- Нару, как ты вообще увлекся стрельбой?
- Ты помнишь про это? Ладно, дело было так...
____________________
Pov НарутоНа тот момент мне было лет 7. Думаю ты понимаешь, что для богатых детей это норма, так вот, меня похитили. Как я помню, это были два мужика. Оба вооружены. Не знаю как, но меня заинтересовало оружие, которое у них было. Сидел я там недолго. Вскоре ворвались ещё люди с пистолетами и мой отец. Тогда то я и увидел, что из них можно стрелять. Когда меня привезли обратно домой, я сказал папе, что хочу научиться стрелять. Конечно, не сразу, но он отправил меня на стрельбу. Вот так и увлёкся.
Конец Pov Наруто
- Ясно. Но как они поняли что ты из богатых? У всех же вроде традиции клана?
- Точно не знаю, но со слов отца, Узумаки тоже клан не из бедных, просто не особо известный. Как он мне сказал, они спланировали это похищение из-за того, что слышали про семью мамы.
- Мне вот просто интересно, почему ты плохо относишься к богатым людям, если сам из них?
- Знаешь, Саске, я отношусь так далеко не ко всем богатым людям. Мне не нравятся те, которые выставляют это на показ и считают себя выше других. Сначала, мне казалось, что ты, именно такой, но когда ты попросил меня показать тебе школу и назвал свою причину, мне стало ясно, что ты просто разочаровался в людях. Если тебе не сложно, можешь рассказать почему?
- Ладно. Раньше я был очень общительный и часто приглашал своих 'друзей' к себе. Так продолжалось до младших классов. Однажды я услышал как они обсуждают какой я идиот, а они просто используют меня. Я сузил круг общения, но он так же остался довольно большим и в той же младшей школе один из моих псевдо друзей, просто оказалось докладывает информацию о моей семье своему отцу. Тот потом нанял киллера и чуть не убил всю мою семью, когда мы узнали что произошло на самом деле, я закрылся от людей.
- Оу, прости, не знал. Спасибо что поделился.
- Ничего. Не знаю почему, но мне хочется доверять тебе. Не понимаю, как я влюбился в тебя. Просто мне хорошо, спокойно с тобой, как будто какая-то невиданная сила тянет к тебе.
На эту речь блондин только обнял брюнета. Так в обнимку оба парня и уснули.Утро
Саске проснулся раньше и пошёл в душ, оделся и разбудил Нару.
- Эй, добе, вставай.
- Нет, не хочу. Иди нахрен теме.
- У нас школа.
- Ладно, данттебаё.
Пока младший Учиха пошёл завтракать, блондин сделал утренние процедуры, оделся и тоже пошёл на кухню.
Когда они были в сборе, оба пошли в школу. После Нару пошёл в скейт парк с друзьями, а Саске в компанию к Итачи.Четверг
После школы Саске отправился в магазин выбирать Наруто подарок. Вместе с ним он прихватил Дея и Иту, а самого виновника торжества сплавили к Гааре на ночёвку.
За этот поход в торговый центр каждый купил блондину подарок и украшения для праздника. Дей купил пистолет, который его брат давно хотел, Итачи - новый скейт с девятихвостым лисом, Саске - новый телефон и мужской браслет.Pov Наруто
Я остался на ночёвку с Гаарой пока, как я понимаю, все остальные пошли покупать подарки.
- Гаара, че будем делать?
- Как всегда, Наруто. Родаков дома нет, так что сейчас достану алкоголь с едой и будем смотреть фильм.
- Окей.
Когда пришёл Гаара, мы открыли выпивку. Выжрали мы прилично, поэтому на утро выглядели как клоуны. Выпив таблетки от головы и бросив несколько в сумки, все поперлись в школу.Конец Pov Наруто
Придя в школу в таком ужасном состоянии, меньше всего хотелось попасться Саске на глаза. К сожалению этого было не избежать, ведь сидят они вместе. И вот переломный момент.
- Привет, Наруто. Как время провел с Гаарой?
- Привет. Ну, вроде нормально.
- Стоп, что там у вас происходило. Выглядишь как будто неделю был в запое.
- Ну, выпили немного. Чего здесь такого?
- По тебе не скажешь, что не много. Ладно, чего стоишь, садись.
- Ага.
В остальном, день в школе прошёл нормально, но не без пакостей Кибы и Нару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...