту куклу Греллю в шкаф и отправился на поиски квартиры...

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя