— Тогда сегодня ко мне. Хорошо?
— Ладно, только домой зайду.
_______________
Закончив свою экскурсию, парни вышли на школьный двор. Народа уже не было, ведь кому захочется сидеть в школе?
Брюнет подошёл к новенькой машине и посадил Нару на переднее сиденье, а после, сам сел за руль. По указаниям Наруто они приехали.
В этом доме ему подарили квартиру, когда он только начал учиться, исходя из мысли, что друзей в родной дом не позовешь. Там у блондинчика было минимальное количество вещей : одежда, еда, предметы личной гигиены. Переодевшись и захватив пару вещей, он вышел к машине Саске.
— Окей. Я все.Дом Учих
Парни приехали к двухэтажному дому. Бросив оценивающий взгляд, Наруто зашёл внутрь, чем прилично таки удивил Саске.
«Он совсем не удивился. Ни капли восторженных визгов или взглядов. Может для него это нормально? Хотя, то место где мы были это опровергает.» - заходя в дом, вел дискуссии брюнет.
— Проект в твоей комнате делать будем? - спросил Наруто.
— А? Да, в моей. Иди во второю комнату слева на втором этаже.
— Хорошо. - блондин лучезарно улыбнувшись, направился по заданному направляю
« Мило. Боже его улыбка—просто нечто. Так, неужели опять?» - пронеслось у Саске.
Сделав чай и взяв вкусняшки, Учиха пошел в свою комнату. Там сидел блондин и "делал уроки" в виде того, что сидел в телефоне. Брюнет поставил все, что принес на стол.
— Хей, что ты там смотришь?
— Просто книгу читаю - «прям я ему и скажу, что смотрю дела своей компании»- подумал блондин.
— Что за книга?
— Детектив.
— Ясно. Ну, давай за уроки?
— Ага.
Сделав проект и допив чай, Наруто ушёл.Pov Саске
Почему с ним я еле сдерживал эмоции? Хотел показать, что чувствую, обнять и никогда не отпускать. Ладно, придет аники, попрошу дать совет.
Итачи пришел через час, и я сразу подбежал к нему.Конец Pov Саске
— Привет Отото. Что-то случилось? Ты взволнованно выглядишь. - снимая обувь и проходя в зал, сказал старший Учиха.
— Аники, мне нужен твой совет...
— Что такое?
— Просто, в этой школе я познакомился с одним блондинчиком и не могу понять, что чувствую к нему.
— А зовут его как?
— Наруто Узумаки.
— Неужели все таки влюбился?!
— Нет. Вовсе и не влюбился.
— Ну смотри. Ты хочешь общаться с ним?
— Да, он довольно интересный человек.
— Хорошо, поехали дальше. Хочешь обнять?
— Что?! Да...
— А чтобы ты сделал, если бы он начал с кем-то встречаться?
— Сделал бы его своим. - не задумываясь сказал Саске, а когда до него дошло, что он только что сказал, еле заметно покраснел.
— Ведёшь себя как настоящий Учиха. ВЛЮБЛЕННЫЙ Учиха. - выделяя слово "Влюбленный" ухмыльнулся Ита. - Попробуй с ним поговорить, и послезавтра у тебя нет никаких дел, пригласишь в какой-нибудь ресторан.- подмигнул и ушел старший брюнет.
Саске решил тоже пойти в свою комнату, где увидел лежащий под столом блокнот. Открыв он увидел красивые рисунки. Кроме него и Наруто в комнате никого не было, поэтому брюнет понял чья это вещь. Это ему только на руку, ведь так он сможет сблизиться с его солнышком.Pov Итачи
Наконец мой отото влюбился. И как я понимаю, в брата Дея. Думаю, наш план, чтобы их свести, сработает. Взяв телефон, я решил сообщить ему хорошую новость.
— Привет, Ита. Что-то хотел?
— Привет, любимый. Знаешь, сегодня Саске ко мне подошёл и я так понял, что он влюбился в своего одноклассника.
— Блин, значит, мы не сможем свести его и Нару... Все же вы, Учихи, однолюбы.
— Ага, а ещё верные и большие собственники. Но сейчас не об этом, а о том, в кого он влюбился.
— И в кого же ?
— В твоего брата.
— Прекрасно. Все, теперь я точно их сведу. - радостно закричал в трубку Дей.
— Да и Саске его уже не отпустит никуда. И кстати, я предложил ему позвать твоего брата на свидание послезавтра.
— Это так мило. Обязательно сделаю так, чтобы у Наруто получилось пойти.
— А сам то, не хочешь со мной сходить?
— С удовольствием. Тогда, послезавтра встретимся?
— Ага.Конец Pov Итачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...