8 часть. Месть

2.2K 116 6
                                    

Pov Дейдара

Когда я проснулся, то понял, что нахожусь в крепких объятиях. Хотя, это уже стало привычно. Кое как вырвавшись из своеобразного плена, я пошел на кухню. Вдруг, сзади меня обнял Итачи.
— Как спалось, Ита?
— Без тебя - плохо. - поцеловав своего блондина в шею, Учиха сел за стол. — Дей, солнце, сходи, разбуди Наруто и Саске.
— Хорошо, Ита.
Поцеловав своего парня в щеку, я пошел на второй этаж. Решив сначала разбудить Нару, я зашёл в его комнату. Там я увидел милую картину:  Саске прижимал к себе Нару, а тот в свою очередь уткнулся носом в шею брюнета. Я достал свой телефон и сфоткал. Сделав это, я пошел позвать посмотреть на это Иту.

Конец Pov Дейдара

Теперь двое парней стояли около комнаты Узумаки, все таки решив разбудить этих голубков. Дейдара подошёл к своему брату и расплылся в улыбке.
— Милый, смотри, твой брат поставил моему отото засос.
— Молодец. Только зная тебя и ваше с Наруто сходство, ему достанется.
— Ты прав. - Дей начал будить двух парней. Первым проснулся Саске, а второй блондин лишь вжался в обнимающего его брюнета.

Pov Саске

Я проснулся и увидел прижимающегося ко мне лисёнка. У меня появилась улыбка на лице, и вот я слышу звук свойственный для снятия фото на телефоне. Оторвав свой взгляд от моего лисёнка, я посмотрел вверх. Там нас фоткал Дейдара, а в проёме двери стоял довольный аники.
— Что вы здесь делаете?!
— Вообще, мы пришли вас будить. - сказал Итачи.
— Кстати, пока Нару не проснулся, тебе лучше где-то спрятаться... - произнес Тсукури
— Всм?
— Ну, засос, который ты ему подарил.
— Ааа. Понял. Ну, я спускаться вниз.
И тут просыпается Нару. Понимая, как он и я заснули, лисёнок покрывается заметным румянцем.
« О боже. Какой же он все таки милый когда краснеет.»

Конец Pov Саске

Саске встал с кровати и, поцеловав в щеку Нару, пошёл вниз. Наруто только больше залился краской. Итачи тоже уже спустился вниз. К Нару подходит Дей и начинает разговор.
— Нару, что произошло между тобой и Саске? Вы пара?
— Нет, Дей. Просто мы вчера в школе играли в правду или действие. Когда я выбрал действие, то он сказал мне сесть к нему на колени и поцеловать. Киба подталкнул меня сделав так, чтоб я сел к нему на колени, а потом Саске поцеловал меня в засос. А когда мы сели в машину, признался что влюбился в меня и сказал что будет добиваться.
— Боже, как же эта история похожа на нашу с Итой.
— Дей, а как вы познакомились то?
— Ну... Все началось с того что я пошел поговорить на счёт договора с их компанией. Там меня встретил Итачи и сказал, что я красивая девушка, а потом сказал что мне все равно не на что надеяться. Он подумал, что я одна из его фанаток, но каково было удивление Иты, когда я кинул в него моей фирменной бомбой и сказал, что с таким человеком как он я не намерен заключать договор, а потом добавил что я парень. После этого он заинтересовался мной, потом принимал попытки пригласить меня куда-то. На протяжении месяца он предпринимал эти попытки, пока я не согласился. После ещё нескольких дней он сказал, что влюбился в меня. Однажды я потерял бдительность рядом с ним и он поцеловал меня. Так он ухаживал за мной ещё 2-3 месяца и в определенные случаи приставал ко мне. Так было пока я не ответил взаимностью.
— И как Итачи столько с тобой протянул. Надеюсь, Саске быстро сдастся.
— Невозможно. - с милой улыбкой ответил Дей.
— Почему это?
— Ну, потому что он Учиха, а они люди странные, если влюбился, то навсегда, всегда будут верны тебе. А ещё, безумные собственники. Ко мне если подкатывал кто-то, то он начинал угрожать, держать подальше, говорил некоторым что я его парень и много чего ещё.
— Да блин.
— Не волнуйся. Ты скоро скорее всего влюбишься в него.  Тем более тебе некуда бежать, Саске найдет тебя везде. Ладно, идём завтракать.
— Хорошо.
Спустившись вниз и позавтракав, Наруто пошел в ванну. Как только он посмотрел на себя в зеркало, то молнией выбежал оттуда, крича:
— Грёбаный Учиха!!!
Но и в этой ситуации Саске нашел выход, когда Наруто налетел на него и взял за воротник, брюнет сказал:
— Мне рассмотреть это как просьбу о поцелуе? Просто я согласен на предложение. - сказав это Саске мимолётно поцеловал Наруто. Тот же покраснел, а младший Учиха успел скрыться.  Хоть брюнет и не пострадал, но вот о его вещах того же сказать нельзя. Наруто нашел другой вариант мести и просто, пока Саске не было дома, раздал часть его вещей фанатам с прилагающимся подарком в виде номера брюнета, который любезно дал Итачи не зная, зачем он блондину.

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя