Глава 4.

304 26 0
                                    

    Себастьян долго не мог уснуть, в его голову лезли самые разные мысли. Молодой человек взял телефон и посмотрел на время. Почти 4 утра. Грелль должен был уже прилететь. Михаэлис набрал номер.
- Алло?
- Ты долетел?
- Да, полчаса назад. Странное дело, ты так рано встал, чтобы узнать, долетел ли я.
- Я ещё не ложился.
- Ты только выздоровел, снова хочешь заболеть?
- Мне просто не спалось… Я узнал имя того мальчишки, с соседнего балкона.
- Ты что, пытал его! - Грелль рассмеялся
- Да нет же!!! Мы просто вчера вечером встретились и поговорили.
- Понятно. Смотри, будь осторожен, он ещё совсем зелёный.
- О чём ты вообще говоришь!? - Себастьян вышел на балкон и облокотился на перила. - Совсем уже извращенец?
- Сам же знаешь ответ на свой вопрос.
- Эх, скорее бы ты уже приехал.
- Да я как будто на годы уехал! Меня не будет всего месяц, так что успокойся. Ты выдержал полгода, так что месяц уж подождёшь, а когда я приеду, закатим пьяную вечеринку! Как тебе идея?
- Мне нравится слово пьяная, - Михаэлис рассмеялся. - Приезжай скорее.
- Раньше, чем через месяц, не смогу.
- Блин, я совсем забыл! У меня же для тебя были стейки! Я хотел приготовить, как ты любишь, с кровью, но заболел и совсем забыл. Чёрт.
- Вот ты зараза! Я, конечно, по тебе скучаю, но по твоей еде скучаю ещё больше!
- А я скучаю по тому вину, которым забит твой подвал.
- Только не реви!
- Я и не собирался реветь! Из нас только ты любишь пореветь! – молодые люди рассмеялись.
- Ладно, Себас-тян, мне уже пора идти.
- Я позвоню тебе днём?
- Обязательно! А, кстати, загляни за диван.
- Если там опять та резиновая кукла, я тебя придушу, - Себастьян заглянул за диван.
- Там кое-что получше, хоть кукла и была шикарна
- То самое вино!?
- Да! Выпьешь за моё здоровье! Отключаюсь!
- Пока, дорогой мой!
Грелль рассмеялся и сбросил трубку. Себастьян быстро отыскал штопор и открыл бутылку. Налив себе немного в бокал, он подхватил бутылку и вышел на балкон.
- - Надо бы купить сюда столик и стулья, - сам себе порекомендовал молодой человек и поставил сосуд на пол. Михаэлис сделал большой глоток и, причмокнув губами, тихо воскликнул. – Прекрасное вино! Замечательно вино! Лу…
- Да хватит его расхваливать, а!
Себастьян подпрыгнул от испуга и повернул голову. В углу соседнего балкона сидел Сиэль собственной персоной.
- Ебать! – громко выругался Михаэлис. - Какого чёрта ты не спишь? Давно тут сидишь!?
- Слишком много вопросов, Себастьян, - парень поднялся и подошел к перегородке.
- Куда твои родители смотрят вообще!
- - Что могут видеть мертвые!
- У тебя нет родителей? - Себастьян подошёл ближе к соседнему балкону.
- Они погибли пару лет назад в авиакатастрофе, и я остался жить у тёти и её мужа, но их часто нет дома, поэтому я практически живу один.
- Соболез…
- Пустое, - Сиэль взял из рук Михаэлиса бокал и пригубил вино. - Действительно, хорошее вино!
- Эй! Ты не дорос ещё! – Себастьян вырвал из рук парня бокал.
- Не тебе решать, дорос я или нет!
    Наступило молчание. Сиэль сверлил взглядом Михаэлиса и был похож на злобного чихуахуа… Как только эта мысль посетила голову Себастьяна, он громко рассмеялся и смахнул выступившие слёзы. Парень растерялся и отступил на шаг назад. Михаэлис сделал пару вдохов и успокоился.
- Признайся, ты сбежал из дурки? Ты конченный псих!
- Нет. Я сбежал из дома, но если сравнивать, то, возможно, ты прав, я сбежал из дурки.
Снова молчание. Себастьян отпил вина и положил руки на перила. Сиэль посмотрел по сторонам и снова перевёл взгляд на Михаэлиса.
- Красивый, - подумал Сиэль.
Молодой человек почувствовал взгляд и повернул голову. Он положил её на руку в которой держал бокал и улыбнулся:
- Думаешь о том, какой я красивый?
Сиэль отпрянул.
- Размечтался, старикашка, страшнее тебя только мой дядя!
- Как грубо, - Себастьян сделал вид, что расстроен.
- То есть… Ээ… Прости, это было действительно грубо.
- Забей. Мне всё равно.
Снова молчание. Сиэль поёжился от холода.
- Ты играешь в видеоигры? – спросил он.
- Когда был помладше играл, немного. А что?
- Хотел предложить тебе сыграть!
- Думаю, я приму твоё предложение.
- Круть, тогда давай перелазь.
- Я что, не могу войти в дверь, как нормальный человек? Мы же живём по соседству.
- Я живу в соседнем корпусе, - парень закатил глаза. - Ты что, не заметил, твоя дверь самая последняя!
- Мм, как-то я не обратил на это внимание. Что ж, тогда кратчайший путь только через балкон.
Себастьян с легкостью перемахнул через ограду и оказался на балконе Сиэля…

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя