10 часть. Утро понедельника

2.1K 94 2
                                    

Прогулка у старших проходила как самая обычная прогулка влюбленной пары: гуляли, держались за руки, сладости, цветы и т.д.
Давайте просто опишем выходные в нескольких словах и перейдем к интересной просьбе Саске. За выходные парни посмотрели ещё фильмов, младшие сделали уроки, конечно не без подкатов брюнета.
И вот утро понедельника. Все знают то чувство, когда просыпаешься и понимаешь, что сейчас понедельник.  Вот и наши герои встают с таким же "хорошим" настроением, а хуже всех от осознания сегодняшнего дня недели блондину.

Pov Наруто

Поднявшись, я как всегда пошел к Дейю на кухню, поев, я направился в ванную. И тут зеркало напомнило мне о "прекрасном подарке" от Саске.
— Дей, можешь пожалуйста принести тональник?
— Сейчас. Нару, а где он?
— Вроде должен быть в моей школьной сумке.
— Отото, у меня теперь к тебе лишь один вопрос... Что черт твою мать тональник забыл у тебя в сумке?!
  — Аники, успакойся, ты и сам знаешь, сколько у меня бывает синяков из-за драк, так вот чтоб родители не узнали, закрашиваю.
  — А ты такой же хитрый лис. Ну, хотя в этот раз тебя это спасло.
— И не говори.
Дей, принес мне тоналку, чтобы я закрасил засос на шее, но в этот момент зашёл Саске. Зашёл и обнял меня со спины, оставляя новое, уже более выраженное багровое пятнышко.
— Не прячь их. Пусть все знают что ты мой~~~
— Теме, во первых, я ещё не твой, а во вторых, дуй от сюда, мне из-за тебя ещё один засос скрыть надо.
« Боже, теперь надо будет в школе играть с ним в парочку, чтоб жопа целая осталась. Ладно, не изнасилует же он меня при всем классе, как сказал брат, он большой собственник как и все Учихи.»
Закончив подготовку к выходу я в ожидании брюнета и того, что меня сейчас ждёт, сел на диван в зале.

Конец Pov Наруто

Вскоре второй парень тоже пришел. И вот младшие пошли к машине Саске.

Pov Саске

Как можно показать всей школе, что этот лисёнок принадлежит мне? Зная Нару, он придумает что-то и все не воспримут всерьез, что мы приехали вместе. Если скажу, что мы вместе, то он будет отрицать это, а если будет отрицать, то ему в школе будет хуже. Засосы он закрасил, а даже если бы этого не сделал, свалил бы все на кого-то другого. Где-то пол класса уже знают про мою любовь к этому блондинистому чуду, остальная вряд-ли поверит. А что если просто поцеловать его и сказать не прикасаться? Не плохой вариант, ведь даже если он будет отрицать, что мы в отношениях, то после поцелуя ему никто не поверит. Ну вот и решили наш план действий.

Конец Pov Саске

Наши герои подъехали к школе. Первым вышел Учиха. Народ уже начал толпиться у только что приехавшей иномарки. Блондин же не горел желанием выходить из машины с затонированными стеклами. Брюнет подходит к дверце, открывает и подоет руку в неизвестность. Бедному Наруто не остаётся ничего другого, кроме как принять предложение о выходе из своеобразного укрытия. Недовольные и удивление ахи и вздохи донеслись из толпы. Но это ведь ещё не конец придуманного Саске шоу. Нежно притягивая и обнимая за талию, брюнет соприкасается губами с Нару. Шок толпы. Радостные знакомые. И заявление Учихи о том что никому не позволено трогать и обижать блондинистое чудо. Вот такое было начало дня у этих двоих парней.
Вырвавшись из объятий брюнета, Наруто побежал в сторону класса. Пока он пытался дойти до кабинета его поймали друзья.
— Хей друг, а ты чего не сказал, что у вас с этим Учихой шуры муры? - навалившись на блондина, сказал собачник.
— Потому что я как бы не соглашался с ним встречаться. Но кажется его это не особо останавливает.
— Тогда зачем он демонстрирует, будто вы в отношениях? - задал вопрос Гаара.
— Как он говорит, что б быстрее добиться взаимности от меня...
— Оу друг, ты влюбил в себя самого популярного парня в Японии. Поздравляю.
— Киба, не смешно бл*ть. Ты не знаешь, что вообще за эти выходные произошло.
— Точно, ты и Дей же к нему и его брату поехали на выходные. - лениво протянул Шикамару.
— Какие страсти. И что же он сделал тебе за столь долгое время. - Киба.
— Вообще то, оставил два засоса. Да ещё и сказал не закрашивать их.
—... О-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь. - на эмоциях сказали на весь коридор парни.
— Ладно, Наруто, как сегодня пакостить будем или на зло твоему Учихе пойдем в клуб? - Киба.
— Киба, он не мой, но в принципе это не плохая месть.
— Вот и договорились.

Pov Саске

« Так он на зло мне пойдёт в клуб с друзьями. Ну, сделаем ему сюрприз.»

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя