Глава 13.

205 23 0
                                    

- Себастьян!!! Я забыл полотенце! Принеси пожалуйста!
Михаэлис поднялся, но Лиззи схватила его за руку:
- Ты всё понял? - с надеждой в голосе спросила она.
- Да, - коротко ответил Себастьян и полез в шкаф. Выудив оттуда полотенце, он пошёл к ванной.
Михаэлис дважды постучал в дверь и вошёл.
- О, спасибо!
- Ага. Слушай, я, наверное, пойду домой.
- Но, мы же хотели поиграть в приставку!
- Прости. У меня скоро дедлайн, и мне нужно закончить картину на холсте и несколько артов в электроном виде.
- Ох, но я так хотел с тобой поиграть, - Сиэль опустил голову.
- Поиграете с Лиззи. Не заставляй её грустить. Она очень классная.
- Да, подруга что надо!
- Подруга? Я думал, вы встречаетесь.
- Что?! С чего ты так решил!
- Ну, у вас очень близкие отношения, вот я и подумал…
- Ты придурок, Себастьян!!! - Фантомхайв оттолкнул Михаэлиса и рванул в комнату. - Проваливай!
- Сиэль, успо… - дверь громко хлопнула, - койся… Эх, придётся идти через дверь.
Себастьян почесал затылок и направился к выходу.
- Я ушёл! - прикрикнул он и вышел из квартиры.
- Стой, Сёба! - Сиэль выбежал в коридор, но было уже поздно. - Ты же мог перелезть через балкон.
- Хах, - Лиззи громко цыкнула - этот Себастьян совсем как ребёнок!
- Не говори так, Лиззи! Он мне очень дорог!
- Уж не влюбился ли ты в него?! - Мидфорд рассмеялась, но, открыв глаза, замерла. Лицо Сиэля окрасилось в пунцовый.
- Ох… - парень посмотрел на дверь и снова на Элизабет. Румянец отступил, и Фантомхайв кашлянул. - Всё в порядке, я просто подумал о том, какой дикий бред ты сказала.
- Точно бред.
Друзья рассмеялись и пошли в комнату Сиэля.
- Давай поиграем в приставку?
- Лиззи я немного устал так что давай лучше спать. Завтра в школу и за тобой рано приедет машина. Лучше выспаться.
- Да, ты прав, - Мидфорд улыбнулась, но как только Сиэль отвернулся, улыбку сменила гримаса полная ненависти. Девочка злобно зыркнула на балкон и, подойдя к нему, задёрнула шторы. - Не могу спать, когда в комнату попадает свет, - улыбаясь, ответила она на немой вопрос Сиэля.
    Фантомхайв проснулся в третьем часу ночи и сел на постель.
- Почему Себастьян ушёл? - подумал Сиэль. Эта мысль надолго засела у него в голове, и парень просидел ещё пол часа, но потом резко вскочил и выбежал на балкон.
- Если у него дедлайн на носу, это значит..! – Фантомхайв замер, очутившись в квартире Себастьяна. Свет в кабинете горел, но сам Себастьян лежал на диване неровно дыша и ворочась. Он спал. В квартире всё еще пахло краской. Сиэль прошёл в кабинет Себастьяна. Открыл окно, выключил ноутбук, убрал графический планшет и закрыл двери. Зашёл в спальню, взял одеяло и, вернувшись в гостиную, накрыл им друга. Приглядевшись, парень заметил на щеке Себастьяна краску. Руки молодого человека тоже были измазаны самыми разнообразными цветами. Сиэль улыбнулся и, еле сдерживая смешок, вернулся к себе. Закрыв дверь балкона, он задёрнул шторы и собирался вернуться в кровать, но вздрогнул от неожиданности.
- Где ты был?

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя