— Наконец-то! Мы дошли, даттебаё!
— И не говори. - сказал Киба.
— Наруто, Саске, смотрите, это не ваши братья? - Ино.
— Дей! Привет. Не думал, что так скоро встретимся. - подбежал младший блондин и обнял своего брата.
— Нару? Что ваш класс тут так рано делает? У вас же по идее вылет где-то через 2-3 часа.
— Просто никто не ожидал, что Какаши-сенсей придет вовремя. А у вас с Итачи на это время рейс?
— Да. У нас ещё где-то 40 минут до вылета. Думаю, встретимся на месте.
— Ясно.
Дальше класс разместился по столикам. Саске и Наруто сели за стол к своим братьям.
— Кстати, отото, Наруто, как у вас в продвижении отношений? Скоро планируйтесь сойтись?
— Это зависит от лисенка. Ну так что, Нару, скоро планируешь стать моим парнем?
— Когда ты окончательно влюбишь меня в себя.
— То есть я тебе симпатичен?
— А что, если и да?
— Просто будет легче тебя добиться.
— Мальчики, хватит этих брачных игр, пока это ваш класс на видео не записал, а то Дей уже во всю этим занимается. - Итачи
— Итачи, блин! Какого хрена ты меня спалил!
Спустя 10 минут Итачи и Дейдара ушли на проверку билетов и пара осталась одна.
— Наруто, а вот если честно, у меня есть шансы с тобой?
— Вообще, да. И мне кажется, они довольно большие.
— Тогда, ты пойдешь со мной на свидание когда приедем?
— Хорошо!
Когда оставалось полчаса до вылета, то весь класс пошёл дальше.
Ещё через некоторое время все направлялись в сам самолёт. Детей попросили разбиться в группы по три человека и занять места. Наруто занял место у окна и принялся изучать вид. Рядом с ним сел Саске и Киба.
Взлет прошёл успешно. Из пейзажей за окном уже виднеются только облака, поэтому блондин достал телефон и наушники с заранее подготовленным фильмом, ведь перелет ожидал быть долгим, примерно 12 часов.— Молодые люди, что хотите взять? Есть рыба и мясо. Так же, какой напиток предпочтете?
— А у вас нет рамена?
— Извините, но нет.
— Тогда мясо и спрайт, даттебаё.
— Хорошо. Остальные.
— Мясо и кофе. - Саске.
— Рыба и фанта. - Киба.
— Вот. - девушка протянула блюда и ушла.
В блюде с мясом оказалось пюре и котлета, в наборе с рыбой же, сама рыба и овощи.
Завершив трапезу, большая часть класса решила вздремнуть.— Агх. Мне скучно.
— Наруто, успокойся, нам лететь ещё 8 часов.
— Мне тоже скучно, а тут не так как в школе, над людьми хрен подшутишь. - Киба.
— Наруто, если не замолчишь при первой же возможности, изнасилую. Второй – выброшу из самолёта. - без- эмоционально сказал Саске.
— А чего если я, то сразу изнасилую!? И если ты это сделаешь, то Дей взорвёт тебя к чертям собачьим.
Хоть Нару так и сказал, но ныть перестал.Киба вновь уснул
— Наруто, куда хочешь со мной пойти на свидание?
— Ну не знаю. Может в кафе?
— Значит после заселения идём в кафе.Осталось 2 часа.
Pov Наруто
«Как вести себя на свидании с Саске? Я ведь понимаю, что он мне уже и вправду нравится. Это не тупая симпатия! Ладно, будем действовать по ситуации, даттебаё!»
Конец Pov Наруто
И вот самолёт начал посадку. Спокойно приземлившись, ребята вышли из самолёта и пошли с документами по аэропорту, чтоб выйти наружу.
Наконец они смогли выйти из здания и очутиться в самой Германии. Сейчас был вечер, а наши герои в автобусах направляются в отель.
— Ребят, комнаты на двоих, пару выбираете сами. Сегодня и завтра у вас свободные дни, а сейчас заносим чемоданы и в ресторан.
— Наруто, не хочешь жить в одном номере? - Саске
— Хорошо. Бери ключ, и идём.
Кинув в коридоре номера чемоданы, парни пошли на ужин. Там они встретили своих братьев, которые ждали их.
— Нару, Саске, идите сюда. - Дей, - Кстати, завтра встречаемся в 12 в холле.
— Понятно. - уже сев на место сказал Нару.
— А зачем? - спросил так же уже севший Саске.
— А тебе Нару не сказал? Вы будете как и мы работать в компаниях. - Дей
— Всм? Я думал мы отдыхать едем. Я ведь официальную одежду не брал.
— Поэтому твою официальную одежду взял я. Не беспокойся, даттебаё.
— А когда мы тогда пойдём на свидание? Не забудь, ты мне обещал... А ещё какого ты лазил по моим вещам?
— Во первых, не лазил, а взял с вешалки. Она ведь у тебя в открытом доступе. Во вторых, Саске, можем завтра пойти после работы. Не думаю, что они нас допоздна там держать будут.
— Хорошо. Ловлю тебя на слове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...