Пятница. Прекрасный день. Особенно прекрасный для Саске Учихи, ведь с сегодняшнего дня его возлюбленный останется у него на выходные. Он сможет сблизиться с ним. Приблизится к укромному месту в сердечке блондина.
Пятница для Наруто тоже была прекрасна, ведь он был весь в предвкушении от встречи с парнем брата. Его брат встречался с неким парнем на протяжении 1,5 года, а Нару его ни разу и не увидел. Это были его самые долгие отношения, ведь взрывной характер старшего постепенно отталкивал, т.к. это действовало на психику. А этот человек выдержал такое... Значит он и правда любит Дея. Подойдя к воротам школы, Наруто увидел Кибу, Шикамару и Гаару.
- Привет, Лис! - крикнул Киба. - Не хочешь сегодня в клуб?
- Прости, Киба, не могу. Сегодня знакомлюсь с парнем Дея и его братом.
- Знакомишься ты только с парнем своего брата, а со мной ты уже знаком. - раздался позади голос Саске.
- В смысле?! Ты чё несёшь, теме?!
- Добе, не тупи. Твой брат встречается с моим, и меня попросили тебя забросить к нам.
- Я тебе не верю.
- Итачи говорил, что ты не поверишь. Вот, Дей просил передать. - кинув какую то птичку, сказал брюнет.
- Люди! Все бл*ть разойдитесь! - крикнул блондин и схватил Саске и компанию друзей от птицы. Через несколько мгновений произошел небольшой, но очень заметный взрыв. - Дей, скотина этакая, увижу, прибью. Ладно, Саске, я тебе верю. Такое мог сделать только аники.
- Наруто, какого хрена здесь твориться. - сквозь толпу шла взбешёная Цунаде, которая как раз была поблизости.
- Бабуля Цунаде, не волнуйтесь это просто сообщения от Дейя. - лучезарно улыбнувшись выдал Нару.
- Хорошо. Я поговорю об этом с ним. Но за бабулю ты получишь. - ударив лиса по голове, директриса ушла.В классе
Наруто о чем-то болтал с Кибой. Сакура висела на шее у Саске. Неджи и Гаара сидели в обнимку. Чёджи ел чипсы. Шикамару тупо спал. Сай рисовал Ино, которая в это время мило с ним болтала. Хината, задумавшись о чем-то, смотрела в окно. Сейчас у них был урок, на который, по их мнению, учитель просто забил. Кто-то предложил сыграть в правду или действие. Вот все уже сидят, и Неджи начал:
- Сай, правда или действие?
- Правда.
- Хотел бы сходить с Ино на свидание? - с улыбкой сказал Хьюго, ведь видел взгляд двух голубков друг на друга.
- Да. - весь красный ответил художник.
- Я согласна! Куда и во сколько пойдем? - с счастливой улыбкой вскликнула блондинка.
- Может, в кафе...
- В субботу в час? - уже более уверенно сказал Сай.
- Хорошо.
- Ладно. Правда или действие, Хината? - спросил Сай.
- Давай действие.
- Хорошо. Поцелуй в щеку Инузуку.
- Х-х-хорошо. -девушка неуверенно подошла и поцеловала Кибу в щеку, после чего села вся красная назад.
- Сакура, правда или действие?
- Действие. - надеясь на то, что Хината даст ей задание в виде поцелуя с Саске, выбрала розововласая.
- Сядь на колени к Ли. - неожиданно для всех сказала Хината.
- Ч-что?! Угх, ладно.
- Саске-кун правда или действие? - с какой-то надеждой произнесла Сакура.
- Правда. - с некой опаской, незаметной для остальных дал ответ Учиха.
- Какой твой тип девушек? - надеясь на свое описание задала вопрос девушка.
- Сакура, скажу точно, что это не ты. И вообще, мне уже нравится один парень. Так что это и есть мой ответ на твой вопрос.
Сказать что все были в шоке, ничего не сказать. Учихе Саске да и кто-то нравится?! Не поверили бы если бы не услышали это от него. И даже не девушка, а парень, что в неком смысле было предсказуемо.
- Правда или действие, Наруто? - спросил брюнет.
- Давай действие. - ответил Наруто.
- Поцелуй меня, предварительно сев ко мне на колени и оставайся так на протяжении всей игры.
И снова шок на лицах присутствующих. Невыносимый гнев фанатов брюнета. В большем шоке прибывал наш блондин. Но верный друг всегда придет на помощь. Киба подталкнул друга, сделав так чтоб Нару сел на колени к Учихе. Дальше же уже инициативу с поцелуем взял Саске. Воспользовавшись шоком Наруто брюнет проникнул своим языком в рот блондина, начал страстно целовать. Вскоре к лису пришло осознание действий Учихи и он начал вырывается, на что только сильнее был прижат к брюнету. Сопротивление не прекратилось до того момента, пока не закончился воздух и весь красный блондин не уткнулся в шею к Саске. За этой сценой наблюдали все их одноклассники у которых были самые разные эмоции от шока, смущения и умиления, до злости и ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...