Глава 16.

210 20 0
                                    

    Следующая неделя была очень суматошной, и времени на отдых у Себастьяна не было. Он заканчивал картины, перевозил их на место, где будет выставка, подписывал документы и пытался поддерживать порядок в квартире… Это у него совсем не получалось. Когда спустя четыре дня Сиэль зашёл к другу в гости, он тупо раскрыл рот и пялился на абсолютный хаос, который был в небольшом помещении. Диван был повернут на девяносто градусов, на столике было куча всякого мусора по типу пустых пачек от лапши быстрого приготовления, фантиков от шоколадных батончиков, пустых банок газировки, энергетиков и пива, салфетки, кисточки и ещё много подобного хлама. Пол, как и стол, был усыпан мусором. На кухне дела обстояли ещё хуже: пару сожжённых сковородок и кастрюль, немытая посуда горой возвышалась в раковине, на кухонном столе творилась такая же вакханалия, как и на столе в гостиной. В спальне было более-менее чисто, но разбросанные вещи делали своё дело, создавая вид погрома. Сиэль пробирался сквозь завалы мусора в поисках владельца этой свалки и наконец нашёл его, распахнув двери мастерской. Едкий запах краски ударил парню в нос, и он отшатнулся от комнатушки, казалось, даже глаза защипало от этого запаха, но Фантомхайв, поборов себя, вошёл в маленькое помещение. Себастьян сидел перед мольбертом и усердно водил кистью по холсту.
– Себастьян! – окрикнул его Сиэль и врезал молодому человеку по затылку.
Михаэлис молча обернулся и Фантомхайв застыл. От друга осталась только тень… Себастьян похудел, его щёки впали, а, по-видимому, давно немытые волосы, образовали на голове подобие гнезда. Круги под глазами говорили сами за себя, и Сиэль протяжно заскулил. Он вытолкал молодого человека из комнаты и отвёл его в спальню. Уложив в постель смертельно бледного Себастьяна, парень опустился на кровать рядом с ним и потрогал лоб больного. Температуры не было, и Фантомхайв облегченно выдохнул.
– Поспи немного, – сказал он. – Я наведу порядок и приготовлю ужин.
– Спасибо, Сиэль… – морщинки на лице разгладились, и Себастьян провалился в сон.
Сиэль несколько секунд смотрел на спящего друга и улыбнулся. Откинув его чёлку, он осторожно поцеловал Михаэлиса в лоб. Через секунду его губы коснулись щеки молодого человека, потом другой… Сиэль замер. Он чувствовал тихое, размеренное дыхание Себастьяна, которое, казалось, обжигало его лицо. Аккуратно, чтобы не разбудить, Сиэль приложил губы к губам друга. Хотелось, чтоб эти пару секунд длились вечно, но Фантомхайв отстранился и слез с кровати. Задача Сиэля была не из простых, но нужно было справиться как можно скорее. Тихо закрыв дверь спальни, парень хрустнул костяшками рук и огляделся.
– Что ж, не будем терять время, – сказал он сам себе и, тихо включив телевизор, принялся за уборку. Распахнутые окна вносили в комнаты свежий воздух, заменяя им тот, что был пропитан краской и запахом заварной лапши. Сиэль быстро сгребал мусор в пакеты и старался делать это как можно тише, дабы не разбудить Себастьяна, хоть и знал, что для того, чтобы разбудить его, потребуется шум целой бомбы!
    Покончив с гостиной и кухней, Сиэль вошёл в мастерскую. Обычно в этой комнатушке было не пройти, но не сейчас. Большая часть холстов была уже перевезена в выставочный зал, а места стало в разы больше. Фантомхайв оценил объём работы.
– Примерно час, может чуть меньше, – думал он, открывая окошко. – Я почти три часа провозился на кухне и в гостиной. Остаётся только эта комната, ванная и спальня, – Сиэль сгрёб со стола конфетные фантики. – Я так устал. Теперь Себастьян должен мне десять поцелуев! Ох… - парень остановился и, чувствуя, что краснеет, сдул чёлку с глаз. – Не,т я, конечно, не против поцелуев, – говорил он себе в своём воображении. – но как я скажу об этом Себастьяну? Он ведь, я уверенч против поцелуев со мной… Или не против… А может что-то большее, чем поцелуи? Нет! – Фантомхайв швырнул последний фантик в пакет – Прочь грязные мысли, Сиэль! – отчитал он сам себя и принялся за работу, яростно закидывая мусор в пакеты. Его взор упал на не накрытый тканью мольберт. Любопытство взяло верх, и парень подошёл, чтобы посмотреть, что изображено на холсте, но на полотне было лишь пару мазков кистью и непонятные карандашные линии. Себастьян говорил что-то про сюрприз, но это была явно не та картина. Даже будучи сонным, Сиэль видел много цветов и уже почти законченную работу. Парень ещё раз пробежался взглядом по комнате и остановился на её углу. Там стоял, по всей видимости, холст, хорошо завернутый в плотную ткань. Сиэль колебался. Ему так хотелось узнать, что же нарисовано на этом полотне, но, поборов любопытство, парень вышел из комнаты и вернулся уже с ведром и шваброй, чтобы вычистить весь пол до блеска.
    В ванной было совсем чисто, и Фантомхайв, быстро со всем управившись, поспешил в спальню. Себастьян спал как убитый, но казалось, что сон его был тревожным. Сиэль склонился над ним и вгляделся в лицо друга. То ли почуяв его взгляд, то ли уже выспавшись, Михаэлис открыл глаза. Фантомхайв хотел отскочить от него, чтобы избежать дальнейших недоразумений, но какая-то неведомая сила заставила его оставаться на своём месте.
– Привет, – заспанным и чуть хрипловатым голосом сказал Себастьян и улыбнулся другу.
– Привет, – ответил Сиэль, и ему очень хотелось отвести в сторону свой взгляд, но, чёрт возьми, какой же Себастьян красивый. – Я убрался везде, осталась только спальня.
– Спасибо, – Михаэлис провёл рукой по волосам парня. – Сильно устал?
– Немного.
– Тогда полежи немного со мной и отдохни!
Сиэль не успел ничего возразить, как оказался под одеялом рядом с Себастьяном. Честно говоря, Фантомхайв не чувствовал усталости до того момента, как оказался в кровати, но почувствовав, как расслабилась каждая мышца его тела, он понял, как сильно утомился и, плотнее прижавшись к уже засыпающему Себастьяну, промямлил:
– С тебя десять поцелуев за уборку…
– Хоть все пятьдесят… – сонно ответил Себастьян и заснул.
    Себастьян проснулся от сладкого аромата с кухни и посмотрел в окно. Смеркалось. Он довольно-таки долго проспал, если учесть, что Сиэль пришёл к нему где-то в десять утра. Сейчас было то ли воскресенье, то ли суббота…
– Неважно, – подумал Михаэлис и вышел из спальни, в которой уже всё сияло чистотой.
– Проснулся? – Сиэль стоял у плиты и что-то усердно помешивал.
– Угу, – ответил Себастьян и положил голову на плечо друга.
Картина было воистину забавной, ведь чтобы встать так, молодой человек согнулся в два раза. Фантомхайв хихикнул и легонько щёлкнул его по лбу горячей ложкой. Себастьян подскочил и шуточно зашипел. Друзья засмеялись, и Михаэлис пошёл в душ: смыть с себя краску и слой грязи.
    Тихо тикали часы в гостиной. За окном совсем стемнело. Себастьян всё не выходил из ванной. Сиэль занервничал и, не особо понимая, что вообще делает, распахнул дверь в ванную. Михаэлис лежал в ванне, из которой подымался пар.
– Что-то случилось? – Себастьян приоткрыл один глаз. – Ты чего такой взволнованный?
– Я думал, что ты уже сдох в этой ванной! – Фантомхайв нервно усмехнулся и спрятал лицо в ладонь.  – Выходи скорее, ужин стынет.
– Да, дорогая моя жёнушка, – рассмеялся молодой человек и, получив в ответ громкий хлопок дверью и злобное ворчание Сиэля, вылез из блаженной теплоты.

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя