Давайте переместиися где-то за два года до встречи Саске и Наруто и узнаем подробности знакомства их братьев.
В компании Учих проходит собеседование на должность секретаря Итачи. В это же время у него была запись на встречу с директором компании Намикадзе.
Pov Итачи
«Боже, как же я устал. Только одни некомпитентные девушки, пришедшие попытать удачу на отношения со мной. Блин, а сегодня же ещё и встреча с Намикадзе»
И тут в дверь постучали.
— Войдите.
— Здравствуйте Итачи-сама.
В кабинет вошла привлекательная блондинка.
«Ещё одна шлюха пришла попытать свое счастье»
— Знаешь, хоть ты и довольно привлекательная девушка, но не в моем вкусе встречаться с такими продажными и готовыми лечь под любого за деньги девушкой, так что можешь даже не пытаться стать моей парой.
— Извините конечно, но опусти свою самооценку тварь. С таким самодовльным типом как ты я и в жизни не заключу контракт. - с эти словами эта блондинка достала что то из кармана и кинула в меня. Как я потом понял, это бомбочка. — А теперь запомни псина, я Дейдара Намикадзе и я парень. Больше даже не надейся на наше сотрудничество, Учиха.
«Парень?! Намикадзе?! Блять!»
И блондин быстро ушёл из компании. Блин, а он интересный, он мне приглянулися.
— Кисаме, найди мне информацию об Дейдаре Намикадзе.
— Хорошо. Через час будет у вас на столе, Итачи-сан.
После этого Итачи продолжил пытаться найти себе секретаря и в конечном итоге взял рандомнго парня с неплохими рекомендациями.
— Кисаме, готово?
— Да, держите, это все, что смог откопать.
— Хорошо, спасибо. Можешь идти.
«Так, посмотрим. Дейдара Намикадзе, старший сын Минато Намикадзе и Кушины Узумаки. Есть младший брат. Первый директор их компании. 18 лет и только недавно полноправно вступил в должность. Стоп и это все?! Ладно, надо будет попробовать найти его.»Конец Pov Итачи
Pov Дейдара
Как только я зашёл в кабинет потенциального партнёра по бизнесу, то получил не самый приятный приём, а если точнее меня назвали шлюхой, так ещё и с девушкой перепутали. Теперь могут и не надеяться на контракт с нами.
Взорвав кабинет этого самовлюбленого придурка, я пошёл обратно в офис, где меня пока что заменял Нару.Вечер.
Я решил зайти в магазин, а Наруто ещё где-то час назад ушёл гулять с друзьями. Захожу я в мини-маркет рядом с нашей квартирой, на случай если нам лень будет доехать до дома.
Вот я стою в отделе с мороженым и выбираю нам с Нару, и вдруг кто-то зовет меня по имени. Я оборачиваюсь и, угадайте кто это? Да, именно тот Учиха. И какие ветра его только сюда занесли?!
— Дейдара-сан.
— Вам что то надо? Мы вроде сошлись на мнении, что нам не приятна компания друг друга.
— Я хотел извиниться, я подумал, что вы одна из девушек, пришедшая устраиваться ко мне секретарём.
— Хах, понятно. Но это не значит, что я заключу с вами контракт, мне все равно не хочется иметь дело с такими как вы.
— Я понимаю, но позвольте мне загладить свою вину перед вами лично и угостить вас ужином.
— Хорошо, держите мою визитку, там мой номер, позвоните, а мне пора.Конец Pov Дейдара
Pov Итачи
«Почему я настоял на ужине? Это не похоже на меня. И почему я так странно себя чувствую? Я рад, что он согласился, и теперь у меня есть его номер. Стоп! Что это за мысли?! Почему я рад его номеру телефона? Неужели я влюбился? Надо будет проверить»
Конец Pov Итачи
По приходу домой Ита позвонил Дею и они договорились встретится.
Встретились же парни в ресторане и не особо разговаривали о себе, больше о работе, хотя Учиха пытался узнать какие нибудь подробности жизни собеседника.
После этого ужина брюнет приехал домой и весь вечер пытался разобраться в своих чувствах и, в конечном итоге, признал сам себе, что влюбился.
В течении месяца он пытался пригласить блондина куда-то, на что получал твёрдый отказ, а иногда и бомбочку в придачу. Так продолжалось пока подрывник все же не согласился, надеясь, что от него отстанут.Pov Дейдара
Новый день, новые события и новые попытки Учихи меня куда-то пригласить. Если честно, мне надоело его преследование. А может просто согласиться и он отстанет, ведь своего он добьётся и я перестану быть ему интересен. Решено, так и сделаем, если что то пойдёт не так, разберёмся по ситуации.
Я иду на работу и перед входом в здание вижу Итачи-сана. Опять пришёл.
— Дейдара, не хотите сходить со мной на ужин?
— Итачи-сан?
— Давайте без сан.
— Хорошо, Итачи. И на счёт предложения, я не против. Мой номер у тебя есть, в сообщении напиши место и время. Ладно мне пора. Пока.
— Пока.Конец Pov Дейдара
Где-то через час на телефон Дея пришло сообщение от Итачи
— Привет Итачи.
— Привет Дейдара.
— Так зачем ты меня звал?
— Хотел подружиться, ты не против?
— Ну, в принципе нет.
Дальше они болтали на разные темы.Несколько дней спустя
— Дей, я хотел сказать что ты мне нравишься.
— Эм...
— И я буду добиваться тебя.
— ...
Пока блондин был в шоковом состоянии, его притянули и поцеловали. Опомнился он лишь в тот момент, когда брюнет захотел углубить поцелуй. Быстро отталкнув Иту, Дейдара выбежал из парка где за ними заинтересованно наблюдали прохожие.Ещё 2-3 месяца Итачи пытался добиться взаимности и конечно же про подобные неожиданные поцелуи не забывал.
— Итачи...
— Что, Дей?
— Ты мне нравишься. - сказал покрасневший блондин.
— Правда? Я так рад! Ты будешь моим парнем?
— Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...