Блондин проснулся от неприятной боли в спине и филейной части.
— Бл*ть, как же жопа болит.
— Угх... Нару, милый, не шуми.
— Заткнись, Учиха! Из-за тебя у меня теперь задница болит так, что я встать не могу!
— Ладно, лисенок, не злись. Давай я тебя отнесу на кухню?
— И побыстрей, я есть хочу.
Взяв как принцессу блондина на руки, брюнет начал спускаться вниз, где двоих парней уже ждали их братья.
— Поздравляю, отото. Как прошло? - сказал сидещий Итачи.
— Вы уже вернулись?! Боже... - закрыв лицо руками, промямлил младший Узумаки.
— Так, Саске, давай мне сюда Нару, я дам ему обезболивающее. - Дей.
— Ладно. - Саске.
— Кстати, мальчики, у нас для вас новости. - Дей.
— Какие же? - Саске.
— Дей, он что тебе предложение наконец сделал, дантебаё?! - Наруто.
— Как? Просто как ты это узнал? А вообще да.- Дей.
— Легко, аники. У вас же парные кольца. Ты меня сам учил детали замечать во внешнем виде и поведении людей.
— Молодец, горжусь своим отото. А теперь мне интересно, Саске не был груб?
— Неа, наоборот, старался быть мягким на столько, на сколько это возможно. А у тебя с Итачи было по другому?
— Если честно, то нет. Наверное, семейное. Просто за тебя волнуюсь.
Братья Учихи отошли в сторону, оставив своих пассивчиков поболтать.
— Саске, а ты не хочешь тоже сделать Наруто предложение?
— Вообще хочу. А зачем ты собственно спрашиваешь?
— Просто, что ты думаешь на счёт двойной свадьбы? Сделаешь Наруто предложение, а потом через год проведём церемонию все вместе.
— Хм. Я не против, только я хочу ему сделать предложение в конце учебного года. Поможете с Деем все устроить?
— Конечно.
— Что именно ты хочешь сделать?
— Думаю нам поехать в круиз и там я хочу сделать Нару предложение.
— Хорошая идея. Я закажу билеты на числа ваших каникул.
— Спасибо, аники.
— Не за что, отото.С этого разговора прошло несколько месяцев. Сейчас март и скоро экзамены. Все ученики готовятся к их сдаче.
— Дей! Какой тип колец больше всего нравится Нару?
— Я видел там на витрине с маленьким рубином и гравировкой. Ему точно понравится, бери его, только сделай чуть больше на ваш с ним манер.
— Спасибо. Сейчас пойду закажу нам парные кольца.
Саске пришёл в магазин и подошёл к кассе.
— Здравствуйте, у вас можно заказать кольца?
— Да, конечно. Что именно вы желаете?
— Смотрите, по модели примерно такое же что и вон то у вас на витрине, только гравировкой надо сделать лису, а второе со змеей и нуумитом.
— Хорошо. Можете дать нам ваш контактный номер, чтобы мы связались с вами на счёт подробностей?
— Держите.
— Эскизы пришлют в течение 2 дней. Сами кольца будут готовы 27 марта. Предоплата составит **** йен.— Нару, ты готов к экзаменам?
— Ага. Последние несколько месяцев готовился, а что?
— Помоги!
— Киба, учить надо было! Четыре дня осталось!
— Да блин. Что делать?!
— Учить. Все дни напролёт.
— Шикамару, а ты учил?
— Неа, мне лень.
Разговор друзей был прерван звонком телефона.
— Привет, Дей, что случилось?
— Нару, сможешь где-то через 2 часа подъехать к компании?
— Да.
— Хорошо. Буду ждать.
Конец звонка
— Ребят, мне пора.Наруто быстро вылетел из школы и направился к Дею. Взяв свой скейт, он направился в место назначения и пока ехал случайно сбил девушку.
— Агх. Ой, простите. С вами все хорошо?
— Ай. Более менее, только вот лодыжку подвернула.
— Ещё раз простите. Давайте я вас в больницу отнесу?
— Буду благодарна. Если что, я Юки.
— Наруто. - взяв девушку на руки, сказал блондин.
Донеся Юки до больницы, Наруто продолжил свой путь.Pov Юки
А этот парень ничего. По моему опыту могу сказать, что с кошельком. Он станет хорошей новой игрушкой. Интересно, у него есть девушка? Хотя без разницы. Как же теперь его найти, хотя на нем была форма соседней школы. У них же скоро экзамены, там он точно будет. Подстроим под случайную встречу и устроим что-то на подобии свидания.
Конец Pov Юки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...