Пятница
На этот раз Наруто отправили на свой страх и риск к Кибе, ведь всем прекрасно известно, что они вытворяют в школе, которая их хоть чуть чуть ограничивает.
Парни уже пришли в клуб и подошли к барной стойке.
— Наруто, что будешь?
— Ничего алкогольного, я ещё от похмелья не отошёл, поэтому давай безалкогольный махито.
— Окей. Хэй, - обратился к бармена у стойки, - сделай стакан безалкогольного махито и коньяк.
— Сейчас.
Через час Нару был ещё трезвым, чего не скажешь о рядом сидящем собачнике.
Посмотрев на своего друга, блондин взял и потащил его из бара. Дотащив Кибу до дома, он последовал примеру брюнета и лёг спать.Утро
Наруто и Киба проснулись от настойчиво звонка в дверь. Так как Инузука был не в лучшем состоянии, на зов пошёл блондин. Открыв дверь, Узумаки увидел брата и двух Учих, на что те прошли в квартиру и сказали Наруто собираться домой.
— Киба, вставай даттебаё! Я скоро уйду, поэтому ты хоть таблетку выпей. Держи. - протянув стакан с прохладной водой и таблеткой сказал блондин.
— Спасибо.
После оживления Инузуки, Нару собрался и пошёл с пришедшими за ним парнями.Дом Учих
Перед входом в дом имениннику завязали глаза и показали путь. После послышались какие-то звуки и, Наруто разрешили снять ткань с лица.
— С днём рождения!
— Ребят, вы как тут оказались?
— Нас позвали. - указали присутствующие на Учих и Дейдару.
Дальше шёл обычный праздник. Вручение подарков, радость виновника торжества, музыка, еда и танцы. В какой-то момент Саске берет за руку блондина и уводит на второй этаж.
— Наруто, с днем рождения, хотел лично поздравить и вручить подарок. Вот. - Саске протянул красиво упакованную коробочку.
— Спасибо. - сказал блондин и поцеловал в щеку брюнета так же в благодарность.
Когда Нару отстранился и взглянул на Учиху, то его взору предстала весьма редкая для людей картина – смущенный Саске. Из-за такой реакции со стороны брюнета, Узумаки тоже покрылся румянцем.
— Ладно, Саске, пойдём к остальным... - смущённо пробубнел блондин и смылся к гостям.
— Что же ты со мной делаешь, Узумаки? - прошептал Саске и уже без доли намека на смущение пошёл за Нару.
Остальное время ребята провели прекрасно и без подобных инцидентов.Следующие утро
Так как без алкоголя не обошлось, то после этой приятной гулянки все проснулись в довольно странных позах и виде. Например: Сакура и Ли проснулись с одеждой друг друга на себе, Гаара в саду, Неджи с раскрашенным лицом, Итачи и Саске в костюмах горничных и никто не знает, откуда они вообще взялись, Наруто с Дейдарой оказались в гардеробной с полным хаосом из одежды на себе.
Гостей выпроводили и навели порядок. Настало время смотреть подарки. На каждый из них Нару реагировал своей фирменной улыбкой. После распаковки младшие разошлись по комнатам собираться.
— Наруто, ты закончил? - вошёл через дверь Саске
— Нет. Как ты так быстро собрался?! Всего пол часа прошло.
— Наруто, какие к черту пол часа?! Прошло уже где то два!
— Всмысле?! Как два?!
— А вот так. Ладно, давай я, такому оболтусу как ты, словно мать Тереза, помогу. Что тебе осталось собрать?
— Майки с толстовками, обувь и рамен.
— Стоп, зачем тебе эта лапша с собой? Если меня зрение не обманывает, то ты уже пару в чемодане спрятал.
— А вдруг там его не будет, на всякий пожарный надо взять. Тем более отдохнуть я особо там не смогу...
— Почему?
— Узнаешь когда приедем, а сейчас, раз вызвался помогать, то выполняй.Утро. Вся параллель собралась у входа в школу. В этот раз, на удивление класса Наруто и Саске, их учитель пришёл вовремя, да и не один, а с учителем истории Ирукой. По школе уже давно ходит слух, что эти двое вместе и сами они его не опровергают, но и не подтверждают.
— Рад видеть вас дети. Сейчас проверка по списку и в автобус.
Когда каждый класс сел в нужный автобус, машины тронулись со своих мест и поехали в направлении аэропорта. В салоне наших героев царила непринуждённая и весёлая атмосфера. Кто-то смотрел заранее скачанный фильм с друзьями, кто-то сидел в социальных сетях, некоторые слушали музыку, на задних сиденьях играли в карты, другие же присутствующие просто болтали или смотрели в окно. Таким образом они и добрались до аэропорта.
— Класс, сейчас мы идём сдавать чемоданы, а потом направляется на проверку вещей, дальше в зал ожидания и кто хочет может пойти по магазинам, хотя у нас будет время это сделать уже и в самой Германии.
— Хорошо, Какаши-сенсей.
Все направились по заданному маршруту. Прошёл класс без неприятностей и уже сидели в зале ожидания, так как директор не рассчитывала что Хатаке придет вовремя и в запасе было около 3 часов.
— Ну и что мы будем делать все эти 3 часа? - подал голос Наруто.
— Можем походить по аэропорту, по магазинам, а ещё, я думаю, тут должно быть кафе. - Сакура
— Хорошая идея, Сакура-чан. Ребят, пошли в кафешку. - Нару
Все согласились и пошли, в поисках того самого кафе. Походив по аэропорту где-то пол часа они все таки добрались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...