17 часть. Признание или становление парой

1.7K 79 17
                                    

Назначенное время

Парни вчетвером собрались и пошли каждый в свою компанию.

У Дея и Нару

- Нару, как там у тебя с Саске?
- Сегодня идём на свидание.
- Так ты все таки согласился. Неужто уже влюбился?
- Можно и так сказать. Меня уже тянет к нему и сильнее чем ко всем кто мне нравился.
- Это так мило. Как думаешь, если он повторно предложит встречаться, согласишся, или помучаешь ещё?
- Наверное соглашусь. Хотя я планировал во время свидания ему сказать, что я согласен стать его парнем.
- Тогда я отпущу тебя пораньше. Проведёте больше времени вместе.
- Спасибо, Дей.
Во время этого диалога Дей все записывал на голосовое сообщение и уже отослал Итачи.

У Итачи и Саске

Сидели парни в тишине, но старший решил нарушить её.
- Саске, как дела с Наруто?
- Помоему, есть надежда. Он согласился на свидание со мной и признал что я ему симпатичен.
- Это хорошо. Оу, мне тут Дей голосовое прислал. Говорит чтоб и тебе дал послушать.

* Включает и они слышат выше написанный разговор *

- Поздравляю, братишка. Можно сказать, что у тебя уже есть парень. Рад за вас.
- Я хочу, чтоб этот момент наступил быстрее. Сейчас же ему напишу куда идти.
- Хорошо. Я тебя отпускаю. Иди за своей любовью.

Быстро написав сообщение своему лисенку, брюнет направился в компанию к Узумаки-Намикадзе.
Блондин был весь в работе, поэтому и не заметил сообщение от Учихи, от этого он и его брат были в шоке, когда Саске пришёл в их кабинет.
- Дейдара, я думаю ты не против, если я заберу твоего брата. У нас просто свидание.
- Я знаю. Конечно не против, идите.

- Саске, а куда мы идём?
- В кафе, как и договаривались.
Вот они сели в машину к Саске, и разговор вновь завязался.
- Хей, мистер Ледышка, я хотел с тобой поговорить.
- Да, что такое? - сказал счастливый Учиха, ведь понимал, что хочет сказать ему блондин.
- Помнишь твое предложение стать парой?
- Конечно. Я ведь сказал что добьюсь согласия.
- Так вот... Я согласен. И да, ты тупой теме, смог влюбить меня в себя. Я люблю тебя, Учиха. - блондин залился румянцем.
- Можно я тебя поцелую?
- А тебя раньше это останавливало?

Этот поцелуй был лёгким, наполненным чувствами и нежностью. Вот брюнет уже просит разрешения на вход на территорию чужого рта. Поцелуи становятся все более страстные.

- Мальчики, хватит сосаться, едте уже на свое свидание. - закончив фотосъёмку двух влюблённых, сказал Дей.
- Дей, как ты тут оказался?!
- Решил посмотреть как вы станете парой. Кстати, Саске, если хочешь скину видео.
- Спасибо, Дейдара.

В кафе ехала уже полноценная влюблённая пара. После чая и вкусняшек, пошли в парк. Так прошло их первое официальное свидание.
Вечер. Только начало темнеть, но город уже освещают миллионы огней. Парни заходят в отель и их встречает весь класс.
- О, ребят, вы как раз вовремя. Мы идём гулять по отелю, осматривать окрестности, так сказать.
- Хорошо. Мы с вами.
Наруто отделался от Саске и пошёл к Гааре и Кибе.
- Наруто, а ты чего вместе с ним пришёл? - навалился на друга Киба.
- Мы с этим теме начали встречаться.
- Что?! Когда?
- Сегодня. Так, потом все расскажу.
- Ладно. Стоп, а где все? - Гаара.
- Люди, бежим за ними! - Киба.
Парни догнали свой класс. Осмотрев окрестности, они нашли бассейн, бар, игровой зал, территорию для прогулки, водные горки и детские площадки.
- Ребят, завтра мы идём смотреть Бранденбургские ворота. Встречаемся у ресепшн в 10.
- Какаши-сан, думаю, мы заберём у вас Наруто и Саске. - Дей
- Хорошо. А сейчас все можете расходится. Не забывайте, ужин через 2 часа.
Дальше Наруто пошёл с ребятами в игровую, а Саске в комнату. Рассказав ребятам в подробностях как они с Учихой стали парой и обсудив ещё несколько тем, блондин отправился в комнату к брюнету.
- Саске, я пришёл. Что делаешь?
- Работаю. Как время провел?
- Хорошо, даттебаё. - Наруто взял свой телефон в котором были отчёты, подошёл к мистеру ледышке и лёг головой на его колени.
- Нару, ты чего?
- Саске, это ты чего? Мы же вроде как встречаемся. Я что, не могу лечь на колени к своему парню?
- Прости, я ещё не привык, что мы все таки вместе. Для меня сейчас это как сон.
Наруто взглянул на Учиху, приподнялся и прильнул к чужим губам. Быстрый, слегка ощутимый поцелуй.
- Ты не спишь, котенок.
- Лисенок, ты лучший. Я так рад, что ты появился в моей жизни.
Саске отложил документы и, посадив блондин между ног, обнял. Парни так и сидели в объятьях друг друга до момента выхода.

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя