Глава 9.

244 22 0
                                    

    Сиэль проснулся в 10 часу и сразу обнаружил отсутствие Себастьяна. Парень потянулся и, плавно выскользнув из-под одеял, пошлепал босыми ногами на кухню. Фантомхайв не ошибся с маршрутом, ведь на кухне его поджидал Себастьян. Молодой человек сидел, уставившись в экран ноутбука, но, когда Сиэль вошёл, спокойно выпрямился и по обыкновению опёрся, на согнутую в локте руку.

- А тебе идут очки, - подметил Фантомхайв. - Доброе утро.

- Доброе утро. Спасибо, - Михаэлис улыбнулся.

Это была та, самая любимая улыбка Сиэля, ведь когда Себастьян улыбался так, казалось, весь мир становится ярче!

- Иди умойся и завтракать.

- А что на завтрак?

- Блины с вареньем или сгущёнкой, что тебе больше нравится?

- Варенье, - отозвался Сиэль и пошлёпал в ванную.

- Надо заставить его надеть тапочки... - подумал Себастьян. - и штаны, желательно, тоже.

В этот момент из ванны послышались недовольные вскрики и ворчание. Шлепанье босых ног. И вот Сиэль стоит в проходе кухни, в одной только футболке:

- Почему ты не сказал мне про штаны?! - злобно заорал он. - Как я вообще оказался без них?!

- Ты стянул их утром, а потом стал жаловаться на холод. Ну штаны я на тебя одевать не стал, а вот одеялами накрыл.

- Долбанный извращенец!!!

Дверь в спальню хлопнула, но до Себастьяна отчетливо доносилось отчаянное: «Где мои штаны!?»

Молодые люди позавтракали, и Сиэль уже засобирался домой:

- Ты ходил в музыкальную школу? - спросил Михаэлис

- В смысле?

- Ты так красиво поёшь, вот я и спросил.

- Нет. Ты единственный, кто слышал, как я пою. Ну, после моих родителей, конечно.

- Какая честь.

- Я правда красиво пою?

- Бесподобно. Когда я впервые услышал твой голос, я даже подумал, что он в моей голове, но потом я увидел тебя.

- Ясно. Просто я даже и не думал, что мой голос ну... эээ... такой мелодичный.

- Можешь даже не сомневаться в этом. Кстати, не хочешь прогуляться?

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя