Квартира, в которой жил Сиэль, была заметно больше квартиры Себастьяна. Парень провёл ему небольшую экскурсию. В квартире было более 5 комнат, не считая кухню и две ванные комнаты.
- Богатая у него тетушка, - подумал Михаэлис. - И родители, верно, тоже…
- Я родился с золотой ложкой во рту, - сказал Сиэль, как будто прочитав мысли Себастьяна. - Я не привык этим хвастать, но лучше сразу скажу.
- По таким хоромам это сразу понятно, - молодой человек улыбнулся - Это твоя спальня выходит на балкон, да?
Они как раз вернулись в комнату Сиэля.
- Так точно.
Жестом парень предложил Себастьяну присесть на небольшой диванчик, стоявший впереди кровати. Михаэлис поднял глаза, и его взору предстала огромная плазма. Сиэль рассмеялся и, включив приставку, кинул ему джойстик.
Прошёл почти час с того момента, как Себастьян оказался в чужой квартире. Всё это время парни играли в приставку и громко кричали в экран. Ещё они смеялись и ругались, но это уже не так важно, потому что делали они это действительно громко.
- Слушай, - Сиэль откинулся на спинку диванчика, где они вдвоём еле помещались. – а какая у тебя фамилия?
- Михаэлис.
- Значит, Себастьян Михаэлис. Знакомая фамилия.
- Мои родители управляют одной известной фирмой.
- Значит, ты тоже из богатеньких?
- Можно и так сказать, но я уже давно отказался от этого.
- Как это?
- Просто, - Себастьян положил джойстик на свои колени. - Мне постоянно указывали что делать и как. Одежда, друзья, игрушки, увлечения – это всё решали мои родители. У меня не было выбора. Вообще я любил рисовать и мечтал стать художником, но родители видели во мне директора компании и считали, что вся эта ерунда сделает меня глупым и слабохарактерным. Тогда-то я и сбежал из дома. Мне было 14, может меньше… Я ночевал на вокзалах, у друзей, короче, где придётся. Я не особо представлял, что мне делать дальше. Так продолжалось примерно неделю. Меня поймали и сразу же отправили домой. Тогда мама смогла уговорить отца позволить мне учиться рисовать, с условием, что я не брошу другие науки. Когда же мои работы стали побеждать в выставках и меня стали называть юным дарованием и талантом, я вновь сбежал из дома, но это было уже не спонтанное решение. Я тайком ходил на подработку и копил деньги с наград за победы в выставках. Я уже окончил школу, и мне было пора в колледж. Я поступил в колледж искусств, поселился в общежитии и устроился на две работы. Так я коротал свои дни, удивляясь, что меня не ищут. Я оборвал все связи с семьёй до недавнего времени. От лучшего друга я узнал, что у мамы плохо со здоровьем. Кстати, эта женщина до сих пор видит во мне ребёнка, даже спрашивала, смогу ли я жить самостоятельно. Смогу ли жить самостоятельно после всех этих лет жизни в дали от дома! Сумасшедшая старуха! Ох, прости. Это скучная история, – Себастьян посмотрел на Сиэля.
Парень сидел, уставившись в одну точку. Михаэлис пригляделся. На глазах мальчика блестели слёзы.
- Эй, ты чего ревёшь? - Себастьян слабо тряхнул Сиэля за плечо.
- Я не реву! - выкрикнул парень и поджал под себя ноги. - Просто, - он громко шмыгнул носом. - Тебе так нелегко пришлось.
- Это всё уже в прошлом! - Михаэлис приобнял Сиэля и прижал его к себе, - Я давно уже сам обеспечиваю себя и ни в чём не нуждаюсь.
- И всё-таки, как тебе хватило решимости выступить против родных?!
- Если сильно захотеть, то можно выступить даже против президента, - загадочно сказал Себастьян. - Но этого я тебе не советую! - он потрепал Сиэля по макушке и рассмеялся. - Слишком опасно!
Сиэль улыбнулся.
- А теперь, скажи-ка мне свою фамилию.
- Фантомхайв… Сиэль Фантомхайв!
- Тот самый Фантомхайв!? - Себастьян отстранился, но так как диванчик был слишком мал, грохнулся на пол. Сверху послышался прерывистый смех юного Фантомхайва:
- Ты жив там вообще? - его голова показалась наверху
- Как видишь, - кряхтя, Себастьян поднялся и выгнул спину, - Эх, старость не в радость! - воскликнул он.
- Тебе же только 22?! – Сиэль хохотнул.
- И всё же я в шоке как выжил после такого падения, - шутливо ответил Михаэлис.
Из кармана Себастьяна послышалась мелодия. Молодой человек достал телефон.
- Я отвечу?
- Да, конечно.
Михаэлис приложил телефон к уху.
- Привет, дорогой! – насмешливо пропел он в трубку. - Не прошло и года как ты мне позвонил! Что случилось?
- Я задержусь, – серьёзно ответил Грелль.
- Какого чёрта?! А как же пьяная вечеринка?
- Тут одна барышня, - Сатклифф злобно выделил последнее слово. - повредила лодыжку, и съёмки отложили на неделю!
- Ну слава богу, ты не пострадал! - Себастьян поднял со лба волосы и, немного согнувшись, облегченно выдохнул. – Значит, на неделю дольше.
- Уж прости, Себас-тян, тут я бессилен!
- Полгода я вытерпел, и с этим справлюсь.
- Я думал, ты будешь ругаться.
- Я бы с радостью наорал на тебя, но в этой ситуации ты, как ни странно, ни при чём.
- Спасибо, о, великодушный друг! Ладно, мне пора, я позвоню вечером!
- Береги себя!
Себастьян сунул телефон в карман.
- Твой парень?
- Чего?! Нет! С чего ты взял?!
- Ты назвал его «дорогой», а ещё не так давно вы так обжимались на балконе, мм.
- Ох, я говорил ему, что будут всякие недоразумения! – Себастьян плюхнулся на диван рядом с Сиэлем и щёлкнул его по лбу. Парень отпрянул и потёр лоб. – Я знаю его с детства, и мы всегда так прикалывались. Нас, порой, даже венчать собирались, – Себастьян хихикнул. – Мы очень близки, и он единственный, кто остался со мной и поддержал в трудные минуты. Грелль бесконечно дорог мне, отсюда и такая «романтика», - Себастьян скривил лицо, выражая отвращение. Сиэль рассмеялся.
- Значит, вы не встречаетесь? - Фантомхайф заглянул Михаэлису в лицо.
- Не дай бог! - бессильно ответил молодой человек и, сдаваясь, поднял руки.
- Ясно…
- Сиэль? Сиэль ты ещё спишь, дорогой?! - раздался стук каблуков.
- Тетя?! Так рано! - Сиэль вскочил. Себастьян тоже поднялся. - Живо на балкон и иди к себе! - угрожающим шёпотом указал парень и, вытолкнув Михаэлиса за дверь, задёрнул шторы.
Себастьян был в оцепенении пару секунд, а после благополучно вернулся в свою квартиру:
- Так тихо, - подумал он. Впервые тишина так угнетала его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!
FanfictionПэйринг: Себастьян Михаэлис/Сиэль Фантомхайв Переезд, это волнительное событие. Вас волнуют планировка, ремонт, вид из окна и симпатичный парень, что каждый вечер поёт на балконе... Главное, будь тише, не спугни его, Себастьян..