Парни уже пришли на ужин и сели к друзьям Нару. Ужин прошёл спокойно, если так можно считать. Киба и Наруто снова вытворили какую-то херню.
— Нару, может посмотрим фильм?
— Конечно.
— Кстати, я составил маленький план для наших свиданий.
— Ну и поведай же мне его, теме.
— Я просто поставил перед фактом, остальное секрет до пары до времени.До конца отдыха парни по возможности ходили на свидания по различным местам в Германии, но иногда и проводили время на экскурсиях с классом.
10:30. Сборы на ресепшн для поездки в аэропорт.
— Когда уже Какаши-сенсей придет? Мы его уже полтора часа ждём, так ещё и не одного автобуса нет. - начал возмущаться Наруто.
— Так, все тут? - появился Хатаке.
— Да. Перекличка уже как пол часа назад была проведена.
— Ну, тогда пошли по автобусам. Они кстати вон, уже паркуются.Сели все примерно так же. И вот наша пара мило едет в аэропорт.
Pov Саске
Я сидел и слушал музыку, как вдруг почувствовал тяжесть на плече. Открыв глаза и повернув голову я увидел милую картину: Нару спал на моем плече. Взяв телефон, я сфоткал лисенка, а потом последовал его примеру.
Я просыпаюсь от прикосновений кого то на моих губах. Открыв глаза на моих коленях сидел мой блондин, он таким образом решил разбудить меня.
— Я надеюсь, что теперь каждое утро я буду просыпаться именно так.
— Размечтался. И вообще, мы приехали, так что вставай теме.
— Для тебя, все что захочешь, лисенок.
Мы вышли из автобуса и направились в аэропорт.
Встав в очередь на регистрацию, все стали ждать. Вот подходит моя с Наруто очередь, и сразу грубые работники при просмотре моего паспорта становятся, по их мнению, милейшими созданиями на земле. Как же они бесят, и, как я вижу, бесят не только меня, но и моего парня.
Я увидел, что в его глазах читается ревность, которая была незаметна для уже готовых отдаться прямо тут девушек. Когда мне отдают паспорт и пытаются начать говорить, я быстро подхожу и вместо Нару беру его паспорт. Он пытается дотянуться до него и достать, на что я притягиваю его к своим губам, а после, отдаю заветный документ.Конец Pov Саске
Pov Наруто
Когда я увидел взгляд персонала на моего парня, у меня непроизвольно начал заряжаться огонёк ревности. Вдруг Саске изучающе посмотрел на меня и после получения своего паспорта стал приближается.
«Он понял» - пронеслось у меня в голове. И вправду, он взял мой паспорт и поднял руку вверх. Из-за превосходства в росте я не мог достать нагло украденный документ. В один момент он поцеловал меня, отдал паспорт и увел подальше от прожигающих глаз прохожих.
«Такими темпами он сам возьмёт мой паспорт и отнесет в загс»Конец Pov Наруто
— Теме, зачем была вся эта показуха?
— Но ты же ревновал, я прав?
— Да... Но это все равно не даёт ответ на мой вопрос!
— Я хотел показать им, что уже занят, и просто решил совместить полезное с приятным.
— Как знал, что не может быть у тебя все так просто. Ладно, давай вернёмся к ребятам.
— Хорошо, лисенок.Пропустим время ожидания и перейдем сразу к полёту в самолёте.
— Нару, не хочешь в карты на желание?
— Ну.... Давай.
— Обычный или переводной?
— Давай переводной.Пять игр спустя
— Ладно, Саске, подводим итоги, дантебаё. У меня три победы, у тебя две.
— И чего же ты желаешь?
— Два моих желания, это отказ от твоих, а последнее... Давай поход в кино.
— Блин, такой же хитрый, как лис. Ладно, только фильм выбираю я.
— Договорились, котенок.Оставшийся полет пара прибывала в объятиях друг друга.
Конец перелёта. Все расходятся по домам со спокойной душой, ведь им разрешили не идти завтра в школу. Сейчас уже вечер, а наша пара уже пришла домой, ребята завернулись в плед, заварили чай, включили фильм и параллельно этому стали покупать билеты.
Легли парни поздней ночью.Утро
Обычное утро. Нет, не то что в кино. Саске просыпается от ноги которая прилетела ему в лицо от спящего Наруто. Еле выбравшись из под парня, брюнет пошёл в ванну смотреть на уровень нанесённых ударов. Так как Нару с рождения был довольно удачливый его пятая точка не пострадала, ведь у Саске не осталось синяка.
После всех утренних процедур, Учиха пошёл на кухню и заварил кофе себе и своему блондину.
— Нару, вставай. Я тебе кофе заварил.
— Угх.. Спасибо. - не отрывая голову от подушки сказал Узумаки.
— Вставай, спящая красавица. - и Саске поцеловал блондина.
— Во первых, не красавица, а красавец. А во вторых, спасибо, я уже встал.
— Вот твой кофе. Пей и иди умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...