Глава 22.

76 10 8
                                    

    Новый день. За окнами поют птички. Конец весны. Всё уже давно расцвело и вид из окон был неописуемо прекрасен. Себастьян стоял на балконе и пустыми глазами смотрел куда-то вдаль. Кофе в его чашке давно остыло, но, кажется, его это совсем не волновало. Ещё через минуты 2 он медленно поднёс чашку к губам и сделал глоток, после чего вышел из забвенья сильно хмурясь
- Гадость! - громко сказал Михаэлис и, поставив чашку на столик, задержал свой взгляд на соседнем балконе. Так он простоял ещё минуту, явно ожидая чего-то, но ничего не произошло и молодой человек, шаркая ногами, зашёл обратно в свою квартиру. На диване мирно посапывал Грелль. Видимо он приехал ночью. Утром Себастьян его попросту не заметил. Мягко улыбнувшись, Михаэлис прошёл на кухню и открыл холодильник. На полках не было места они были битком забиты продуктами. Молодой человек усмехнулся, сразу поняв, кто накупил столько. Стало быть, настало время завтрака.
    Грелль проснулся примерно через час после того, как Себастьян обнаружил его присутствие в своей квартире. На его пробуждение сильно повлиял запах еды, доносившийся с кухни. Молодой человек плотно укутался в одеяло и, надев тапочки, засеменил к Михаэлису.
- Доброе утро, Себас-тянчик. - пропел Сатклифф опершись на край стола.
- Добрый день, ты хотел сказать?
- Не придирайся к словам, а лучше подай нам завтрак.
Себастьян поставил на стол тарелку и рядом положил столовые приборы. Он собирался уже наполнить посуду едой, но Грелль схватил его за руку.
- Всего одна порция? - серьезно спросил молодой человек, не смотря на друга.
- Я уже поел ранее.
- Ты бы не стал есть в одиночестве.
- Я был очень голоден.
Грелль привстал и, заглянув в раковину, быстро достал из шкафа тарелку, с громким стуком поставив её на стол.
- Вот я и подловил тебя! Ты никогда не моешь посуду из-за одной тарелки!
- Грелль…
- Перестань изводить себя! - выкрикнул Сатклифф, с силой пнув стул, отчего тот отлетел в стену. – У тебя очень нездоровый вид Себастьян. Прошло уже достаточно времени, пора забыть этого мальчишку.
- Не лезь в это!
- Я очень люблю тебя и не хочу, чтобы ты помер!
Себастьяну было нечего ответить на это и он бессильно опустился на свой стул, опуская голову на руки. Завтрак проходил в молчании. Михаэлис с трудом запихивал в себя еду и медленно пережёвывая уё то и дело пялился в экран телефона. Его внимание было сосредоточено лишь на одной фотографии – той, что стала роковой для них.
- Как дедлайн? Успеваешь? – нарушил тишину Грелль.
- Вчера вечером сдал работу. – сухо ответил Себастьян, поднимая взгляд.
- Значит сегодня выпьем пивка вечером. Ты как?
- Я не против.
- Улёт!
    До вечера всё было как обычно. Молодые люди сидели в гостиной и занимались своими делами: Грелль смеялся с какого-то шоу, попутно переписываясь с кем-то, а Себастьян рисовал что-то в графическом планшете, порой нервно швыряя стилус на диван, но всё же каждый раз подбирал его обратно и продолжал работу. Всё как обычно. Тут Сатклифф поднялся.
- Я за пивом. – сказал он и послав Себастьяну воздушный поцелуй вылетел из квартиры.
- Буду ждать. – ответил пустоте Михаэлис и откинулся на спинку мягкого дивана. Грелль был единственной его опорой. Молодой человек стал приезжать чаще и контролировать Себастьяна, чтобы тот не наделал глупостей. Михаэлис усмехнулся. А что бы он мог сделать? Ничего. От собственного бессилия тошнило и он отбросил подобные мысли. Нужно думать о работе. Она была для него глотком воздуха. После того инцидента его картины стали ещё больше привлекать внимание и молодой человек сам не заметил, как стал чертовски знаменит.
- Сосредоточься. Сосредоточься. Сосре… - его мысли прервал робкий тихий стук в дверь. Себастьян насторожился. Грелль не могу вернуться так скоро, так кто же мог пожаловать к нему в такое время? Может менеджер. Михаэлис встал и подойдя к двери спокойно открыл её, не особо задумываясь к чему может привести такая беспечность. Высокий, худой и до неприличия красивый молодой человек предстал перед Себастьяном. Сначала он не мог понять, откуда он знает этого парня, но в момент осознания Михаэлис смог выговорить лишь одно:
- Сиэль?
Мягкая, до боли знакомая и такая горячо любимая улыбка показалась на лице Сиэля. Себастьян едва ли не кинулся на шею старому другу, но последний опередил его, повиснув на шеи молодого человека
- Я вернулся. - тихо сказал Фантомхайв и голос его, ставший чуть ниже по прошествию 3 лет разлуки, гулко отозвался в голове Михаэлиса и он больше не мог сдерживать свой порыв. Его руки скользнули по спине парня и он плотнее прижал его к себе, зарываясь в мягкие волосы.
- С возвращением. - ответил он, сдерживая подступившие слёзы. В голове всё перемешалось и ему до сих пор не верилось, что перед ним действительно Сиэль.
- Я устал после перелёта. - устало шепнул парень и обмяк на плече Себастьяна. - Так устал, что ноги не держат.
- Поспишь?
- Угу.
    Сиэль мирно спал, плотно закутавшись в одеяло. Себастьян не сводил с него глаз и, сидя во изголовье кровати, нежно гладил волосы парня. 3 года. 3 года были подобны аду, но вот он, тот ангел, что развеял тучи и принёс с собой ключи от рая. Одно лишь его присутствие служило бальзамом для, истерзанной, задушенной тоской души Михаэлиса и он смотрел на спавшего с такой теплотой во взгляде, что, увидевший эту картину Грелль, непременно бы отпустил какую-нибудь нелепую шуточку. Сердце Себастьяна больно кольнуло. А если он приехал попрощаться навсегда. Может он уже не испытывает тех чувств, что и тогда и сейчас он вручит мне приглашение на свою свадьбу? Неважно. Главное он жив и здоров, пусть все ещё и слишком худощав, но это поправимо. Тихонько встав с кровати Михаэлис прошёл на кухню и тихо, чтобы не разбудить парня открыл холодильник.
- Неужели это то, о чем я думаю? - послышался за спиной громкий голос Сиэля и Себастьян обернулся. Волосы Фантомхайва были растрёпаны, а костюм, в котором он приехал, помялся. Парень проспал чуть меньше часа и Михаэлис как раз успел закончить ужин.
- Я давно не готовил их и возможно получилось не так вкусно как раньше, но.. Прошу за стол. - выдохнул он, видя, как Сиэль пожирает блинчики голодным взглядом и того и гляди у него потекут слюнки, если он тотчас не поест.
За столом было тихо. Фантомхайв с большим аппетитом уплетал один блинчик за другим, исподлобья поглядывая на Себастьяна, который съел от силы 2-3 блина.
- У тебя что-то случилось? - нарушил тишину парень, плавно проводя салфеткой по губам. - Ты совсем мало съел.
- А сам не догадываешься? - Себастьян усмехнулся и, поставив локти на стол, опёрся на кисти рук. - Свалился, как снег на голову, спустя 3 года и думаешь, что у меня ничего не случилось?
- Я... - Сиэль замялся и отвёл взгляд - Я очень скучал по тебе и не знал как вести себя, когда вновь увижу... Мне хотелось вести себя более естественно, но...
- Сиэль. - перебил его Михаэлис и смотря прямо в глаза спокойно продолжил - Зачем ты вернулся?
- Я же говорю, что скучал по тебе! - Сиэль резко встал со своего места
- Так сильно скучал, что даже ни разу не связался со мной?
- Я боялся! - выкрикнул парень, подлетая к Себастьяну и опускаясь рядом с ним на колени, - Мне было страшно, очень. Твои последние слова отпечатались в моем сердце... Тем же утром меня увезли заграницу и там меня ограничивали во всём, беспрерывно наблюдая за каждым моим действием. У меня не было выбора, кроме как подчиниться и принять всё. Я много учился и заглушал этим всю свою боль, но каждый день я вспоминал о тебе и вечерами выходя на балкон пел, представляя, что ты рядом. Когда мне исполнилось 20, тётя передала мне права на компанию, ослабив свою чрезмерную опеку и тогда я понял, что момент настал. Через какое-то время я купил билет на самолёт и, прикрывшись отпуском, направился сюда. Лишь тогда я подумал, что у тебя возможно уже есть семья и ты давно съехал из этой квартиры, меня сковал дикий ужас, но я пришёл. Я здесь. Теперь я рядом с тобой, слышишь? Неужели все действительно кончено?!
Себастьян молчал. Он прекрасно понимал чувства Сиэля и осознавал, как было тяжело этому ребёнку и Михаэлис улыбнулся, опуская руку на макушку парня. Сиэль поднял взгляд, вопросительно смотря на друга. Молодой человек встал и парень последовал за ним, выпрямившись во весь рост. Чуть запрокинув голову Фантомхайв заглянул в глаза Себастьяна и понял всё без слов. Сиэль так давно его не видел, но этот взгляд... Много воды утекло, а его взгляд не изменился. Теплота, нежность, любовь... Он все ещё любит его! Он не забыл! Фантомхайв приподнялся на носки и его губы едва ли коснулись губ Себастьяна, но громкий стук заставил обоих повернуть головы в сторону двери в кухню. Грелль так и застыл в проходе, выронив пакет с пивом.
- Себстьянчик, кажется, я заразился от тебя глюками и теперь мне тоже мерещится твой пацаненок, только он какой-то слишком эээ, как бы так выразиться… взрослый.
Звонкий смех Сиэля разорвал тишину и парень подошёл к Сатклиффу, протягивая ему руку. Грелль замешкался и, подав свою руку, посмотрел на Себастьяна
- Это не глюки.- успокоил его молодой человек и тоже рассмеялся - Видел бы ты своё лицо.
- Поверить не могу! - пробормотал Грелль и расплываясь в улыбке притянул к себе Сиэля, но через пару секунд отстранился и вновь оглядел его с ног до головы - Не верится, что ты так вырос! Был же совсем крошка. Себастьяна, конечно, не перерос, но он просто дьявол, так что даже не пытайся. Как же ты похорошел, боже мой! Давайте же выпьем за встречу!
Смех не стихал до самой ночи. Впервые за долгие годы Себастьян был так весел. Грелль весь вечер наблюдал за ним и душа его ликовала. Наконец-то Михаэлис сможет вернуться к нормальной жизни, а не быть затворником, проводя всё своё время за рисованием или разглядыванием пустоты.
- Что ж, - Грелль встал с дивана - было очень весело, но мне пора идти.
- Куда ты на ночь глядя? - забеспокоился Себастьян.
- У моего коллеги день рождения. Пока я шёл с магазина встретил наших знакомых, оттого так и задержался. Мы решили завалиться к нему в полночь и устроить замечательную вечеринку, так что вынужден откланяться.
- Не пей слишком много. - заметил Михаэлис и хотел было уже встать, чтобы проводить друга, но Сатклифф неожиданно сказал
- Сиэль, проводишь меня до двери?
Ничего не понимающий Фантомхайв поднялся с места и пошёл за молодым человеком, бросив взгляд на также ничего не понимающего Себастьяна.
- Он очень сильно страдал. - тихо начал Грелль завязывая шнурки на обуви. - Я видел его терзания и тоже мучился не в силах ему помочь, но ты вернулся, а значит, теперь все будет иначе. - Сатклифф выпрямился - Вы потеряли много времени и ваши раны ещё болят, а значит, самое время найти лекарство друг в друге и идти вперёд, крепко держась за руки. Всё будет даже лучше, чем вы можете себе представить.
- Ты так думаешь?
- Я уверен в этом, ведь я вижу как вы смотрите друг на друга. – молодой человек подмигнул -  Что ж, до встречи, Сиэль Фантомхайв.
Молодые люди пожали друг другу руки и Грелль ушёл, напевая какую-то песенку. Сиэль вернулся в гостиную и сел рядом с Себстьяном. Они остались одни. Атмосфера в комнате изменилась, как по велению волшебной палочки, и Фантомхайв спокойно опустил голову на плечо Михаэлиса. Накрыв своей ладонью кисть Сиэля, Себастьян нежно провел по ней пальцами и, прикрыв глаза, откинул голову на спинку дивана.
- Себастьян. - прошептал Фантомхайв
- М? - не открывая глаз откликнулся Михаэлис
- Себастьян... - продолжил шептать он
- У тебя что-то болит? – также тихо спросил Себастьян, открывая глаза.
- Болит.
- Что именно?
- Душа. Себастьян, моя душа так болит и сердце. Оно тоже болит. Это невыносимо!
- Возможно излечить твои раны? – тихо спросил Михаэлис, осторожно сжимая руку парня.
- Это может сделать человек с такой же болью, что и у меня.
- Этим человеком… могу быть я?
- Попробуй.
Губы молодых людей соприкоснулись. Сиэль увлёк Себастьяна на диван. Их поцелуи были полны нежности и любви. Ни один не мог в полной мере насытиться другим и, продолжая целоваться, они ласкали друг друга, утопая в этом безумном порыве чувств. Теперь они снова вместе и вряд ли кто-то сможет их разлучить. Та невидимая нить судьбы, что связывает души людей друг с другом не порвалась от расстояния и не выцвела спустя года, она крепко удерживала их чувства и терпеливо ждала воссоединения этих двух любящих сердец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя