Глава 10.

241 24 0
                                    

    Поужинать молодые люди решили в каком-то кафе, неподалеку от парка. К вечеру похолодало, и к общему заказу добавилось два стакана глинтвейна.                    
   Когда они уже покончили с едой, телефон Сиэля зазвонил. Жестом попросив Михаэлиса молчать, парень приложил телефон к уху:
- Да, тётя.
- Нет, я не дома.
- Вышел погулять с другом.
- В кафе.
- Около центрального парка.
- Что?!
- Лучше не стоит…
- Ладно. До встречи.
Фантомхайв положил телефон на стол и жалобно посмотрел на Себастьяна.
- Что случилось? – поинтересовался молодой человек.
- Моя тётя в магазине неподалёку, предлагает нам с тобой прийти туда…
- В чём проблема?
- Будет много вопросов по поводу того, как мы познакомились, почему ты такой взрослый и какого чёрта я зависаю с дядькой!
- Что мешает тебе сказать правду? - Себастьян положил голову на руку.
- Балкон запрут, - серьёзно ответил Сиэль
- Скажи, что я старший брат твоего одноклассника, и мы познакомились на каком-нибудь мероприятии в школе, - спохватился Михаэлис. Ему уж точно не хотелось, чтобы Сиэля заперли и огородили от него.
- А это мысль. Что ж, пошли.
    Расплатившись, парни покинули кафе и направились к магазину, где находилась тетя Сиэля…
    - Тётя Анджелина, познакомьтесь, это старший брат моего однокласс…
- Насколько я помню, у тебя не было брата. Я не права, Себастьян?
Молодая женщина заглянула в глаза Михаэлиса.
- Вы правы, мадам Рэд, у меня нет брата.
- Сиэль, - она опустила глаза на племянника. - Зачем ты соврал?
- Но тётушка, я думал…
- Неужели ты можешь думать!? - воскликнула Даллес и злобно посмотрела на Себастьяна. - Тогда почему ты связался с этим человеком!
- Я не понимаю, что здесь происходит! - Сиэль сделал несколько шагов, прячась за спину Себастьяна.
- Я тоже, - спокойно ответил Михаэлис, но в его глазах тогда полыхало пламя. - Что же, полагаю, мне лучше уйти, пока не поздно.
- Ну что ты, Сёба! Мы так давно не виделись. Думаю, твои родители обрадуются, что ты наконец нашелся.
- Они уже знают. Я сообщил им.
- Вот как… Что ж, я хотела купить Сиэлю новую рубашку, поэтому пригласила вас сюда. Давайте поскорее разберёмся с этим и поедем к нам, пить чай.
- У меня есть вариант отказаться? – Себастьян нагловато улыбнулся.
- А ты всё такой же наглец, - Анджелина скривилась. - Надеюсь, на юбилей своей матери ты соизволишь явиться.
- Посмотрим. Вы, вроде, хотели выбрать рубашку, ну а я пойду.
- Себастьян! - Сиэль неосознанно схватил его за рукав. - Всё в порядке? - тихо спросил парень.
- Сойдёт, - Михаэлис слегка похлопал друга по плечу. - Спишемся позже, Сиэль.
Себастьян направился к выходу, но пошёл совсем не домой…
    Часы показывали уже почти 11 вечера. Сиэль сидел в гостиной квартиры Себастьяна. Анджелина Даллес уехала на пару дней сразу после прибытия домой, и парень рванул к Себастьяну, чтобы узнать подробности сегодняшней встречи, но молодого человека не было дома. Чтобы не упустить его, парень решил остаться у него и терпеливо ждать.
    Было уже 11 вечера, когда дверь открылась, и в квартиру ввалился Себастьян. За ним вошёл крепкий молодой человек лет 30. Он поддерживал его до самой спальни, и только когда тело Михаэлиса распласталось на кровати, он разогнулся и протяжно выдохнул.
- Кто вы? – послышался сонный голос за его спиной.
Парень обернулся:
- Я сотрудник бара, где напился ваш брат. Простите, что вошёл в квартиру без спроса.
- Ничего. Спасибо, что привели его. Я вас провожу к выходу.
Спровадив незнакомца, Сиэль плюхнулся на кровать рядом с Себастьяном и с силой пихнул друга в бок. Михаэлис недовольно помычал. Открыв глаза, он поднялся на постели и посмотрел на Фантомхайва.
- Ты чего тут делаешь так поздно? - спросил молодой человек достаточно трезвым голосом.
- Я ждал тебя весь вечер. Где ты был.
- Ты ждал меня? - Себастьян гоготнул. - Ты что, моя жёнушка?
- Да! – Сиэль метнулся вперёд и прислонился лбом ко лбу друга.
- Соблазняешь меня? – Михаэлис приобнял парня за талию.
- Что, если так?
- Тогда это не сработает.
- Почему?
- Потому что, кажется, я уже соблазнён тобой…
Сиэль на секунду опешил, но шок сразу прошёл, и он решился.  Ещё чуть ближе. Ещё. Губы молодых людей соприкоснулись. Мгновенье, которое хотелось растянуть в вечность. Тишина. Сиэль медленно отстранился.
- Пора спать, Себастьян.
- Пора.

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя