Приехав в кафе Учиха начал помогать с украшением помещения и уже ближе к часу было все украшенно, а повора начинали готовить. Оставалось только ждать и, что не свойственно для клана брюнета, сидеть как на иголках все время смотря на медленно идущие часы.
Pov Дейдара
Я проснулся, когда Итачи уже не было. Почему он себя так странно ведёт? Возможно, что-то случилось? Потом спрошу. Сколько сейчас времени? Час?! Так, ладно, надо привести себя в порядок.
Так, все, я рядом с кафе.
Я вхожу в на удивление пустое и почему-то украшенное кафе где стоит Ита.
— Привет, Ита.
— Привет, солнце. - поцелуй в щеку.
— А что тут происходит?
— Ничего такого. Садись есть.
— Ладно... А сейчас давай серьёзно, Итачи, что с тобой происходит?Конец Pov Дейдара
После вопроса Дея, брюнет встал на одно колено и открыл коробочку с кольцом.
— Дей, солнышко, ты выйдешь за меня?
— Конечно да! Миллион раз да!Теперь оба парня были в объятьях друг друга на полу.
— Милый, я тоже тебя безумно люблю и очень рад что ты сказал да, но может мы все же встанем с пола?
— А? Да, хорошо.Ужин прошёл прекрасно, а как иначе, ведь от двух парней счастьем веет за километр.
— Ну что, поехали в отель?
— Да. У нас завтра уже выезд домой. Надо будет младшим все рассказать. Возможно, наша помолвка подтолкнет твоего брата сделать и Нару предложение...
— Я в этом и не сомневаюсь. Только им с самим замужеством придётся подождать пока не исполниться каждому по 18.После прекрасного вечера блондин с брюнетом отправились собирать вещи ведь им уже через несколько часов вылетать.
У Саске с Наруто
— Саске, может не пойдём сегодня в школу?
— Хм.
— Ура! Чем займёмся?
— Я не сказал да.
— Твое "хм" говорит само за себя. Ну так что?
— Ну раз мы не идём в школу, как на счёт этого? - сказал Саске и повалил блондина на кровать.
— С-сас-саске? Ты же не намекаешь...
— Как раз на это я и намекаю. Ты не против?
— Я-я... Ладно. Я не против.
Учиха, растегнув рубашку блондина, начал целовать его губы, шею, ключицы, живот, грудь, параллельно оставляя засосы и укусы.
— Ах...
— Значит, шея у тебя чувствительное место~.
— С-са-саске... ах...
Брюнет стянул с Нару штаны, на что Узумаки начал снимать с парня рубашку. Саске же сам расправился со штанами.
— Нару, милый, не хочешь поработать ротиком?
— Хм~ Хорошо. - поменяв позиции и нависнув сверху над Учихой, сняв с него боксеры, блондин прильнул губами к уже возбужденной плоти.
— Ах~ - издал глухой стон брюнет.
А в это время Наруто начал уже потихоньку брать в рот орган Саске, параллельно делая движения головой верх вниз.
— На-нару-то... Ты великолепен, милый.
Отстранив парня от себя Учиха снял с того трусы и аккуратно вставил один палец с выдавленной на него смазкой, начиная растягивать. Следом второй и третий. Когда уже блондин сам начал насаживаться на пальцы, брюнет достал их и распределил смазку по своему органу, заменил собой.
— Ах..ай..
На голубых глазах появились маленькие солёные слезинки, которые мгновенно были слизаны Саске.
— Потерпи, лисенок, скоро будет приятно.
— Хор-орош-ошо.
— Люблю тебя. - и не дав ничего сказать блондину, брюнет уже вовлек его в поцелуй.
Позже продолжались всевозможные ласки со стороны Учихи, пока Нару сам не начал двигаться.
— Ум~ Саске, хватит меня мучить и начни уже двигаться. Ах!
— Как пожелаешь, лисенок.
С этими словами начались медленные толчки, такие, чтоб блондину не было больно при этом ища простату. И вот найдя нужный комок нервов, стоны стали громче.
— Ах... Саске...ах...быстрее...
После этого толчки все наращивали свой темп до тех пор, пока с громкими стонами оба не кончили.
Когда парни закончили, Саске взял на руки свое чудо и пошёл в ванну. Помывшись, двое возлюбленных легли спать.Какое то время спустя
— Ита, хватит, мало ли Наруто и Саске тут?
— Вряд ли, у них же школа.
— Пойдем проверим?
— Хорошо.
Двое парней пошли в комнату Саске и перед ними открылась милая картина спящих младших Узумаки и Учихи.
— Кажись, у них был первый раз. - шёпотом сказал Дей.
— Ага. Потом надо поздравить отото.
— Согласен. Ладно, пошли подготовим что-то им поесть, а Нару обезболивающее. По опыту знаю, как это, после первого раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...