- Эй, Сиэль, ты делаешь домашнюю работу?!
- А? - парень опомнился и вскочил с дивана.
- Неужели ты просто валялся все эти 30 минут!? - голова Себастьяна показалась в проёме между кухней и гостиной. - Ладно уж. Я почти закончил с готовкой, так что иди и мой руки.
Фантомхайф молча встал и побрёл в ванную.
- Интересно, - думал он. - Почему он так добр со мной. Может, ему просто скучно? Или ему просто нравится моё присутствие?! А может… Нет! - Сиэль легонько ущипнул себя за щёку. - Не нужно думать об этом! Не в таком уж ключе точно!!!
Вымыв руки, Фантомхайф направился на кухню. Когда парень увидел, что приготовил Себастьян, слюнки так и потекли из его рта.
- Ну-ну, садись давай! – доброжелательно проговорил Себастьян.
Сиэль плюхнулся на стул и приступил к еде, жадно проглатывая пищу. Себастьян хохотнул и, сев напротив, тоже стал есть…
Когда молодые люди наелись, Себастьян предложил Сиэлю спеть в караоке, но парень отказался:
- Мне уже пора идти. Тётушка должна приехать к 10 вечера, а сейчас уже 9. Завтра споём! Идёт?
- Ловлю на слове.
- Пока, Себастьян!
- До завтра.
Сиэль вылетел на балкон и перемахнул через перегородку. Себастьян проводил его взглядом и, встав с дивана, пошёл в кабинет. Он открыл дверь и, подойдя к мольберту, открыл краски. Но рисовать, почему-то, не хотелось. Михаэлис косо посмотрел в сторону шкафа, где спокойненько лежала та самая папка. Молодой человек презрительно цокнул языком и вышел из кабинета. Всё-таки, рисовать он не хотел.
- Хочу услышать его голос… - подумал Себастьян и зашёл в ванну. Он набрал воды и опустился в горячую воду… За стенкой раздался жуткий грохот. Михаэлис вздрогнул. - Кто-то ссорится? - Себастьян выдохнул. - А говорили, что соседи тихие. Лучше бы звукоизоляцию получше сделали.
Шум и крики стихли только через час, а к тому времени Себастьян уже читал лёжа в кровати, пытаясь сосредоточиться. Тогда Михаэлис уже понимал, что кого-то точно избивали…
Сиэль не объявлялся уже почти неделю.
- Его не было уже 5 дней, - проговорил Себастьян, пялясь в экран телефона. - Я уже успел соскучиться! Может, завалиться к нему в квартиру? Нет, если его близкие дома, то и мне, и ему влетит. Телефон у него выключен. Сходить, что ли, к нему в школу. Так и сделаю! – Михаэлис подскочил.
Сиэль медленно шёл к воротам школы, попутно общаясь с двумя мальчишками. Верхняя пуговица рубашки была расстёгнута, развязанный галстук болтался на шее, на лице черная маска и до блеска вычищенные ботинки, также черные брюки, перетянутые ремнём.
Он повернул голову, чтобы ответить одному из них, и остановился.
- Давно не виделись. Как ты? Твой телефон выключен, вот я и…
- Себастьян!!! - в молодого человека полетела сумка Фантомхайва. - Ты что, не придумал ничего умней, как припереться ко мне в школу!?
- Ты его знаешь? - шёпотом спросил один из тех парней, который был рядом с Сиэлем.
- Как видишь, я его знаю, - Сиэль выдохнул и подошёл к Себастьяну.
Когда он подошёл достаточно близко, и Себастьян смог разглядеть его лицо, молодой человек опешил, но, не подавая виду, спросил:
- Ты приболел? - Михаэлис улыбнулся. - На тебе маска.
- Да, небольшая простуда, - Сиэль покосился на сумку, ручку которой его друг сильно сжал.
- А теперь не ври мне, Сиэль, - негромким, но таким страшным голосом потребовал Себастьян.
- О…О чём ты, Себастьян?! - парень отступил на шаг назад.
- Быстро за мной. - молодой человек схватил его за руку и потащил за собой.
- Куда ты его тащишь! - кто-то схватил руку Сиэля и резко потянул.
Себастьян остановился. Это была девочка с золотыми хвостиками и голубыми глазами. Она вцепилась в руку Сиэля.
- Лиззи, иди с другими. Он мой друг.
- Но Сиэль..!
- Лиззи, - зло добавил Сиэль.
Девушка выпустила руку и отступила на шаг назад.
- В машину, - скомандовал Себастьян.
- У тебя есть машина?! – Фантомхайв поравнялся с ним.
- Это Грелля. Я могу ей пользоваться, когда его нет.
Они сели на передние сиденья, и Себастьян испытующе посмотрел на друга.
- Что-то не так?
- Кто тебя избил?
- Как ты…то есть, о чем это ты?!
- Не прикидывайся. Снимай маску, я хочу увидеть.
Сиэль медленно стянул маску и поднял голову. Себастьян протянул руку и убрал со лба чёлку. По всему лицу парня были синяки и ссадины. Михаэлис отдернул руку и, схватив руль, дал по газам. Сиэль уставился на него, но промолчал. Закусив губу, он отвернулся и уставился на дорогу.
- Прости… - прошептал Себастьян, украдкой посмотрев на парня. - Я не смог тебя уберечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!
FanficПэйринг: Себастьян Михаэлис/Сиэль Фантомхайв Переезд, это волнительное событие. Вас волнуют планировка, ремонт, вид из окна и симпатичный парень, что каждый вечер поёт на балконе... Главное, будь тише, не спугни его, Себастьян..