В кабинете директора
Саске постучал в дверь, ожидая пока ему скажут войти.
— Можете заходить. - раздался женский голос.
Зайдя внутрь брюнет увидел своего нового директора — Цунаде-сама.
Мельком взглянув на гостя, она протянула расписание.Pov Цунаде
« Так это тот парнишка о котором говорил Дейдара. Значит вот с кем он хочет его свести.»
— Привет Саске. Сейчас иди за мной я проведу тебя до класса. - встав с места сказала директриса.
— Хм...
« Не сильно он разговорчивый.»End Pov Цунаде
Дойдя до нужного класса Цунаде открыла дверь, сказав Саске подождать ее. Вскоре в кабинет зашёл и сам Саске.
Pov Саске
Я зашёл в класс. Изучающие взгляды устремились на меня.
— Я Учиха Саске. 17 лет.
— Саске, сядь с Наруто. - решив помочь Дею , сказала директриса.В поисках того самого Наруто я увидел очень необычного парня. Парень ничего такой, блондин с голубыми глазами и татуировками в виде усов на щеках. Но необычна не внешность, а то что он смотрел на меня не с восхищением или взглядом полного злого умысла, а с мать его отвращением.
«А, точно, это же он меня павлином назвал. Интересный он парень.»
Из мыслей меня вывела рука того самого блондина, который уже раздражённо кидал свой взгляд на меня.«Так его Наруто зовут» - вдруг пронеслось у меня в голове.
Без единой эмоции я сел за парту рядом. Тот лишь буркнул что-то. Как я понял он сказал "Так наш павлин ещё и ледышка"End Pov Саске
Pov Наруто
Я зашёл в класс и сел на свое любимое место возле окна. Урок шел своим чередом, когда бабуля Цунаде привела в наш класс новенького и посадила рядом со мной. После того как брюнет представился, я тихо буркнул:
—Так этот павлин ещё и ледышка.Урок прошел. Все подбежали к нашей с Саске парте. Я решил встать и уйти, как вдруг, меня неожиданно берут за руку:
— Хей, тебя же Наруто зовут? Я Саске Учиха.
Недоверчиво бросив на брюнета взгляд, я все же ответил:
— Узумаки Наруто.
Видели бы вы взгляды моих разъяренных одноклассников. Они так бесились из-за того, что Учиха младший сам начал говорить со мной, так ещё и за руку взял. Хотя за этим цирком было приятно и смешно наблюдать.
— Можешь показать мне школу? - как я погляжу, это самый адекватный человек в этом здании. Лучше всего, если именно он мне поможет(подумал брюнет).
— Не-а. Зачем мне это? Смотри, сколько желающих ее тебе показать, а мне это не нужно. И почему это именно я?
Приблизившись ко мне, брюнет шепнул мне на ухо:
— Ты здесь единственный ведёшь себя адекватно и естественно.Конец Pov Наруто
Pov Саске
— Ладно, так и быть. Помогу. - раздражённо, но понимающе сказал Нару.
— Спасибо. Тогда, после школы встретимся? - боже спасибо. Хоть по нему видно, что он явно меня недолюбливает, это лучше, чем бешеные фанатки.
Прозвенел звонок и начался урок. Как на зло нужно было работать в парах. Нам дали задание сделать проект. Часть требовалось подготовить в классе, а остальное доделать дома. Именно в этот момент я был готов поклоняться богу за возможность сидеть с симпатичным блондином.
« Стоп о чем это я думаю! Хотя, он и правда хорош собой...»Конец Pov Саске
После школы
— Хей, долго ждёшь? - спросил Нару у ждавшего своего "гида" Саске.
—Я удивлен, что ты вообще пришел.
— Если что-то не нравится то я не проч уйти. По любому кто-нибудь из твоих фанатиков будет в восторге от возможности показать тебе школу.
— Шантаж?
— Целиком и полностью.
— Спасибо, что помог. - с безразличным на первый взгляд лицом сказал брюнет.
— Ага. Иди за мной, ледышка.
« А он бесстрашный. Ведь знает, что я Учиха, но все равно совсем не подбирает слова» - такая мысль появилась в голове у Саске.
— Кстати, к кому пойдем доделывать проект?
— Не знаю. Как скажешь.
— Тогда сегодня ко мне. Хорошо?
— Ладно, только домой зайду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой уж я и ледышка
Fanfiction-Так ты умеешь проявлять чувства? -А ты что думал? - усмехнулся брюнет, - Не такой уж я и ледышка. ______ Увидев Саске впервые Наруто подумал, что он тот ещё павлин. Однако брюнет тепло относится по отношению к маленькому солнцу, что ему совсем н...