Глава 21.

175 16 17
                                    


    Дома было уютно. Себастьян сидел за ноутбуком и, потягивая крепкий кофе, листал новостную ленту. Благодать. Утро выдалось тихим. Даже слишком тихим. Интересно, спит ли Сиэль? Вечером парень еле стоял на ногах и уже в лифте практически засыпал, что уж говорить о том, как он чуть не грохнулся, перелезая через перила балкона. Михаэлис усмехнулся и поднёс кружку к губам. Всё, что произошло за эти пару дней, казалось ему сладким, прекрасным сном. Просыпаться ему не хотелось, и он погрузился в сладкие воспоминания.

«Неужели спящий красавец проснулся?!»

«Себастьян, давай вместе путешествовать по миру!? Вместе

встречать закаты и рассветы. Вместе завтракать, обедать, ужинать! Я не хочу ни на секунду расставаться с тобой!»

«Я люблю тебя.»

«Скажи мне честно, Себастьян. Ты хочешь меня?»

Себастьян вздрогнул.

– Сиэль, глу... – в соседней квартире что-то упало, глухо приземлившись на пол. Михаэлис насторожился. Тишина. "Показалось?" – подумал молодой человек. Он прогнал эти мысли прочь и, переведя взгляд на монитор, продолжил листать новостную ленту. Прошло не так много времени, когда из его рта вырвался болезненный стон, зрачки сузились, и Себастьян тихо выругался. Значит, ему не показалось. Вскочив со стула, Михаэлис выбежал на балкон и, легко перемахнув через перила, трижды постучал в стеклянную дверь. А на кухонном столе остался ноутбук с открытой вкладкой свежих новостей, где двое молодых людей бесстыдно целуются на картинной выставке подле портрета одного из них.

– А вот и виновник торжества!

- Что вы сделали с ним? – прорычал Себастьян, в волнении оглядывая всю комнату.

– Вопрос в другом, милый. Что ты сделал с моим племянником!?

– Даллес ударила Михаэлиса по щеке, оставляя на его красивом лице красноватый отпечаток. – Ты, жалкий выродок, совратил ребёнка. Как у тебя только совести хватает вообще заявляться сюда!? Твои родители до сих пор льют слёзы по тебе. Ты был их надеждой, опорой. Ты должен был унаследовать бизнес отца, но что ты делаешь вместо этого, а?! Водишь кисточкой по бумаге, воображая из себя великого художника. А теперь ты не только свою жизнь губишь, но и жизнь Сиэля отравляешь! Как ты мог затуманить голову невинного ребёнка!

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя