Глава 12

222 23 0
                                    

– Лиззи! - Сиэль отдёрнул руку и слегка покраснел, но девушка даже не заметила. Её зеленые глаза изучающе посмотрели на Себастьяна.

– Это тот самый тип, которой недавно забирал тебя из школы на дорогой машине?

– Меня зовут Себастьян, – молодой человек протянул Лиззи руку.

– Элизабет Мидфорд, – девушка неуверенно пожала руку Михаэлиса.

– Лиззи, зачем ты так быстро побежала, – к компании подошли ещё пару парней и девушка. – Мы не успевали за тобой!

Молодые люди гуляли по торговому центру: веселились, ели, играли в игровые автоматы. Мидфорд постоянно тёрлась около Сиэля, а Сиэль не знал, как отвадить девушку, чтобы быть рядом с Себастьяном. Но через полчаса понял, что хотел провести время с друзьями, а не с Михаэлисом и, убедившись, что другу не скучно, забылся в весёлых анекдотах Лиззи...

В 7 вечера все начали расходиться по домам, и возле торгового центра остались только трое: Себастьян, Сиэль и Лиззи.

– Ещё не устали? – поинтересовался Себастьян и взял из рук подростков пакеты с вещами.

– Немного, но если мы поедем в одну кафешку, где подают самое вкусное мороженое, то думаю, меня хватит еще играть в приставку до полуночи!

– Это ты меня сейчас на мороженое хочешь развести? – Себастьян рассмеялся и потрепал волосы Сиэля.

– Но разве тебе не нужно быть дома до 23? – Лиззи положила руку на плечо Сиэля.

– Так я и буду дома!

– А разве у Себастьяна нет никаких дел дома? Работа, например, домашние дела?

– Если они появятся, то я пойду домой.

– А если что-то срочное?

– Тогда через балкон! – Сиэль и Себастьян рассмеялись, а потом Сиэль пояснил: – он живёт в квартире рядом с моей, и туда можно попасть через балкон.

– Ого, так круто! – глаз Лиззи дернулся, и она натянула улыбку.

Кажется, Фантомхайв и не заметил этого, но Себастьян насторожился. Вообще он сразу сообразил, что к чему. Элизабет нравился Сиэль, и явно давно, но пришёл страшный дядька и всё испортил! Себастьян улыбнулся, думая об этом, но улыбка тут же исчезла, и Михаэлис загрустил. Вот именно, всё испортил! Совратил подростка, разрушил его счастливое светлое будущее!

– Сиэль, может я сегодня к тебе на ночевку приду! Давно у тебя не была.

– А что, хорошая идея! Сёба, ты не против?

– Нет, конечно не против.

– Тогда я звоню родителям!

– А я тётушке!

Купив вкусняшек на вечер, молодые люди расселись смотреть фильм. Вроде это был ужастик про куклы. Себастьян поёжился, вспоминая свой двадцать второй день рождения. Ему было не страшно, но чувство беспокойства присутствовало. Молодой человек покосился на Сиэля и Лиззи. Девушка дрожала от страха и цеплялась за Фантомхайва, а парень сидел и сжимал подушку рядом с ним, но не показывал виду, что ему страшно. Михаэлис улыбнулся и незаметно положил руку на руку Сиэля, и немного сжал её. В недоумении парень покосился на друга, но Себастьян спокойно смотрел на экран, и ни один мускул не выдавал его волнения.

Прошла половина фильма, и кульминация только началась. Подростки вздрагивали и вскрикивали на пугающих моментах. Вдруг телефон Себастьяна зазвонил, и тогда все трое разом вскрикнули. Извинившись, Себастьян взглянул на экран:

– Это Грелль, я отойду поговорить, – сказав это, Михаэлис ушёл на балкон.

– Кто такой Грелль? – поинтересовалась Лиззи у Сиэля.

– Лучший друг Себастьяна, с детства. Когда Сёба сбежал из дома...

– Что? Он из дома?!

– Да, ему тогда было 17. Если он захочет, расскажет тебе как-нибудь! Хорошо?

– Да.

Сиэль покосился в сторону балкона, откуда донёсся громкий смех Себастьяна. Молодой человек сидел на перилах и, увидев это, Фантомхайв кинулся на балкон и, стащив Михаэлиса вниз, ударил того подушкой по голове.

– Когда я сидела на перилах, тебе было всё равно, – сказала сама себе Элизабет и, потупив взгляд, отвернулась.

Когда фильм закончился, Сиэль встал:

– Ну, я первым в душ!

Себастьян и Элизабет остались одни в комнате. Висело неловкое молчание.

– Мне уже очень давно нравится Сиэль, – заговорила Лиззи.

– Я заметил.

– Но он не видит ничего дальше своего носа и совсем не замечает моих чувств! Ты можешь мне помочь?

Себастьян задумался. Так будет лучше для Сиэля. Лиззи хорошая девушка из благородной семьи, и она была бы прекрасной партией для юного Фантомхайва.

– Что от меня требуется?

Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя