Саске, хоть и не хотел отпускать блондина, но что сделать? Если это звонил Дей, то значит это ему только на руку. С этой мыслью брюнет и сделал этот выбор.
И вот Нару уже встретился с братом. Они как раньше устроили посиделки в домике на дереве, который за несколько лет уже был обустроен под двух блондинов. Вы спросите, не бояться ли они кражи имущества? Ответ – не бояться, ведь это их личная территория.
Дей начал разговор:
— Нару, слушай, а тебе кто-то нравится? Просто я тебе ещё нескольких кандидатов для отношений нашёл.
— Дей, твою ж налево! ... Ну, не скажу что нравится, но симпатия есть.
— А с этого момента поподробнее.
— Скажем так: Саске признался мне в любви и сказал что добьется взаимности. А у меня начинает зарождаться симпатия к нему.
— Так начните встречаться!
— Неа. Пусть доведет дело до конца и влюбит меня в него полностью. Я просто так не сдамся.
— Моя школа. - гордо сказал Дей. — У меня с Итай так же было.
Дальше поболтав и сыграв в приставку, парни пошли пугать людей бомбочками. И только когда всё закончилось, решили пойти домой.Дома
— Привет мам, пап. - сказали Нару и Дей.
— Привет мальчики. Мы с вашим отцом решили поехать в отпуск. Деньги у вас есть, а жить вы будете с нашими друзьями и партнёрами по бизнесу. - стоя у плиты и готовя ужин, сказала Кушина.
— А если подробнее, то у кого именно? - спросил Нару.
— В доме Учих. - откуда не возьмись появился Минато. — Так что тоже собирайте вещи.
Только знали бы их родители, что будет там происходить, не отправили бы их в этот дом. Кушина и Минато ведь ещё не были знакомы с парнем их старшего сына. А тем более не знали о ухажоре младшего.
Дей же быстро увел Наруто в свою комнату пока младший не начал возмущаться. А что, прекрасное стечение обстоятельств: он будет жить со своим парнем, а младшие разовьют их отношения.
— Дей, какого лешего?! Зачем ты меня увел?!
— Ну, вообще я хочу пожить у своего парня, а тебе не мешало бы провести время с Саске.
— Но ты ведь помнишь, что произошло в прошлый раз?
— Ну, там ведь буду я, так что дальше он не зайдет.
— Угх. Ладно. Я пошел к себе, вещи собирать. Я так понимаю нас сегодня и заберут.
* Сообщение от Иты*
— Братик, мне сейчас Итачи написал, говорит что подъедут с его братом и заберут нас где-то через час.
— Хорошо. Кстати, мы с классом летим 12 октября в Германию на неделю. Деньги я уже сдал.
— Буду знать. И ещё, где ты хочешь отметить свою днюху? Он ведь уже в эту субботу.
— Дей, я думаю, ты уже решил и мое мнение просто для галочки, так что делай что придумал, я не буду против.
— Ты лучший, Нару.Через час
Саске и Итачи приехали забрать своих блондинчиков. Сами же блондины уже ждали у выхода с собранными вещами. Учихи, взяв вещи Намикадзе, пошли грузить их в машину, когда Нару и Дей уже сидели и мило болтали. В конечном итоге расселись они так: Итачи и Дей спереди, Саске и Наруто сзади. Доехали они спокойно.
Дома у Учих
Мальчики уже разложили вещи и собрались в зале. Поставили что-то на фон и решили поиграть в уно. Ну а что? В конечном итоге счёт был: Наруто – 4 победы, Дей - 5 побед, Итачи - 2, Саске - 2. После этого младшие сдрыснули делать уроки, а старшие продолжили игру.
— Дей, а давай в уно на поцелуй?
— А смысл?
— Если я выиграю то целую, а если ты, то я даю тебе нанести на меня какую то часть макияжа.
— Я согласен.
В этой игре у Итачи появилась на лице тушь, тени и помада. Сам же блондин был весь в поцелуях от помады. Не стоит говорить, что в этом сражения победил брюнет. Но игра слишком затянулась и наша пара продолжила ее в спальне. С парней начали слетать элементы одежды. Итачи начал оставлять метки на теле блондина. После этого брюнет перешёл к соскам, лаская один ртом, а второй рукой. Во время этих ласк уже начинал разрабатывать анус партнёра. После недолгой растяжки пальцы заменились половым органом брюнета. От резкого проникновения во всю длину у блондина выступили слезы. Итачи начал надрачивать Дею, чтобы тот расслабился. Когда же подрывник сам стал двигать бедрами вперёд, брюнет начал толчки, постепенно наращивая темп. Где-то час спустя Дей кончил себе на живот, а Итачи спустя ещё несколько толчков излился в подрывника. Выйдя из любимого тела и обняв блондина, оба легли спать.______
Простите за исправление дат в главах 👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...