23 часть. Предложение 2 или знакомство с родителями

1.1K 56 3
                                    

Блондин и брюнет наслаждались временем вдвоём, пока в лицо Саске не прилетели брызги воды.
— Кто это сделал?!
— Умерь свой пыл, Саске.
— Дей, Итачи. Вы тоже пришли в бассейн?
— Ага. Отото, предлагаю на время оставить этих Учих, а нам пойти попрыгать в воду?
— Прекрасная идея, Дей, поэтому я покину тебя на время, Саске.
— Дей, блин. Один из этих Учих твой жених, а ты будущий Учиха!

— Саске, а кто та девушка, которая пристально наблюдает за Наруто?
— Юки, и она меня бесит.
— Предлагаю чуть изменить наши планы, и ты сделаешь Наруто предложение прямо перед ней.
— Отличная идея. Так и поступим.

Следующий день

— Наруто, у меня для тебя есть сюрприз.
— И какой же?
— Для начала я должен буду завязать тебе глаза.
— Хорошо.
Взяв заранее подгатовленную повязку, Саске зявязал блондину глаза и аккуратно повел на палубу.
— Теме, ты куда меня ведёшь?
— Скоро узнаешь.
Парни пришли на нос корабля. Там было довольно много народа, ведь многие захотели посмотреть на рыб. Здесь же и был главный зритель сегодняшнего шоу.
— Можешь снимать. - встав на одно колено, сказал Саске.
Наруто так и сделал и ему открылась картина стоящего на одном колене парня с кольцом.
— Узумаки-Намикадзе Наруто, согласен ли ты выйти за меня?
Теперь все взгляды были прикованы к этой паре. Особенно был выражен злой и раздражённый взгляд Юки.
— Да, да да, да!
— Боже, Нару, я так рад!
— Поздравляем! - выкрикнули все люди находившиеся на палубе.
Встав, Саске одел кольцо на безымянный палец Нару и, закинув его ноги на себя закрутил.
Оставшиеся 2 дня отдых проходил без проишествий, хотя Юки ещё принимала попытки рассорить помолвленную пару.

Как только Саске и Нару приехали, их ожидали результаты экзаменов и выпускной.
— Саске, как сдал?
— Все идеально. А у тебя?
— Везде максимальный балл, кроме математики.
— Что с экзаменами в универ?
— Заявку подал. Жду ответа.
— Та же история.
— Котёнок, нам пора переодеваться.
— Хорошо. Тогда отпускаю тебя в твою комнату.
— Спасибо, о великий мистер Ледышка.
— Я думал, что избавился от этого прозвища.
— Как бы не так, мой милый павлин.
— Добе.
— Теме.
Одевшись парни спустились вниз.
— Мальчики, вы на выпускной? - спросил Итачи.
— Да, дантебаё.
— Отото, Саске, не пейте дешёвый алкоголь. Наскучит, приезжайте обратно, устроим свою вечеринку.
— И попытайтесь приехать не через пять минут после начала вашего выпускного. - Ита.
— Ладно, мы пошли.
Сев в машину, Саске с Наруто направились на выпускной. Когда они уже подъехали к школе, где и проводился выпускной, от туда уже во всю играла музыка и танцевали выпускники.
— Ты хочешь там находиться?
— Нет, Нару. Предлагаю рассказать друзьям про помолвку и уйти.
— Поддерживаю. Ну что, за дело.
Рассказав всем, кому надо, двое отправились тусить со своими братьями.

Спустя несколько дней приехали родители братьев Учих и братьев Узумаки.

— Мама, папа, привет, дантебаё.
— Нару, Дей, привет.
— Мальчики, как у вас дела? Нас так долго не было.
— Пап, мам, мы можем устроить совместный ужин с семьёй Учих? - Дейдара.
— Да, конечно, мальчики. А с чего вдруг такая просьба? - Минато.
— Просто мы очень с ними "сдружились".
— Ну хорошо.  Как насчёт завтра?
— Спасибо. А теперь домой. У нас по плану семейный вечер.
Вечер у семьи Узумаки-Намикадзе прошёл весело. Каждый рассказывал истории о пережитых событиях, и все просто наслаждались временем вместе.

Следующий день. Дом Учих.

— Фугаку, Микото привет. Как вы? - спросила красноволосая девушка, уже удущая в гостиную вместе со своим мужем.
— Хорошо. За день плохо не стало. - ответила брюнетка.
— Ладно, а теперь, для чего нас всех тут собрали? - Фугаку.
— Мы хотели сказать, что мы помолвлены. - Итачи и Дейдара.
— И мы кстати тоже. - сказал Саске прижимая Нару к себе.
— Эм... Когда и как?! Если вы обидите моих сыновей, кастрирую, не смотря на то, что вы дети моей подруги.
— Мы с Итой уже как несколько месяцев, а младшие только несколько дней.
— А почему никто из нас не знал? - спросил Минато.
— Чтоб был сюрприз, дантебаё!
— Мальчики, хороший выбор. Я одобряю. - Фугаку.
— Я тоже рада за вас.  - Микото.
— Если Наруто и Дейдара счастливы вместе с вами, то я не против. - Минато.
— Ладно. Только не смейте их обижать. От вас живого места не останется.  - Кушина.
Все прекрасно восприняли эту новость, и парни не остались без помощи в подготовке торжества.

Не такой уж я и ледышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя