13 часть. Четвертая мировой война подушек

1.9K 82 4
                                    

Утром первыми проснулись младшие и сразу поняли чем занимались старшие. Поэтому Нару решил сам приготовить завтрак. Благодаря тому, что родители часто работали и он оставался со своим братом, парень научился готовить. Блондин приготовил яичницу, после чего подползли старшие.
— Доброе утро. Дей, тебе дать таблетку? - накладывая порции сказал Нару.
— Если можно, то да.
После завтрака ребята направились в "ад". Там наших героев встречают их одноклассники. Двое парней на их фоне выделяются. Они все помятые и не выспавшийся. Да, это те самые, которые остались в клубе. Почему только двое? Потому что один умеет пить и вовремя перестал, поэтому с ним сейчас все хорошо.
— Наруто, привет. Как дела? - подбежала Сакура.
— Хорошо. А у тебя?
— Тоже. Можно задать тебе вопрос?
— Конечно.
— Вы с Саске-куном встречаетесь?
— Нет.
— Но это временно. - вставил свои пять копеек сзади стоявший Саске.
— Хорошо. Тогда я не собираюсь вам мешать. Саске, если нужен будет совет на счёт Наруто, обращайся.
— Я тебе не доверяю, но спасибо. - сказал брюнет и обнял со спины блондина.
— Не волнуйся. Я хочу попробовать встречаться с Ли. Парень он не плохой и давно за мной бегает. И мне он симпатичен, так что Наруто весь твой.
— Сакура!! Я не его!! - раздался голос Нару.
— Как там Саске сказал – ' Это временно'. Ладно, пока. - сказала девушка и скрылась в толпе, а наши герои более менее спокойно дошли до парт.
Урок прошел спокойно. И правда, кому ведь наводить беспорядок? У Нару просто лень, а у Кибы бошка раскалывается. Саске же весь урок сидел и в открытую пялил на блондина.
Шепотом:
— Может хватить глазеть на меня?! - раздражённо, не поднимая глаз, говорит Нару.
— С чего это? Мне нравится смотреть на тебя.
— Да пошел ты. - с лёгким румянцем сказал блондин.

Половина уроков прошла. Урок истории, который ведёт Ирука.
Вдруг в класс врывается Цунаде.
— Наруто! Тебя твой брат сказал отпустить с уроков. Он ждёт тебя у входа.
— Хорошо, бабуля Цунаде.

На входе в школу.

— Нару, ты как? - проорал Дей.
— Нормально, даттебаё. Зачем звал? Что-то в компании?
— В целом то да, но не только. Первое — это мы и вправду едем в компанию, а второе, что про хороший недельный отдых с друзьями можешь забыть.
— Почему?!
— У нас будут бизнес дела в компании, поэтому я и Ита летим с вами. Это конечно не значит, что у тебя вообще свободного времени не будет, но я думаю ты понял.
— Ладно. Поехали уже. - садясь в машину буркнул Нару.

На собрании

По приезду, Дейдара и Наруто прошли в кабинет для собраний. Там они провели около 2 часов и уставшие направились в дом Учих. За эти два часа они успели заключить две сделки и разобраться с несколькими должниками.

В доме Учих

Когда блондины приехали, то не застали никого дома, поэтому было решено запереться в зале и смотреть кино. Как всегда братья Намикадзе решила посмотреть ужастик. Предварительно запаслись вкусняшками и приступили к просмотру. В какой-то момент фильм им наскучил и началась четвертая мировой война подушек. Конец у нее конечно был такой себе. На поле боя ворвалась третья сторона. Этой стороной предстали сами Учихи, которые эпично выломали дверь, закинули каждый на плечо своего, ну или же почти своего блондина и разошлись по комнатам.

Pov Саске

Я закинул Наруто себе на плечо и пошел в свою комнату. Там я усадил его на кровать.
— И что у вас произошло с Дейдарой?
— Мы просто веселились, а ты меня забрал. И вообще, какого черта ты меня сюда притащил, даттебаё?! - сделав обиженную моську, сказал Узумаки.
— Добе, ты чего? Просто во избежании погрома дома, я посадил тебя в зону моего полезрения.
— Теме, ты дебил?! Вроде отличник в школе, а сейчас лапшу мне на уши вешаешь. По моему, для моей и этого дома безопасности нас надо вообще в разные части дома поселить!
— За время пока мы живём в расстоянии одной стены, ничего не произошло, значит все нормально. Кстати, не хочешь в приставку?
— Угх... Ладно, давай.
Спустя несколько минут игры он успокоился и расслабился. Хороший момент узнать его поближе.
— Нару, как ты вообще увлекся стрельбой?
— Ты помнишь про это? Ладно дело было так...

Конец Pov Саске

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя