1 часть. Просто ещё один павлин

4.4K 158 3
                                    

Примечание:
1. Намикадзе один из известнейших кланов, но его представители не любят лишнего внимания и всегда до 18 скрывают свою личность, до этого ходят в обычную школу ( конечно с поддельными документами)
2. Наруто чтобы не получать лишнего внимания специально учиться среднячком, хотя, уже вместе с братом Дейем решает дела компании.
_______________________

Утро

Наруто нехотя поднимается с теплой постели и идёт в душ.
Сегодня ещё один школьный день. Он давно прошел всю программу и может легко закончить сперва школу, а потом и универ, но по традициям своего клана ему надо ходить в это адское место, хоть уже и последний год.
Pov Наруто

Зайдя на кухню я увидел мирно готовящего брата. На столе уже стояли блинчики с клиновым сиропом.
— Доброе утро и спасибо Дей.
— И тебе. Кстати помнишь я говорил, что начал встречаться с парнем... - начал любитель взрывов.
— Да. Ты нас ещё познакомить обещал. -  не задумываясь выпалил Нару.
— Как раз об этом я и хотел поговорить. - с ехидной улыбкой начал Дей. - Мы пойдем к нему на ночёвку в эти выходные. И кстати у него есть младший брат.
— Ну ок, я в школу. - доев сказал лисёнок и побежал на учёбу, так как не хотел слушать от брата, что пора и ему найти себе пару.

У школы

Дойдя до ворот школы Наруто с удивлением уставился на столпотворение девушек и парней. Найдя в этом балагане своего друга Кибу подошёл к нему.
— Хей, Киба. А тут что, халявный рамен раздают, что столько народу?
Пхпхп. Ну ты и выпалил. - просмеялся собачник, - У нас же в школу новенький из богатой семьи пришел. Так он вроде с нормальным личиком и оценками. А девочки, ещё не успев увидеть, фан клуб создали.
— Ясно. Просто ещё один павлин. Ну что, пойдём в класс?
— Ага.

End Pov Наруто

В это время виновник всей этой суматохи стоял и слушал разговор этих двоих.

Pov Саске

« Павлин значит. Ну, посмотрим, что ты скажешь увидев меня» - невольно ухмыльнувшись, Учиха направился в кабинет директора.

Конец Pov Саске

Не увидев свой новый объект восхваления, большой фан клуб младшего Учихи разошелся по классам , читая про себя молитвы чтобы новенький попал именно в их класс.

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя