Следующий день. В школе.
Саске вошёл в класс и стал ждать блондинистую макушку. И вот, это маленькое солнце заходит в класс и садиться с ним за парту. Брюнет решил начать разговор:
- Наруто...
- Да?
- Ты вчера забыл у меня свой блокнот...
- Так вот где он был, а то я думал, что уже его не найду.
- Я отдам его тебе, но только если ты сходишь со мной в ресторан завтра. За мой счёт. - подмигнув протянул брюнет.
«Блин, я ж завтра хотел проверить документы моего ресторана. Ну ладно, блокнот вернуть надо, а время до 8 будет...» - подумал Нару.
- Хорошо, но я максимум до 8, просто есть планы.
- Вот и договорились. Держи блокнот. - с еле заметной улыбкой протянул вещицу младший Учиха.
Дальше уроки шли как обычно. Киба и Наруто спрятали журнал, потом подменили сахар на соль в учительской и проехали по школе на скейтах.
Ехав на скейте, блондин резко затормозил из-за того, что фан клуб Саске окружил своего кумира, тем самым блокируя проезд. Не удержав равновесия, Наруто начал падать, но его вовремя подхватили его друг вместе с брюнетом, после этого он носился по всей школе от разъярённых девушек.Следующий день
Pov Наруто
Я сидел и смотрел в окно. Шёл ещё один нудный урок. Я же, в свою очередь, не знал, куда себя деть. Тут меня пихает мистер Ледышка, и я шёпотом спрашиваю:
- Что?
- Ты ведь не забыл, что сегодня мы в ресторан?
- Нет. Свои обещания я держу.
- Хорошо. Это последний урок, так что идём после него.
- Окей- улыбнулся я, после чего продолжил смотреть в окно.Звонок
Только я успел собрать свои вещи, как Саске взял меня за руку и повел из школы, пока девушки не мешали. Сев в его машину, мы поехали в центр города. Как на зло остановились мы возле ресторана " Volpe " , в который, твою мать, я должен был заехать и проверить документы.
« Зараза. Кто ж знал, что он поведет меня в мой же ресторан. Плюс, чего это он, ведь это известное заведение.»
Мы встали в очередь.
Перед входом стояла очень неприятная пара. Они требовали, чтобы их пропустили за столик. На моём лице появилась улыбка, ведь это был мой столик, а значит я смогу проучить их.End Pov Наруто
Pov Саске
Угх. Если так продолжиться, то мы никогда не зайдём.
Я взял Нару за руку и повел внутрь. Вот, мы подошли ко входу. И тут я уже не смог скрыть свой шок. Парень, который тут работал, обратился к лисёнку:
- Здравствуйте, Наруто-сама. Вы сегодня рано. Я сейчас проведу вас за ваш столик.
Нас повели к тому самому столику, который требовала пара перед нами. Когда мы шли, этот добе смеялся над выражением их лиц.
После того, как нас провели за столик, к нам сразу подошёл парень-официант.
- Наруто-сама, вам как обычно?
- Да, Акио.
- А вам, молодой человек?- обратился официант ко мне.
- Мне, пожалуйста, салат "Капрезе", мясо с грибами и сливочным соусом, а также кофе.
- Хорошо. Скоро будет. Ах да, Наруто-сама, сейчас вам принесут нужные документы.
- Спасибо, Акио.
Когда парнишка ушел, я решил начать разговор.
- Хей, добе, что это было?
- Секрет, теме.
- Ладно. Но ты понимаешь, что я все равно узнаю.
- Да. Но не сейчас.Pov Наруто
Мы спокойно говорили, как вдруг, к нашему столику подлетает тот человек из очереди и начинает кричать.
- А ну быстро ушли с моего столика! Я первый занял его!
- Извините, но разве вам не сказали, что этот столик лично мой, и никто не может занять его без моего разрешения? - спокойно сказал Нару.
- И с чего это!? У тебя нет такой власти, сопляк!
- Извините, но у меня достаточно власти хотя бы для того, чтобы впредь запретить вам появляться здесь.
- И как же ты это сделаешь?
- Минори, Рюу, выведите его из ресторана и проконтролируйте, чтобы он здесь больше не появлялся.
- Да, босс. - сказали Минори и Рюу, уже выводя нежеланного гостя.
- Наруто~~~, я так понимаю, ты владеешь этим рестораном?- с ухмылкой проговорил Учиха.
- А?! Ладно, признанаю, это так. Но в школе никому.
- Хорошо. С тебя должок.
- Ага, кстати, мистер Ледышка, так как сейчас я смогу разобрать документы, то можем посидеть здесь подольше.
- Я только за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...