22 часть. Круиз

1.1K 60 10
                                    

Дей, я тут. Ты что-то хотел?
— Да. Мы с Итой купили 4 билета в круиз. После экзамена на окончание школы мы все едем отдыхать. Так же тебе скоро надо предстать перед публикой и сдать экзамены для университета .
— Да, я помню. А за круиз спасибо.
— Ладно. Хватит всякой херни про будущее, а теперь пойдём погуляем.
— С удовольствием.

День экзаменов

— Нару, как себя чувствуешь?
— Нормально. - чмок в нос.
— Не хочешь после в кафе?
— С радостью. О, смотри, уже запускают внутрь. Пойдем.
— Ага.

— Как написал?
— Хорошо, а ты?
— Тоже. Пойдем.
Двое парней с толпой других учеников вышли на улицу, где вдруг к Нару подбежала девушка.
— Наруто,  это ты?
— Да. Привет, Юки. Как там твоя нога?
— Все хорошо. Растяжение было не серьёзным и можно сказать я уже в норме.
— Хорошо. Ладно,  прости, мне пора.
— Постой. Я хотела поблагодарить тебя и сходить с тобой в кафе. Что насчёт сегодня? Ты не против?
— Простите леди, но сегодня он занят. Сегодня он идёт со своим очаровательным парнем на свидание.
— А можно поинтересоваться, кто его парень?
— Я. - взяв за руку Саске повел Наруто в сторону от школы.

Pov Юки

Так у него есть парень. А он ещё красивее Наруто, но это уже дело принципа и этот блондин будет моим.

Конец  Pov Юки

Pov Саске

Когда мы выходили из школы к нам подбежала какая-то девушка и хотела пригласить его в кафе. Никто не может отобрать моего лисенка. Не выдержав я увел его подальше от этой ведьмы. Как только Нару не может заметить что она просто хочет использовать его. Боже, она меня бесит.

Конец Pov Саске

— Саске, ты чего?
— Мне не нравится та девушка, как её там...
— Юки. И почему она тебе не нравится, нормальная же вроде девушка?
— Не думаю. Мне кажется, она просто хочет использовать тебя. И тем более она хотела увести тебя у меня.
— Котёнок, не ревнуй. Ты же знаешь, что я люблю тебя и, плюс ко всему, у меня тоже проскакивали на её счёт сомнения.
— Просто не общайся с ней без меня.
— Хорошо.

Кафе приветствовало своим утром и спокойной атмосферой. Звон колокольчиков, сообщающих о новых посетителях. Под этот звук в заведение заходят два парня и идут за столик.
— Нару, ты уже собрал вещи?
— Нуууу...
— Значит нет. Нам ведь уже завтра надо плыть.
— Да ладно, теме. Соберу я эти вещи.
— Смотри мне, добе.

Как можно догадаться, после этого блондин бегал по дому в поисках вещей.
И вот тот самый момент. Все четвера входят на корабль, где и будет один из главных моментов в жизни младших.
— Хей, Саске, пошли смотреть номер, дантебаё!
— Уже иду, лисенок. Аники, Дейдара, завтра, не забудьте.
Выкрикнув последние слова, брюнет побежал за своим возлюбленным. Словом догнал он его уже в дверях их общей каюты.
— Котёнок, а о чем ты говорил? Что будет завтра?
— Секрет. Узнаешь завтра.
— Я же теперь не усну от любопытства.
— Если не сможешь уснуть, я помогу тебе это сделать.
— Сам справлюсь.
— Вот видишь, как быстро я помог тебе решить проблему, а сейчас надо распокавать вещи.

Вечер

Корабль уже плывёт, а все присутствующие ужинают. Звук волн, бьющихся о нос корабля, и чаек над водой. И лишь голоса призывают эту красоту.
— Наруто, ты и твой парень тоже тут?
— Привет, Юки. Не ожидал увидеть тебя здесь. Как ты сюда попала?
— Нуу... Я это... Того... Экзамены хорошо сдала, вот родители и купили билет.
— Понятно. Кстати, позволь представить, Саске – мой парень.
— Приятно познакомиться, Юки.
— А вот мне не очень. Нару, милый, пошли в номер.
— Окей. Пока, Юки.

Pov Юки

Угх. Бесит. Мне даже шанса нет остаться с Наруто наедине. Этот Саске все портит. Я что, зря выпросила у своего парня билет сюда? Бесит.

Конец Pov Юки

Pov Наруто

Это странно.  Что она тут забыла? И её история звучит так, будто она её только что придумала. Все-таки Саске был прав. Лучше не оставаться с ней одному.

Конец Pov Наруто

— Саске, пошли в бассейн?
— Хорошо, лисенок.  - и брюнет поцеловал Нару в губы.
Парни пошли в комнату и, переодевшись, направились в сторону бассейна.

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя