5 часть. Свидание Итачи с Дейем

2.6K 109 4
                                    

В это же время.
С Итачи и Дейдарой.

Итачи привёл Дея домой. Там уже был подготовлен романтический ужин.
- Спасибо, Ита. - мимолётно поцеловав своего парня в губы, Тсукури прошел за стол.
- Не за что, Дей.
Завершив трапезу, парни пошли в комнату к Итачи смотреть фильм. Брюнет обнял блондина.
Спустя несколько минут просмотра, старшему Учихе наскучил фильм и он начал целовать шею своего возлюбленного. Блондин оторвался от просмотра, поддаваясь ласкам. Развернув своего возлюбленного, Итачи прильнул губами к губам подрывника. Тот, понимая намек, приоткрыл ротик, впуская чужой, но такой родной язык. Ита вновь стал исследовать уже хорошо изученную территорию. Брюнет оправился от столь желанных губ и начал снимать с блондина майку, Дей тоже решил последовать примеру своего парня. Когда майки отлетели в сторону, Учиха повалил любителя взрывов на кровать, снова целуя шею с ключицами, оставляя засосы и укусы. Из комнаты начали слышатся стоны. Оставив метки, Итачи снова страстно впился в губы Дейдары. Когда воздух кончился, дело дошло до сосков. После всех ласк в сторону полетела вся оставшаяся одежда. Осмотрев голого блондина, довольный своей работой Учиха, облизнувшисть, начал растягивать своего партнёра. От этого стоны стали только громче.
Достаточно растянув блондина, Ита вошёл во всю длину. Когда Дей привык, брюнет начал двигаться постепенно наращивая темп. Спустя некоторое время оба кончили и заснули в объятиях друг друга.

Вернёмся к нашей первой паре и их свиданию.

У них прошел где-то час на протяжении которого они болтали. Нару за это время успел разобрать бумаги.

Pov Саске

К нам снова подошёл официант, только уже девушка. Как я понял, новенькая наверняка слишком самонадеянная, так как расстегнула несколько пуговиц при нас двоих. Подойдя к нам и чуть нагнувшись, она спросила:
- Молодые люди, хотите что-нибудь ещё?
- Джелато с черникой и мятой плюс свежевыжатый апельсиновый сок. - со своей фирменной улыбкой произнес Узумаки.
- Хорошо, а вы чего-либо желаете? - уже менее заинтересованно спросила девушка. Явно ей приглянулся Нару, как весёлый, жизнерадостный, обеспеченный парень. Было заметно, что этот выбор был сделан исключительно из выгоды. А мой блондин только и сделал, что мило улыбнулся ей.
- Кофе. - не подавая признаки раздражения ответил я.
- Хорошо. Ждите заказ.
Спустя несколько минут она принесла заказ и ушла.
Взяв салфетку, Наруто поднял ее как будто читая, но потом я разглядел что на ней написан номер. Это мелкая дрянь посмела клеить моего лисёнка. Я взял салфетку и посмотрел. На ней был написан номер телефона. Я решил избавиться от него и порвал салфетку, наблюдая за удивлённым лицом блондина.
- Саске, нахрена?! Я бы и так выбросил его, но зачем ты это сделал?
- Расскажу в свое время.
- Ну ладно...
- Раз уж ты сделал всю бумажную работу, неплохо было бы прогуляться.
- Хорошо. Закончим кушать и пойдём.
Доев и расплатившись мы пошли в парк неподалеку. Я с удовольствием заплатил за трапезу, ещё раз напомнив блондину, что ели мы за мой счёт.
Прогулка длилась до 10, а потом каждый из нас пошёл своей дорогой. Зайдя домой, я увидел аники. Он был довольный и на шее были видны засосы. Кажется, он тоже сегодня развлекался.
- Привет, аники. Вижу, ты хорошо провел время.
- Привет, отото. Кстати, забыл сказать, что завтра к нам придет мой парень и его братишка на выходные.
- Хорошо. Кстати, про Нару, оказывается он владелец итальянского ресторана " Volpe ". Собираюсь посмотреть его настоящую личность.
- Думаю, с этим я тебе помогу.
- И как? Ты что, знаешь его?
- Можно и так сказать. Настоящие имя Наруто Намикадзе. Второй директор компании "Rasengan". 16 лет, но скоро день рождения, 10 октября. Свободен и является би.
- Откуда такая информация?! Клан Намикадзе вроде как скрывает личность своих людей пока им нет 18? - с неким подозрением спросил я.
- Не волнуйся. Кстати, это и есть брат моего парня, который приедет к нам на выходные. Сможешь подкинуть его до дома завтра после школы и привезти к нам, просто Дей должен уже быть тут к этому времени? Ах да, мой парень и я намерены вас свести, поэтому всячески будем помогать тебе добиться его.
- Хм...
- Так, Саске, нет. Если обидешь Наруто, то ты труп. Дей увлекается взрывами и если что, найдешь у себя бомбу.
- Ладно, ладно. Уже и помечтать нельзя.

Конец Pov Саске

_____________

Как же стыдно за эту часть...

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя